Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
История Борова
3.6
На распутье
3.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat Way to Nowhere (Глобальная модификация для Зова Припяти)
S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat Way to Nowhere
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 20.10.2012, 21:16 | Сообщение # 16
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (DeMiZe)
Xenon, Из мизери здесь только 1 несчастная текстурка земли, и все...

Я скажу болше, эта текстура(камушки как я понимаю), не из Misery, она используеться в ТЧ но только по назначению, а наш друг Николай Aaroe, взял и тупо заменил ей некоторые участки земли.
Так что это контент ориг. Сталкера и его аддонов ЧН и ЗП.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Казахстан  килька
Суббота, 20.10.2012, 21:22 | Сообщение # 17
Сообщений: 221
Регистрация: 28.03.2012

DeMiZe, Мод заинтриговал.Мало кто делал подобный сюжет про появление Зоны.То что графика из мизери- это отлично, а насчет оружия уж лучше убрать Эль85(Контрабанды в то время не было в ЧЗО), Вал(Зачем спецвойскам бесшумное оружие в такой ситуации),СКС(слишком нелепо).Желаю успеха и скорого выхода мода!
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Германия  JohannHirsch
Суббота, 20.10.2012, 21:27 | Сообщение # 18
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Может описание сделать более серьезным и организованным? Складывается впечатление что автору 12 лет.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  DeMiZe
Суббота, 20.10.2012, 21:28 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2012

килька, Значит уберем)
Кстати, вы пишите все свои идеи что бы было интересней) а то у нас скоро будет идейный кризис biggrin

Добавлено (20.10.2012, 21:28)
---------------------------------------------
Johann, Предложи свои варианты, все организуем.

  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.10.2012, 21:40 | Сообщение # 20
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (DeMiZe)
Вал, ну или ВСС (винтовка снайперская специальная) использовались украинскими спец службами все время, и сейчас используются)

Что-что? Можно украинцу поподробней?

Добавлено (20.10.2012, 21:40)
---------------------------------------------

Quote (DeMiZe)
не факт что это оружие будет в игре может в единичном экземпляре

А смысл? Где патроны брать будешь? smile
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  DeMiZe
Суббота, 20.10.2012, 21:43 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2012

mothafucka, ну есть такое подразделение в Украине, ну и в России тоже) называется Подразделение Альфа" вот оно и использует ВСС

Добавлено (20.10.2012, 21:43)
---------------------------------------------
а патроны я думаю (ТОЛЬКО В ПЛАНАХ!)можно будет мастерить самому, то-есть подделывать под калибр оружия.Но при этом необходимо будет иметь специальный аппарат, ну или станок, это мы еще посмотрим.

  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.10.2012, 21:46 | Сообщение # 22
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

DeMiZe, ну да, целое подразделение в Украине - это причина добавить Винторез. Ну ладно, ты понял о чём я smile

Добавлено (20.10.2012, 21:46)
---------------------------------------------

Quote (DeMiZe)
а патроны я думаю (ТОЛЬКО В ПЛАНАХ!)можно будет мастерить самому, то-есть подделывать под калибр оружия.Но при этом необходимо будет иметь специальный аппарат, ну или станок, это мы еще посмотрим.

Может не надо такое?
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  DeMiZe
Суббота, 20.10.2012, 21:47 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2012

ахах))))) да)))
кстати, графику я взял из своего прошлого мода) http://ap-pro.ru/forum/36-3591-1 вот) ток потом заменил 1 текстурку земли) и все)

Добавлено (20.10.2012, 21:47)
---------------------------------------------
mothafucka, не надо так не надо happy

  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.10.2012, 21:48 | Сообщение # 24
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

DeMiZe, если чё, на ЗП есть куча текстурных модов - выбирай-нехочу smile
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  DeMiZe
Суббота, 20.10.2012, 21:49 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2012

Так же планируется сделать что бы место патронов, были магазины, то-есть не было такого что перезарядил автомат, и те патроны, которые были в магазине вновь в инвентаре появились.

Добавлено (20.10.2012, 21:49)
---------------------------------------------
mothafucka, ДА) есть то есть) но самому сделать как то интееснее

  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.10.2012, 21:52 | Сообщение # 26
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (DeMiZe)
Так же планируется сделать что бы место патронов, были магазины, то-есть не было такого что перезарядил автомат, и те патроны, которые были в магазине вновь в инвентаре появились.

С анимацией?

Quote (DeMiZe)
но самому сделать как то интееснее

Зачем, если и так есть замечательные паки? Переплюнуть их будет трудновато.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  DeViL
Суббота, 20.10.2012, 21:54 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2012

Удачи smile
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2012
Казахстан  килька
Суббота, 20.10.2012, 21:58 | Сообщение # 28
Сообщений: 221
Регистрация: 28.03.2012

DeMiZe, В плане патронов такую фишку лучше не мутить.Из оружия лучше добавить только то которое на вооружении армии и побольше добавить холодного оружия типа трубы или монтировки.

Добавлено (20.10.2012, 21:58)
---------------------------------------------

Quote (mothafucka)
а патроны я думаю (ТОЛЬКО В ПЛАНАХ!)можно будет мастерить самому, то-есть подделывать под калибр оружия.Но при этом необходимо будет иметь специальный аппарат, ну или станок, это мы еще посмотрим.

Я про это.
Сообщение отредактировал килька - Суббота, 20.10.2012, 21:58
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Украина  DeMiZe
Суббота, 20.10.2012, 22:00 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2012

mothafucka, возможно да) если найду нужных людей)
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.10.2012, 22:02 | Сообщение # 30
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

DeMiZe, я бы анимацию не вставлял бы - слишком скучно будет по 100 раз перезаряжаться. А вот обоймы, как элемент геймплея - это да. Сделать перезарядку по клику в инвентаре.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat Way to Nowhere (Глобальная модификация для Зова Припяти)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: