Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Reach mod + Slenderman
3.5
AtmosFear 3
4.1
Priboi story
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat Way to Nowhere (Глобальная модификация для Зова Припяти)
S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat Way to Nowhere
Украина  DeMiZe
Суббота, 20.10.2012, 22:03 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2012

mothafucka, я как раз вот так и думал сделать, заодно это будет фишкой, которой не было ни в одном моде happy
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2012
Казахстан  beer
Суббота, 20.10.2012, 22:06 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

DeMiZe,

ну если так рассуждать, то и до сигарет и консервов "докопаться" можно...
делай ВАЛ и все остальное. а было или не было..... СТАЛКЕР ведь тоже вымысел.
так что будем считать, что контрабанда smile

Добавлено (20.10.2012, 22:06)
---------------------------------------------
mothafucka,

Сделать перезарядку по клику в инвентаре - не думаю, что это хорошее решение...

  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Украина  DeMiZe
Суббота, 20.10.2012, 22:09 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2012

beer, какой же Сталкер без Вала)
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.10.2012, 22:23 | Сообщение # 34
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (DeMiZe)
mothafucka, я как раз вот так и думал сделать, заодно это будет фишкой, которой не было ни в одном моде

Есть магазинное питание оружия для ТЧ с дубовой анимацией smile

Quote (beer)
Сделать перезарядку по клику в инвентаре - не думаю, что это хорошее решение...

Почему нет? Хороший повод экономить патроны - раз. Интересное нововведение в торговлю - два, если сделать магазины редким элементом. Плюс решается проблема с дропом: если поднял новый ствол, то придётся его на горбу тянуть вместе со старым, ибо магазинов с собой нет - это три. Чем плохо? smile
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  DeMiZe
Суббота, 20.10.2012, 22:28 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2012

mothafucka, видел магазинное питание) ток они там движок расковыряли, и там все время вылеты случаются, я думаю просто, что бы обоймы и магазины были вместо коробок с патронами
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2012
Казахстан  beer
Суббота, 20.10.2012, 22:42 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

mothafucka,

да дело-то не в этом...
мод на публику делается и многим эта затея не понравится.
Сообщение отредактировал beer - Суббота, 20.10.2012, 22:59
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 20.10.2012, 23:12 | Сообщение # 37
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (DeMiZe)
что бы обоймы и магазины были вместо коробок с патронами

А смысл?

Quote (beer)
мод на публику делается и многим эта затея не понравится.

Концепция первых сталкеров мне представляется никак иначе, кроме как хардкорной.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 21.10.2012, 00:40 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Отличная задумка, тогда и старые костюмы к чёрту)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  DeMiZe
Воскресенье, 21.10.2012, 13:42 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2012

maksimsunset, да, костюмы тоже будут заменены.
Кстати, нам нужны умельцы которые хорошо разбираются в спавне НПС happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2012
Германия  JohannHirsch
Воскресенье, 21.10.2012, 14:04 | Сообщение # 40
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Скобки убери свои, пробелы поставь между словами и точками, смайлы biggrin такие убери, не смешно. Вот примеры хорошо оформленных тем: http://ap-pro.ru/forum/59-2328-1, http://ap-pro.ru/forum/59-1845-87, http://ap-pro.ru/forum/59-3082-1.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  ShakerV3
Понедельник, 22.10.2012, 09:19 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Хм...Если посмотреть, то мод выйдет неплохой, если хорошо над ним поработать. Но меня смутила одна вещь - в описании написано, что игра начинается с самого первого дня зарождения Зоны.... Тогда назревает вопрос, ибо также в описании упомянуты другие лица, желающие <<поживиться>>, откуда в первый день появились эти лица, так как в зоне как минимум должны находиться в основном Военные, беженцы и всё? Мне кажется бесполезно делать Зону с первых ее дней, так как в то время ни оружия, ни костюмов не было совсем. Это получается, чтобы добывать оружие нам надо военных стрелять, либо что? (Если только нам не предстоит ограбить Армейские склады, которые в то время являлись работающим военным объектом.) Беженцы - вообще первым делом, как такую фигню в виде Зоны увидели, рванули так сказать к выходу, а военные кучей собрались у Периметра и стали строить оборонительные сооружения.
Объясните мне если я чего то недопонимаю. dry
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Украина  DeMiZe
Понедельник, 05.11.2012, 22:56 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2012

Оружие будет только то, которое найдете на трупах или в тайниках ( трупы будут преимущественно военных) остальные фишки раскроются во время сюжета

Добавлено (05.11.2012, 22:56)
---------------------------------------------
Добавлены новые скрины! Оценивайте smile

  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.11.2012, 00:31 | Сообщение # 43
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

DeMiZe, красивые скрины. Графика порадовала.
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  DeMiZe
Вторник, 06.11.2012, 17:30 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2012

Благодарю!)Только жалко что это на минимальных настройках =( у самого железо некудышнее, не могу поставить высокие настройки sad
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2012
Российская Федерация  Hooker
Вторник, 06.11.2012, 18:28 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

DeMiZe, проверяй лучше и на максималках, т.к. могут быть баги с текстурами динам. освещения.Кстати,если хочешь сделать хард-зону,то лучше вообще без костюмов обойтись,только куртки там,ну форму военную,противогазы обычные,типа гп 5.Без всяких шлемов Сфера 12.Еще по истории зоны говорится,что сталкерня тащила сначала не артефакты,а металлолом.Так вот,можно было бы добавить что-нибудь типа собирательства всяких запчастей,деталей,и продавать это скупщикам.
И кстати,монстров не было в начале образования зоны.
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat Way to Nowhere (Глобальная модификация для Зова Припяти)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: