del
Shadows of Oblivion 3
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1415
Награды :
2
Регистрация :
14.07.2012
del
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 30.01.2013, 23:30
Среда, 14.11.2012, 18:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
КРКЗ
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
969
Награды :
17
Регистрация :
20.11.2012
valeras_98 , выражаю тебе благодарность за мод, играю как в первый раз в Сталкер, переиграл в множество модов с разными так сказать прибамбасами, но такого как здесь кайфа я не где не ощущал. Спасибо огромное
Сообщение отредактировал Краснов - Пятница, 25.01.2013, 20:57
Пятница, 25.01.2013, 20:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.11.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2517
Награды :
13
Регистрация :
04.12.2012
Пси-атака Дружка так и не была убрана. И кто даёт новый квест?
Пятница, 25.01.2013, 21:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.12.2012
Shadows of Oblivion 3
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1415
Награды :
2
Регистрация :
14.07.2012
Цитата (_Л_Ё_Х_А_ )
1й скрин иногда вылазит такая хрень ,некогда не видел такого глюка..
Такое может иногда возникать на широкоформатных мониторах. Цитата (_Л_Ё_Х_А_ )
2й на свалке машина на ветках дерева около стоянки бандосов
Аномалией вынесло Цитата (_Л_Ё_Х_А_ )
3 и 4й грузовика смерти нет как я уже говорил.
Он есть, но у тебя его нет. Получается так. Парадокс одним словом... DarkFace , лично я разочаровался в LA. Про скрины спорить не буду, они действительно нравятся всем. Краснов , не за что. Я рад, что тебе модификация понравилась Цитата (leoberg124 )
Пси-атака Дружка так и не была убрана.
Не была.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Пятница, 25.01.2013, 21:49
Пятница, 25.01.2013, 21:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2517
Награды :
13
Регистрация :
04.12.2012
Цитата (valeras_98 )
Если широкоформатный монитор, то тут всё понятно.
У меня тоже широкоформатный, но такого не было. Цитата (valeras_98 )
лично я разочаровался в LA.
Ну так дождаться его ещё надо. Когда-нибудь выйдет надеюсь. Цитата (valeras_98 )
Не была.
Надобно убрать. И на счёт нового квеста с Доктором кто его даёт? Или новые квесты в моде отсутствуют?
Пятница, 25.01.2013, 21:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.12.2012
Shadows of Oblivion 3
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1415
Награды :
2
Регистрация :
14.07.2012
Цитата (leoberg124 )
У меня тоже широкоформатный, но такого не было.
Иногда может такое возникнуть. Цитата (leoberg124 )
Ну так дождаться его ещё надо. Когда-нибудь выйдет надеюсь.
Мне почему-то начинает казаться, что он уже никогда не выйдет... Цитата (leoberg124 )
Надобно убрать.
Уберу. Цитата (leoberg124 )
И на счёт нового квеста с Доктором кто его даёт?
Сам Доктор.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Суббота, 26.01.2013, 10:08
Суббота, 26.01.2013, 10:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2517
Награды :
13
Регистрация :
04.12.2012
Цитата (valeras_98 )
Сам Доктор.
Хм, а у меня ни каких диалоговых строк на квест не было. Только его рассказ о Болотах.
Суббота, 26.01.2013, 18:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.12.2012
amorzh
Суббота, 26.01.2013, 19:49 | Сообщение # 1057
Статус :
Новичок :
Сообщений :
348
Награды :
6
Регистрация :
07.01.2013
Еще обратил внимание, или может у меня персональный глюк, но деревья на кордоне проходные для ГГ и для пуль, короче за деревом не спрячешься. И еще, в момент попадания в тебя пуль и качания (правильный кстати эффект, одобряю) когда вываливаешься сквозь текстуры например стены, тебя расстреливают как в тире - не логично, я же вроде за стенкой...... Еще хотелось бы сделать невидимость в темноте врагами, если ты без фонаря, в каких-то модах это сделано вполне реалистично, а то ночью эти Чингачгуки могут расстрелять с расстояния в 200 метров и ПМ а ты их даже в ПДА не видишь. Кстати, действительно вылет после убийства только на Кордоне, на остальных локациях все нормально.
Суббота, 26.01.2013, 19:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.01.2013
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2517
Награды :
13
Регистрация :
04.12.2012
Цитата (amorzh )
Еще хотелось бы сделать невидимость в темноте врагами
Да, а то на Агро вояки постоянно палят ГГ, когда надо доки стырить.
Суббота, 26.01.2013, 19:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.12.2012
Shadows of Oblivion 3
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1415
Награды :
2
Регистрация :
14.07.2012
Цитата (leoberg124 )
Хм, а у меня ни каких диалоговых строк на квест не было. Только его рассказ о Болотах.
Странно... Цитата (amorzh )
деревья на кордоне проходные для ГГ и для пуль, короче за деревом не спрячешься.
В окончательной версии модификации это исправлено. Цитата (amorzh )
И еще, в момент попадания в тебя пуль и качания (правильный кстати эффект, одобряю) когда вываливаешься сквозь текстуры например стены, тебя расстреливают как в тире - не логично, я же вроде за стенкой......
В окончательной версии модификации поправлено. Цитата (amorzh )
Еще хотелось бы сделать невидимость в темноте врагами, если ты без фонаря, в каких-то модах это сделано вполне реалистично, а то ночью эти Чингачгуки могут расстрелять с расстояния в 200 метров и ПМ а ты их даже в ПДА не видишь.
Я бы это хотел оставить в модификации в таком виде, в каком оно есть сейчас. Цитата (amorzh )
Кстати, действительно вылет после убийства только на Кордоне, на остальных локациях все нормально.
После Кордона всё гораздо стабильнее. Релиз окончательной версии модификации не за горами.
Суббота, 26.01.2013, 23:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2517
Награды :
13
Регистрация :
04.12.2012
Цитата (valeras_98 )
Я бы это хотел оставить в модификации в таком виде, в каком оно есть сейчас.
А смысл? И как тогда доки у вояк украсть, если тот, что на башне и днём, и ночью видит ГГ? Что в модификации делает арбалет? Смысла в нём никакого. Ещё, надо сказать, удивило то, что новисы на Кордоне с Винторезами ходят. С Петровичем опять баг. Его нет в Х19, а в МГ он дохлый.
Воскресенье, 27.01.2013, 01:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.12.2012
Shadows of Oblivion 3
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1415
Награды :
2
Регистрация :
14.07.2012
Цитата (leoberg124 )
А смысл? И как тогда доки у вояк украсть, если тот, что на башне и днём, и ночью видит ГГ?
Штурмом. Или стараться тихо снять того, кто на вышке. Такая возможность существует. Цитата (leoberg124 )
Что в модификации делает арбалет?
Арбалет присутствует только у некоторых монолитовцев. Цитата (leoberg124 )
Ещё, надо сказать, удивило то, что новисы на Кордоне с Винторезами ходят.
Новички ходят, в основном, с пистолетами да с ружьями. Цитата (leoberg124 )
а в МГ он дохлый.
Он и должен быть в МГ дохлым.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Воскресенье, 27.01.2013, 11:43
Воскресенье, 27.01.2013, 11:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012
Тень121
Воскресенье, 27.01.2013, 14:55 | Сообщение # 1062
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4542
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
При разговоре с Лисом. Добавлено (27.01.2013, 14:55) --------------------------------------------- Всё равно даже после перезагрузки с ранних сейвов, перешёл на статику. Один хрен.
Воскресенье, 27.01.2013, 14:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2517
Награды :
13
Регистрация :
04.12.2012
Цитата (valeras_98 )
Или стараться тихо снять того, кто на вышке. Такая возможность существует.
Его не возможно тихо снять. Как только ГГ вылезает из люка, он сразу его видит даже ночью. Цитата (тень121 )
Арбалет присутствует только у некоторых монолитовцев.
Его вообще из игры убрать надо. Зачем монолитовцы будут с арбалетами ходить? Цитата (valeras_98 )
Он и должен быть в МГ дохлым.
Тогда почему появляется квест Узнать о судьбе Василия Петровича, если он обнаружен дохлым? тень121 , вот и у меня такое тоже было. Вылет частый, но не стабильный. Надо снова пытаться пройти.
Воскресенье, 27.01.2013, 18:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.12.2012
Тень121
Воскресенье, 27.01.2013, 19:00 | Сообщение # 1064
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4542
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
В подземке Агры
[win32]: free[1023160 K], reserved[175212 K], committed[898716 K] * [ D3D ]: textures[383475 K] * [x-ray]: crt heap[257710 K], process heap[529372 K], game lua[26470 K], engine lua[132 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4626 K], smem[48318 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump sv destroy object [34882][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_134882] [19101] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34882][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_134882] [19101] cl setDestroy [34882][19102] sv destroy object [3194][separator:separator3194] [19106] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [3194][separator:separator3194] [19106] cl setDestroy [3194][19106] sv destroy object [3474][separator:separator3474] [19108] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [3474][separator:separator3474] [19108] cl setDestroy [3474][19108] * MEMORY USAGE: 274191 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'act\act_norma' stack trace:
Подскажите пож.Добавлено (27.01.2013, 19:00) ---------------------------------------------leoberg124 , Получилось когда вторую стаю собак завалили на пару с Лисом.
Воскресенье, 27.01.2013, 19:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
Shadows of Oblivion 3
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1415
Награды :
2
Регистрация :
14.07.2012
Цитата (leoberg124 )
Его не возможно тихо снять. Как только ГГ вылезает из люка, он сразу его видит даже ночью.
Не скажи. Там существует возможность пройти в стелс режиме. Я проходил. Правда, днём. Цитата (leoberg124 )
Его вообще из игры убрать надо. Зачем монолитовцы будут с арбалетами ходить?
Убирать не буду. Только несколько монолитовцев ходят с арбалетами. Цитата (leoberg124 )
Тогда почему появляется квест Узнать о судьбе Василия Петровича, если он обнаружен дохлым?
Он - аномалия Зоны. Его труп встречается два раза. Цитата (тень121 )
В подземке Агры
Скинь этот файл в gamedata-textures-act.
Воскресенье, 27.01.2013, 19:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.07.2012