S.T.A.L.K.E.R. Наследие
|
|
|
Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 07.04.2013, 02:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Paimons
Воскресенье, 07.04.2013, 12:29 | Сообщение # 197
|
Воскресенье, 07.04.2013, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Воскресенье, 07.04.2013, 12:45 | Сообщение # 198
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Мдеее стулкер курит в сторонке...
|
|
Воскресенье, 07.04.2013, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Воскресенье, 07.04.2013, 14:17 | Сообщение # 199
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Paimons, Надеюсь что зона в игре выглядит действительно так как на скринах, а не просто кучка расставленных клонированных моделек как это бывает в оснавном в таких проэктах...
|
|
Воскресенье, 07.04.2013, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
SUKUB
Воскресенье, 07.04.2013, 14:24 | Сообщение # 200
StalCry
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
656 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.02.2011 |
|
Цитата (Paimons) 4. Будет несколько больших локаций. А можно узнать, как будут осуществляться переходы между локациями (интересна сама реализация) ?
И ещё, почему во всех проектах используется в большинстве случаев туманность (у вас она на всех скриншотах кроме зимы) ?
|
|
Воскресенье, 07.04.2013, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2011 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Воскресенье, 07.04.2013, 14:25 | Сообщение # 201
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Киньте свою группу в ВК штоле
|
|
Воскресенье, 07.04.2013, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Суббота, 13.04.2013, 10:42 | Сообщение # 202
|
Суббота, 13.04.2013, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Суббота, 13.04.2013, 21:48 | Сообщение # 203
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Paimons, Да нафиг так красочно зделали, когда в реале человек замечает взаимодействие радиации только через какое-то время...
А так если смотреть на дизайн, все отлично выдержано в сталкерской стилистики
|
|
Суббота, 13.04.2013, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
SUKUB
Суббота, 13.04.2013, 21:52 | Сообщение # 204
StalCry
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
656 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.02.2011 |
|
Paimons, а от чего вы выбрали эффект крови в качестве воздействия радиации ? - это же не естественно - вот если бы было написано воздействие аномалии какой-нибудь или вообще кислоты, то было бы правильней и понятней !!!
|
|
Суббота, 13.04.2013, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2011 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Суббота, 13.04.2013, 21:57 | Сообщение # 205
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Вообще они могли бы оставить просто искажение без крови при воздействии радиации А в остальном соглашусь с SUKUB эффект крови можно пихнуть для других аномалий
|
|
Суббота, 13.04.2013, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Burer666
Понедельник, 15.04.2013, 00:14 | Сообщение # 206
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
416 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
Скрини завлекли.
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 00:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Воскресенье, 21.04.2013, 10:22 | Сообщение # 207
|
Воскресенье, 21.04.2013, 10:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 21.04.2013, 11:06 | Сообщение # 208
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Paimons, скрины впечатляют
|
|
Воскресенье, 21.04.2013, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Sandman
Воскресенье, 21.04.2013, 12:11 | Сообщение # 209
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Скрины действительно хороши. Надеюсь проект дойдет до финальной стадии.
|
|
Воскресенье, 21.04.2013, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Воскресенье, 21.04.2013, 12:41 | Сообщение # 210
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
RETRIX, Sandman, Спасибо =)
|
|
Воскресенье, 21.04.2013, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|