Петля
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 27.06.2015, 18:19
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
А мне не очень понравилось. Болота перестали быть болотами - бесконечной и опасной топью, нагнетающей чувство безысходности. У Никиты же получилось так, как у ЛА - ещё одна пейзажная локация.
|
|
Вторник, 01.04.2014, 01:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 01.04.2014, 04:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
mothafucka, добавить туман, аномалии, заселить и получится опасная, но красивая топь
|
|
Вторник, 01.04.2014, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 01.04.2014, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 01.04.2014, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
442 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
mothafucka, вообще никогда не любил билдовские болота, и я сомневаюсь что хоть один мододел сможет изменить мнение(даже nikitalebedin при всех стараниях может и улучшит отношение, но дизайн всёравно бесит, если и использовать, то чисто как проходную локацию), она пожалуй, самая ужасная из билдолокаций, ну или по крайней мере то исполнение в котором я её обычно вижу. (тот же фотограф к примеру) Цитата nikitalebedin ( ) я стараюсь не использовать кучи одинаковых объектов. Если использую, то стараюсь изменить хоть немного, перетекстурить, поломать. это конечно похвально но боюсь в итоге такое добро многовато весить будет
Сообщение отредактировал Mrkostet - Вторник, 01.04.2014, 20:31
|
|
Вторник, 01.04.2014, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата Mrkostet ( ) mothafucka, вообще никогда не любил билдовские болота, и я сомневаюсь что хоть один мододел сможет изменить мнение, она пожалуй, самая ужасная из билдолокаций, ну или по крайней мере то исполнение в котором я её обычно вижу Не из-за отвратительной геометрии случаем?
|
|
Вторник, 01.04.2014, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
442 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
nikitalebedin, да не то что геометрия, хотя может и она. Во всяком случае проблема с масштабом которая по сути во многих сборках доводит когда проваливаешся в дырку в этих мостиках, а из-за болот выбраться нельзя, коли просто по дороге пробежаться, ладно, но ходить по болотам никогда не любил, ЧН-вские для меня в этом плане во многом выигрывают.
|
|
Вторник, 01.04.2014, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Mrkostet, теперь с болот только по дороге возможно выбраться и в мостики не проваливаешься. Так сильно только в ЛА переделали.
|
|
Вторник, 01.04.2014, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 01.04.2014, 20:45 | Сообщение # 400
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Mrkostet, на вкус и цвет товарища нет. Мне эта локация нравится и в чисто билдовском состоянии. Геометрия хреновая, это да, мелочи разные неприятные присутствуют, да и в общем не играбельна она. Но атмосфера завораживающая, особенно с билдовской погодой и звуками. И вообще что-то в ней есть, нравится в общем.
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 01.04.2014, 20:45
|
|
Вторник, 01.04.2014, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Локации в стиле оригинала - нет детализации. Я понимаю, что при таком объёме работ сложно по долгу сидеть над каждой локацией, но, всё же, хотелось бы увидеть больше деталей, мелочей и лучшую проработку отдельных мест. Болота, в целом, получились красивыми, но не хватает мягкой воды. Можно и над погодой поработать, увеличив дальность видимости. Так же, увеличь дальность прорисовки травы (примерно, до 150-200 метров) и дальность переключения лодов (1-2). Все эти правки есть в ДЛЛках К.Д.
|
|
Вторник, 01.04.2014, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Потенциал, над детализацией ещё поработаю, а наработки КД есть, только надо шейдеры совместить.
|
|
Вторник, 01.04.2014, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
nikitalebedin, помнится, я делал адаптацию шейдеров КД под шейдеры из 2218. Я их скидывал тебе, поройся у себя.
|
|
Вторник, 01.04.2014, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Потенциал, они есть, только не работают. Требуют поддержку Pixel Shader 1 или что-то такое.
|
|
Вторник, 01.04.2014, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Enclave
Вторник, 01.04.2014, 21:46 | Сообщение # 405
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
nikitalebedin, Неплохо, мрачная графика отлично выглядить на болоте, можно конечно чуть-чуть её посветлее сделать. Цитата RETRIX ( ) Геометрия хреновая, это да, мелочи разные неприятные присутствуют, да и в общем не играбельна она. Если доработать эту локу, то может геометрия будет нормальной.
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 01.04.2014, 21:54
|
|
Вторник, 01.04.2014, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|