Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последняя надежда
2.4
Новое Время
3.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Тайный путь
3.6
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Наследие
Украина  Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012


S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 07.04.2013, 02:33 | Сообщение # 196
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Со времени моего последнего просмотра темы проект стал выглядеть гораздо лучше smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2013, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Paimons
Воскресенье, 07.04.2013, 12:29 | Сообщение # 197
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

stalker8509,
Хорошо. Вот ответы на ваши вопросы :
1. Над проектом работают 7 человек.
2. Геймплейная составляющая не сильно изменится по сравнению с S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти . Хотя появятся некоторые элементы "Выживания". Теперь Зона будет опасна не только аномалиями, бандитами и мутантами - появился новый и опасный соперник - болезнь Алерохимия. Борьба с ней изменит представление игрока о ЧЗО.
3. Мы пока не готовы ответить на этот вопрос.
4. Будет несколько больших локаций.




На этом, до "Дня Зоны", мы завершаем показ скриншотов и информации.
Сообщение отредактировал Paimons - Воскресенье, 07.04.2013, 12:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2013, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 07.04.2013, 12:45 | Сообщение # 198
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Мдеее стулкер курит в сторонке...
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2013, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  DoK2012
Воскресенье, 07.04.2013, 14:17 | Сообщение # 199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Paimons, Надеюсь что зона в игре выглядит действительно так как на скринах, а не просто кучка расставленных клонированных моделек как это бывает в оснавном в таких проэктах...
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2013, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  SUKUB
Воскресенье, 07.04.2013, 14:24 | Сообщение # 200
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Цитата (Paimons)
4. Будет несколько больших локаций.

А можно узнать, как будут осуществляться переходы между локациями (интересна сама реализация) ?

И ещё, почему во всех проектах используется в большинстве случаев туманность (у вас она на всех скриншотах кроме зимы) ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2013, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 07.04.2013, 14:25 | Сообщение # 201
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Киньте свою группу в ВК штоле
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.04.2013, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  Paimons
Суббота, 13.04.2013, 10:42 | Сообщение # 202
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Воздействие радиации.
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  DoK2012
Суббота, 13.04.2013, 21:48 | Сообщение # 203
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Paimons, Да нафиг так красочно зделали, когда в реале человек замечает взаимодействие радиации только через какое-то время...

А так если смотреть на дизайн, все отлично выдержано в сталкерской стилистики
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  SUKUB
Суббота, 13.04.2013, 21:52 | Сообщение # 204
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Paimons, а от чего вы выбрали эффект крови в качестве воздействия радиации ? - это же не естественно - вот если бы было написано воздействие аномалии какой-нибудь или вообще кислоты, то было бы правильней и понятней !!!
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Российская Федерация  DoK2012
Суббота, 13.04.2013, 21:57 | Сообщение # 205
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Вообще они могли бы оставить просто искажение без крови при воздействии радиации
А в остальном соглашусь с SUKUB эффект крови можно пихнуть для других аномалий
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  Burer666
Понедельник, 15.04.2013, 00:14 | Сообщение # 206
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

Скрини завлекли.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.04.2013, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Украина  Paimons
Воскресенье, 21.04.2013, 10:22 | Сообщение # 207
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

1) Команда пополнилась новым маппером . Начата работа над локацией "Припять".
Она планируется действительно грандиозной, но об этом позже.
2) Вот вам новый скриншот, чтобы вы не скучали. =)



Добавлено (21.04.2013, 09:46)
---------------------------------------------
Тихо тут что-то smile Разработка в разгаре и скоро мы планируем провести новый пресс-релиз.
А пока вот вам ночной скриншот. И да, вы будете действительно не любить ночь. Нет, она прекрасна, просто шансов увидеть восход солнца у вас действительно мало.


Минимальные настройки графики. DX 9
Сообщение отредактировал Paimons - Воскресенье, 21.04.2013, 10:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 21.04.2013, 11:06 | Сообщение # 208
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Paimons, скрины впечатляют smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Sandman
Воскресенье, 21.04.2013, 12:11 | Сообщение # 209
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Скрины действительно хороши. wink Надеюсь проект дойдет до финальной стадии. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Украина  Paimons
Воскресенье, 21.04.2013, 12:41 | Сообщение # 210
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

RETRIX, Sandman, Спасибо =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Поиск: