S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat Way to Nowhere
|
|
|
DeMiZe
Суббота, 20.10.2012, 22:03 | Сообщение # 31
|
Суббота, 20.10.2012, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.08.2012 |
|
|
|
|
|
beer
Суббота, 20.10.2012, 22:06 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
DeMiZe,
ну если так рассуждать, то и до сигарет и консервов "докопаться" можно... делай ВАЛ и все остальное. а было или не было..... СТАЛКЕР ведь тоже вымысел. так что будем считать, что контрабанда Добавлено (20.10.2012, 22:06) --------------------------------------------- mothafucka,
Сделать перезарядку по клику в инвентаре - не думаю, что это хорошее решение...
|
|
Суббота, 20.10.2012, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
DeMiZe
Суббота, 20.10.2012, 22:09 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.08.2012 |
|
beer, какой же Сталкер без Вала)
|
|
Суббота, 20.10.2012, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (DeMiZe) mothafucka, я как раз вот так и думал сделать, заодно это будет фишкой, которой не было ни в одном моде Есть магазинное питание оружия для ТЧ с дубовой анимацией
Quote (beer) Сделать перезарядку по клику в инвентаре - не думаю, что это хорошее решение... Почему нет? Хороший повод экономить патроны - раз. Интересное нововведение в торговлю - два, если сделать магазины редким элементом. Плюс решается проблема с дропом: если поднял новый ствол, то придётся его на горбу тянуть вместе со старым, ибо магазинов с собой нет - это три. Чем плохо?
|
|
Суббота, 20.10.2012, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
DeMiZe
Суббота, 20.10.2012, 22:28 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.08.2012 |
|
mothafucka, видел магазинное питание) ток они там движок расковыряли, и там все время вылеты случаются, я думаю просто, что бы обоймы и магазины были вместо коробок с патронами
|
|
Суббота, 20.10.2012, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.08.2012 |
|
|
|
|
|
beer
Суббота, 20.10.2012, 22:42 | Сообщение # 36
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
651 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
mothafucka,
да дело-то не в этом... мод на публику делается и многим эта затея не понравится.
Сообщение отредактировал beer - Суббота, 20.10.2012, 22:59
|
|
Суббота, 20.10.2012, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (DeMiZe) что бы обоймы и магазины были вместо коробок с патронами А смысл?
Quote (beer) мод на публику делается и многим эта затея не понравится. Концепция первых сталкеров мне представляется никак иначе, кроме как хардкорной.
|
|
Суббота, 20.10.2012, 23:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Отличная задумка, тогда и старые костюмы к чёрту)
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
DeMiZe
Воскресенье, 21.10.2012, 13:42 | Сообщение # 39
|
Воскресенье, 21.10.2012, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.08.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 21.10.2012, 14:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
ShakerV3
Понедельник, 22.10.2012, 09:19 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.03.2011 |
|
Хм...Если посмотреть, то мод выйдет неплохой, если хорошо над ним поработать. Но меня смутила одна вещь - в описании написано, что игра начинается с самого первого дня зарождения Зоны.... Тогда назревает вопрос, ибо также в описании упомянуты другие лица, желающие <<поживиться>>, откуда в первый день появились эти лица, так как в зоне как минимум должны находиться в основном Военные, беженцы и всё? Мне кажется бесполезно делать Зону с первых ее дней, так как в то время ни оружия, ни костюмов не было совсем. Это получается, чтобы добывать оружие нам надо военных стрелять, либо что? (Если только нам не предстоит ограбить Армейские склады, которые в то время являлись работающим военным объектом.) Беженцы - вообще первым делом, как такую фигню в виде Зоны увидели, рванули так сказать к выходу, а военные кучей собрались у Периметра и стали строить оборонительные сооружения. Объясните мне если я чего то недопонимаю.
|
|
Понедельник, 22.10.2012, 09:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2011 |
|
|
|
|
|
DeMiZe
Понедельник, 05.11.2012, 22:56 | Сообщение # 42
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.08.2012 |
|
Оружие будет только то, которое найдете на трупах или в тайниках ( трупы будут преимущественно военных) остальные фишки раскроются во время сюжетаДобавлено (05.11.2012, 22:56) --------------------------------------------- Добавлены новые скрины! Оценивайте
|
|
Понедельник, 05.11.2012, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.08.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 06.11.2012, 00:31 | Сообщение # 43
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
DeMiZe, красивые скрины. Графика порадовала.
|
|
Вторник, 06.11.2012, 00:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
DeMiZe
Вторник, 06.11.2012, 17:30 | Сообщение # 44
|
Вторник, 06.11.2012, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.08.2012 |
|
|
|
|
|
Hooker
Вторник, 06.11.2012, 18:28 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1144 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
DeMiZe, проверяй лучше и на максималках, т.к. могут быть баги с текстурами динам. освещения.Кстати,если хочешь сделать хард-зону,то лучше вообще без костюмов обойтись,только куртки там,ну форму военную,противогазы обычные,типа гп 5.Без всяких шлемов Сфера 12.Еще по истории зоны говорится,что сталкерня тащила сначала не артефакты,а металлолом.Так вот,можно было бы добавить что-нибудь типа собирательства всяких запчастей,деталей,и продавать это скупщикам. И кстати,монстров не было в начале образования зоны.
|
|
Вторник, 06.11.2012, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|