Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Долина Шорохов
4.5
Зона обр.2010г.
3.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Наследие
Украина  Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012


S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 07.04.2013, 02:33 | Сообщение # 196
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Со времени моего последнего просмотра темы проект стал выглядеть гораздо лучше smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2013, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Paimons
Воскресенье, 07.04.2013, 12:29 | Сообщение # 197
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

stalker8509,
Хорошо. Вот ответы на ваши вопросы :
1. Над проектом работают 7 человек.
2. Геймплейная составляющая не сильно изменится по сравнению с S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти . Хотя появятся некоторые элементы "Выживания". Теперь Зона будет опасна не только аномалиями, бандитами и мутантами - появился новый и опасный соперник - болезнь Алерохимия. Борьба с ней изменит представление игрока о ЧЗО.
3. Мы пока не готовы ответить на этот вопрос.
4. Будет несколько больших локаций.




На этом, до "Дня Зоны", мы завершаем показ скриншотов и информации.
Сообщение отредактировал Paimons - Воскресенье, 07.04.2013, 12:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2013, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 07.04.2013, 12:45 | Сообщение # 198
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Мдеее стулкер курит в сторонке...
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2013, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  DoK2012
Воскресенье, 07.04.2013, 14:17 | Сообщение # 199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Paimons, Надеюсь что зона в игре выглядит действительно так как на скринах, а не просто кучка расставленных клонированных моделек как это бывает в оснавном в таких проэктах...
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2013, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  SUKUB
Воскресенье, 07.04.2013, 14:24 | Сообщение # 200
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Цитата (Paimons)
4. Будет несколько больших локаций.

А можно узнать, как будут осуществляться переходы между локациями (интересна сама реализация) ?

И ещё, почему во всех проектах используется в большинстве случаев туманность (у вас она на всех скриншотах кроме зимы) ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2013, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 07.04.2013, 14:25 | Сообщение # 201
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Киньте свою группу в ВК штоле
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2013, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  Paimons
Суббота, 13.04.2013, 10:42 | Сообщение # 202
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Воздействие радиации.
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  DoK2012
Суббота, 13.04.2013, 21:48 | Сообщение # 203
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Paimons, Да нафиг так красочно зделали, когда в реале человек замечает взаимодействие радиации только через какое-то время...

А так если смотреть на дизайн, все отлично выдержано в сталкерской стилистики
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  SUKUB
Суббота, 13.04.2013, 21:52 | Сообщение # 204
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Paimons, а от чего вы выбрали эффект крови в качестве воздействия радиации ? - это же не естественно - вот если бы было написано воздействие аномалии какой-нибудь или вообще кислоты, то было бы правильней и понятней !!!
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Российская Федерация  DoK2012
Суббота, 13.04.2013, 21:57 | Сообщение # 205
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Вообще они могли бы оставить просто искажение без крови при воздействии радиации
А в остальном соглашусь с SUKUB эффект крови можно пихнуть для других аномалий
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  Burer666
Понедельник, 15.04.2013, 00:14 | Сообщение # 206
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

Скрини завлекли.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.04.2013, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Украина  Paimons
Воскресенье, 21.04.2013, 10:22 | Сообщение # 207
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

1) Команда пополнилась новым маппером . Начата работа над локацией "Припять".
Она планируется действительно грандиозной, но об этом позже.
2) Вот вам новый скриншот, чтобы вы не скучали. =)



Добавлено (21.04.2013, 09:46)
---------------------------------------------
Тихо тут что-то smile Разработка в разгаре и скоро мы планируем провести новый пресс-релиз.
А пока вот вам ночной скриншот. И да, вы будете действительно не любить ночь. Нет, она прекрасна, просто шансов увидеть восход солнца у вас действительно мало.


Минимальные настройки графики. DX 9
Сообщение отредактировал Paimons - Воскресенье, 21.04.2013, 10:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 21.04.2013, 11:06 | Сообщение # 208
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Paimons, скрины впечатляют smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Sandman
Воскресенье, 21.04.2013, 12:11 | Сообщение # 209
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Скрины действительно хороши. wink Надеюсь проект дойдет до финальной стадии. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Украина  Paimons
Воскресенье, 21.04.2013, 12:41 | Сообщение # 210
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

RETRIX, Sandman, Спасибо =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Поиск: