del
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 30.01.2013, 23:30
|
|
Среда, 14.11.2012, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
222 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.02.2011 |
|
valeras_98, это мод "По одежке встречают". И там все совершенно логично: видят врага - готовятся к бою (особо нервные сразу стреляют) - "заглядывают в ПДА" - видят, что свой - становятся нейтралами. С врагами то же, но наоборот. Мод очень старый, но советую включить - добавляет +100500 интересных возможностей при прохождении. По поводу Вашего мода... я так понимаю, нужно ждать патча. Как только выпустите, с радостью скачаю. Удачи!
|
|
Четверг, 24.01.2013, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
В МГ при попытке собрать свои вещи игра зависает, после её выключения лог: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : chimera_strong46082
|
|
Четверг, 24.01.2013, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Сталкер2000, я ещё подумаю, стоит ли эту модификацию добавлять. Поспрашиваю у знающих людей, посмотрю, что они мне посоветуют. А там уже будет видно.
Цитата (Сталкер2000) По поводу Вашего мода... я так понимаю, нужно ждать патча. Как только выпустите, с радостью скачаю. Удачи! Спасибо leoberg124, шапка темы. Возможные проблемы и способы их решения. Пункт 6.
|
|
Четверг, 24.01.2013, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) leoberg124, шапка темы. Возможные проблемы и способы их решения. Пункт 6. valeras_98, поменял со 160 на 10, а хабар мой не заспавнился в комнате.
|
|
Четверг, 24.01.2013, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
leoberg124, в данной ситуации тебе лучше прибегнуть ко второму способу.
|
|
Четверг, 24.01.2013, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) leoberg124, в данной ситуации тебе лучше прибегнуть ко второму способу. valeras_98, пробовал убирать штрихи там все. Получаю вылет.Добавлено (24.01.2013, 19:08) --------------------------------------------- Или как там написано, надо id глючного объекта вставить?
|
|
Четверг, 24.01.2013, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (leoberg124) пробовал убирать штрихи там все. Получаю вылет. Туда ещё нужно вставить имя объекта, приводящего к вылету. В данной ситуации chimera_strong46082.
|
|
Четверг, 24.01.2013, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) Туда ещё нужно вставить имя объекта, приводящего к вылету. В данной ситуации chimera_strong46082. Вставил, во время загрузки сейва вылет.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ка\stalker Тени Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
|
|
Четверг, 24.01.2013, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Renson
Четверг, 24.01.2013, 20:25 | Сообщение # 1029
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Посоны, как тут с балансом оружия? Оригинальный?Добавлено (24.01.2013, 20:24) --------------------------------------------- И языческие боги, есть у кого готовый рецепт отключения АМК-шных новостей? Всю атмосферу портят же! Добавлено (24.01.2013, 20:25) --------------------------------------------- И динамических аномалий, как я понял, нет?
|
|
Четверг, 24.01.2013, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (leoberg124) Вставил, во время загрузки сейва вылет. Странно, у меня этот способ отлично работал...
Цитата (Renson) как тут с балансом оружия? Оригинальный? Оружие полностью изменено. Глобально правлен его баланс.
Цитата (Renson) И языческие боги, есть у кого готовый рецепт отключения АМК-шных новостей? Всю атмосферу портят же! Вот и я так же думаю. Поэтому в окончательной версии модификации их не будет.
Цитата (Renson) И динамических аномалий, как я понял, нет? К сожалению, нет.
|
|
Четверг, 24.01.2013, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) Странно, у меня этот способ отлично работал... И как тогда быть? Может я что-то заменил не так...?
|
|
Четверг, 24.01.2013, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (leoberg124) И как тогда быть? Может я что-то заменил не так...? Скинь в ЛС своё сохранение в МГ, сейчас сам посмотрю.
|
|
Четверг, 24.01.2013, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) Скинь в ЛС своё сохранение в МГ, сейчас сам посмотрю. А как?
|
|
Четверг, 24.01.2013, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (leoberg124) А как? В каком смысле как? Кинь мне своё сохранение в Мёртвом Городе. Загрузи его на какой-нибудь файлообменник.
|
|
Четверг, 24.01.2013, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата (valeras_98) В каком смысле как? Кинь мне своё сохранение в Мёртвом Городе. Загрузи его на какой-нибудь файлообменник. Всё, ясно. Отправил.
|
|
Четверг, 24.01.2013, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|