Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Народная Солянка 2010
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Dead Autumn
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Петля
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 15.10.2012, 22:17 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

del
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 27.06.2015, 18:19
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 01.04.2014, 01:59 | Сообщение # 391
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

А мне не очень понравилось. Болота перестали быть болотами - бесконечной и опасной топью, нагнетающей чувство безысходности. У Никиты же получилось так, как у ЛА - ещё одна пейзажная локация.
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  VaxMistr
Вторник, 01.04.2014, 04:04 | Сообщение # 392
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 14.04.2013

Потрясающая гамма на скринах, ничего подобного на ТЧ не видел, браво smile
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2013
Украина  nikitalebedin
Вторник, 01.04.2014, 19:52 | Сообщение # 393
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

mothafucka, добавить туман, аномалии, заселить и получится опасная, но красивая топь
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 01.04.2014, 20:04 | Сообщение # 394
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

nikitalebedin, это ж твоё видение. Я ни в чём не обвиняю smile
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  nikitalebedin
Вторник, 01.04.2014, 20:06 | Сообщение # 395
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

mothafucka, вот с туманом
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Вторник, 01.04.2014, 20:07
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Великобритания  Mrkostet
Вторник, 01.04.2014, 20:29 | Сообщение # 396
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

mothafucka, вообще никогда не любил билдовские болота, и я сомневаюсь что хоть один мододел сможет изменить мнение(даже nikitalebedin при всех стараниях может и улучшит отношение, но дизайн всёравно бесит, если и использовать, то чисто как проходную локацию), она пожалуй, самая ужасная из билдолокаций, ну или по крайней мере то исполнение в котором я её обычно вижу. (тот же фотограф к примеру)
Цитата nikitalebedin ()
я стараюсь не использовать кучи одинаковых объектов. Если использую, то стараюсь изменить хоть немного, перетекстурить, поломать.

это конечно похвально но боюсь в итоге такое добро многовато весить будет surprised
Сообщение отредактировал Mrkostet - Вторник, 01.04.2014, 20:31
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Украина  nikitalebedin
Вторник, 01.04.2014, 20:30 | Сообщение # 397
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Mrkostet ()
mothafucka, вообще никогда не любил билдовские болота, и я сомневаюсь что хоть один мододел сможет изменить мнение, она пожалуй, самая ужасная из билдолокаций, ну или по крайней мере то исполнение в котором я её обычно вижу

Не из-за отвратительной геометрии случаем?
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Великобритания  Mrkostet
Вторник, 01.04.2014, 20:33 | Сообщение # 398
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

nikitalebedin, да не то что геометрия, хотя может и она. Во всяком случае проблема с масштабом которая по сути во многих сборках доводит когда проваливаешся в дырку в этих мостиках, а из-за болот выбраться нельзя, коли просто по дороге пробежаться, ладно, но ходить по болотам никогда не любил, ЧН-вские для меня в этом плане во многом выигрывают.
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Украина  nikitalebedin
Вторник, 01.04.2014, 20:40 | Сообщение # 399
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Mrkostet, теперь с болот только по дороге возможно выбраться и в мостики не проваливаешься. Так сильно только в ЛА переделали.
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 01.04.2014, 20:45 | Сообщение # 400
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Mrkostet, на вкус и цвет товарища нет. smile Мне эта локация нравится и в чисто билдовском состоянии. Геометрия хреновая, это да, мелочи разные неприятные присутствуют, да и в общем не играбельна она. Но атмосфера завораживающая, особенно с билдовской погодой и звуками. И вообще что-то в ней есть, нравится в общем.
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 01.04.2014, 20:45
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Хорватия  Потенциал
Вторник, 01.04.2014, 21:34 | Сообщение # 401
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Локации в стиле оригинала - нет детализации. Я понимаю, что при таком объёме работ сложно по долгу сидеть над каждой локацией, но, всё же, хотелось бы увидеть больше деталей, мелочей и лучшую проработку отдельных мест.

Болота, в целом, получились красивыми, но не хватает мягкой воды. Можно и над погодой поработать, увеличив дальность видимости. Так же, увеличь дальность прорисовки травы (примерно, до 150-200 метров) и дальность переключения лодов (1-2). Все эти правки есть в ДЛЛках К.Д.
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  nikitalebedin
Вторник, 01.04.2014, 21:37 | Сообщение # 402
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Потенциал, над детализацией ещё поработаю, а наработки КД есть, только надо шейдеры совместить.
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 01.04.2014, 21:39 | Сообщение # 403
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

nikitalebedin, помнится, я делал адаптацию шейдеров КД под шейдеры из 2218. Я их скидывал тебе, поройся у себя.
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  nikitalebedin
Вторник, 01.04.2014, 21:41 | Сообщение # 404
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Потенциал, они есть, только не работают. Требуют поддержку Pixel Shader 1 или что-то такое.
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 01.04.2014, 21:46 | Сообщение # 405
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

nikitalebedin, Неплохо, мрачная графика отлично выглядить на болоте, можно конечно чуть-чуть её посветлее сделать.
Цитата RETRIX ()
Геометрия хреновая, это да, мелочи разные неприятные присутствуют, да и в общем не играбельна она.

Если доработать эту локу, то может геометрия будет нормальной.
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 01.04.2014, 21:54
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: