Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Dragon`s MOD
2.5
Зимний путь
3.4
Радар - глухой лес
2.6
Равновесие 2.0
3.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Петля
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 15.10.2012, 22:17 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

del
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 27.06.2015, 18:19
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 01.04.2014, 01:59 | Сообщение # 391
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

А мне не очень понравилось. Болота перестали быть болотами - бесконечной и опасной топью, нагнетающей чувство безысходности. У Никиты же получилось так, как у ЛА - ещё одна пейзажная локация.
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  VaxMistr
Вторник, 01.04.2014, 04:04 | Сообщение # 392
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 14.04.2013

Потрясающая гамма на скринах, ничего подобного на ТЧ не видел, браво smile
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2013
Украина  nikitalebedin
Вторник, 01.04.2014, 19:52 | Сообщение # 393
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

mothafucka, добавить туман, аномалии, заселить и получится опасная, но красивая топь
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 01.04.2014, 20:04 | Сообщение # 394
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

nikitalebedin, это ж твоё видение. Я ни в чём не обвиняю smile
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  nikitalebedin
Вторник, 01.04.2014, 20:06 | Сообщение # 395
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

mothafucka, вот с туманом
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Вторник, 01.04.2014, 20:07
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Великобритания  Mrkostet
Вторник, 01.04.2014, 20:29 | Сообщение # 396
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

mothafucka, вообще никогда не любил билдовские болота, и я сомневаюсь что хоть один мододел сможет изменить мнение(даже nikitalebedin при всех стараниях может и улучшит отношение, но дизайн всёравно бесит, если и использовать, то чисто как проходную локацию), она пожалуй, самая ужасная из билдолокаций, ну или по крайней мере то исполнение в котором я её обычно вижу. (тот же фотограф к примеру)
Цитата nikitalebedin ()
я стараюсь не использовать кучи одинаковых объектов. Если использую, то стараюсь изменить хоть немного, перетекстурить, поломать.

это конечно похвально но боюсь в итоге такое добро многовато весить будет surprised
Сообщение отредактировал Mrkostet - Вторник, 01.04.2014, 20:31
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Украина  nikitalebedin
Вторник, 01.04.2014, 20:30 | Сообщение # 397
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Mrkostet ()
mothafucka, вообще никогда не любил билдовские болота, и я сомневаюсь что хоть один мододел сможет изменить мнение, она пожалуй, самая ужасная из билдолокаций, ну или по крайней мере то исполнение в котором я её обычно вижу

Не из-за отвратительной геометрии случаем?
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Великобритания  Mrkostet
Вторник, 01.04.2014, 20:33 | Сообщение # 398
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

nikitalebedin, да не то что геометрия, хотя может и она. Во всяком случае проблема с масштабом которая по сути во многих сборках доводит когда проваливаешся в дырку в этих мостиках, а из-за болот выбраться нельзя, коли просто по дороге пробежаться, ладно, но ходить по болотам никогда не любил, ЧН-вские для меня в этом плане во многом выигрывают.
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Украина  nikitalebedin
Вторник, 01.04.2014, 20:40 | Сообщение # 399
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Mrkostet, теперь с болот только по дороге возможно выбраться и в мостики не проваливаешься. Так сильно только в ЛА переделали.
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 01.04.2014, 20:45 | Сообщение # 400
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Mrkostet, на вкус и цвет товарища нет. smile Мне эта локация нравится и в чисто билдовском состоянии. Геометрия хреновая, это да, мелочи разные неприятные присутствуют, да и в общем не играбельна она. Но атмосфера завораживающая, особенно с билдовской погодой и звуками. И вообще что-то в ней есть, нравится в общем.
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 01.04.2014, 20:45
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Хорватия  Потенциал
Вторник, 01.04.2014, 21:34 | Сообщение # 401
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Локации в стиле оригинала - нет детализации. Я понимаю, что при таком объёме работ сложно по долгу сидеть над каждой локацией, но, всё же, хотелось бы увидеть больше деталей, мелочей и лучшую проработку отдельных мест.

Болота, в целом, получились красивыми, но не хватает мягкой воды. Можно и над погодой поработать, увеличив дальность видимости. Так же, увеличь дальность прорисовки травы (примерно, до 150-200 метров) и дальность переключения лодов (1-2). Все эти правки есть в ДЛЛках К.Д.
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  nikitalebedin
Вторник, 01.04.2014, 21:37 | Сообщение # 402
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Потенциал, над детализацией ещё поработаю, а наработки КД есть, только надо шейдеры совместить.
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 01.04.2014, 21:39 | Сообщение # 403
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

nikitalebedin, помнится, я делал адаптацию шейдеров КД под шейдеры из 2218. Я их скидывал тебе, поройся у себя.
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  nikitalebedin
Вторник, 01.04.2014, 21:41 | Сообщение # 404
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Потенциал, они есть, только не работают. Требуют поддержку Pixel Shader 1 или что-то такое.
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 01.04.2014, 21:46 | Сообщение # 405
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

nikitalebedin, Неплохо, мрачная графика отлично выглядить на болоте, можно конечно чуть-чуть её посветлее сделать.
Цитата RETRIX ()
Геометрия хреновая, это да, мелочи разные неприятные присутствуют, да и в общем не играбельна она.

Если доработать эту локу, то может геометрия будет нормальной.
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 01.04.2014, 21:54
  Злобная реклама
Вторник, 01.04.2014, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: