Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Секрет Дианы
2.2
Pain of The Past
2.8
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Наследие
S.T.A.L.K.E.R. Наследие
Украина  Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012


S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Беларусь  Shroud
Суббота, 01.12.2012, 23:39 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

snegovik, А что тебе от темы нужно? Какой будет сюжет - есть, скриншоты - есть. Что тебе ещё нужно? Ни фига логику форумчан не понимаю.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 01.12.2012, 23:44 | Сообщение # 17
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Original_4477, Пример http://ap-pro.ru/forum/59-3082-1 разница есть или тебе ещё пару ссылок кинуть, что бы ты врубился про что я?
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.12.2012, 23:45 | Сообщение # 18
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Чёт фигня какая-то на скринах... Без обид. Удачи в разработке.

Добавлено (01.12.2012, 23:45)
---------------------------------------------

Quote
Продолжите "Тени Чернбыля" на движке Cry Engine 3

Я постараюсь, но ничего не могу обещать biggrin Мне вот интересно, чем был параллельно занят автор, когда создавал эту тему?
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Paimons
Суббота, 01.12.2012, 23:55 | Сообщение # 19
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Если есть ошибки, помогите исправить.
Я русский не очень знаю.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 01.12.2012, 23:58 | Сообщение # 20
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Paimons, ааа, понял. Сейчас...
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 02.12.2012, 00:03 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

snegovik, Не у всех хватает фантазии составить такое красочное описание и создать мод как у GEONEZISA.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 02.12.2012, 00:04 | Сообщение # 22
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Paimons, вставляй в шапку то, что под спойлером:

И ещё поменяй заголовок: Продолжение "Тени Чернобыля" на движке Cry Engine 3.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 02.12.2012, 00:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 02.12.2012, 00:19 | Сообщение # 23
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Original_4477, Какая нужна фантазия, что бы написать вот это?: кто разработчик, какие изменения, что уже сделано и что планируется сделано ну и так далее, а написать кусок сюжета в шапке это не информация....не в картинке было дело-то....Ладно подожду что будет завтра:
Quote ( Paimons, )
Полномасштабная презентация скоро.
А точнее завтра

Всё станет ясно, хотя судя по Дата выхода: 31 Декабря 2013 года уже и так всё понятно, что ничего ещё нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Украина  Paimons
Воскресенье, 02.12.2012, 12:08 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Quote (snegovik)
Всё станет ясно, хотя судя по Дата выхода: 31 Декабря 2013 года уже и так всё понятно, что ничего ещё нет.

Много что уже есть. Локация сырая,но работа продвигается быстро. Работа с AI и системой диалогов в самом разгаре,создан элементарный HUD и ,вообще, за день все меняется до неузнаваемости.
К примеру мы вам гарантируем очень высокую детализацию уровней.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 02.12.2012, 12:39 | Сообщение # 25
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Paimons, всё-таки стоило бы попозже тему создать, раз наработок так мало.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Paimons
Воскресенье, 02.12.2012, 13:06 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Quote (mothafucka)
всё-таки стоило бы попозже тему создать, раз наработок так мало.

Наработок ,в принципе, не мало. Изначально мы вели работу с созданием бесшовной Зоны. Это должна была быть громадная локация в 8 кв. км. Интересно то,что когда мы изменили концепцию, это громадная локация уже была сделана на треть. Но потом мы решили попробовать кое-что более интересное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 02.12.2012, 13:35 | Сообщение # 27
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Paimons, Готовность модификации: 4% Читаем правила: http://ap-pro.ru/forum/59-485-1
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Украина  Paimons
Воскресенье, 02.12.2012, 13:41 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Quote (snegovik)
Готовность модификации: 4% Читаем правила: http://ap-pro.ru/forum/59-485-1

Вот только готовность демо то больше 50 % wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  scvosh
Воскресенье, 02.12.2012, 19:27 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 07.08.2012

Если честно то сюжет не блещет оригинальностью, зачем Стрелку возвращаться в Зону для расследования смерти Воронина?Какой смысл ему от этого?От слова "стрелок" многие уже скривились.Интересней будет если вы не будете использовать заезженных персонажей, а придумаете своих.Достаточно слегка раскрыть характер и дать каждому свою интересную историю.Шаблоны же всем надоели.Шрам-Доктор-Стрелок, как будто в зоне побывали 10-20 человек и все.Если вам нужно помочь с персонажами,сюжетом я завсегда пожалуста.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  Paimons
Воскресенье, 02.12.2012, 19:55 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Quote (scvosh)
зачем Стрелку возвращаться в Зону для расследования смерти Воронина?Какой смысл ему от этого?

Смысл очень большой. У сюжета есть крайне мощная завязка. У Стрелка очень много причин вернутся в Зону, при том большая часть их будет скрыта до релиза. Скажу туманно,главная причина,что "Зона сама хочет встречи с ним" и она личного характера.
Quote (scvosh)
От слова "стрелок" многие уже скривились.

Главным героем второй части тоже должен был быть Стрелок.
Quote (scvosh)
Интересней будет если вы не будете использовать заезженных персонажей, а придумаете своих.

Поверьте,было придумано много новых персонажей. Действительно яркие образы и они ,как раз, и будут играть основную роль в сюжете.

Но большое спасибо за предложение о помощи)
Сообщение отредактировал Paimons - Воскресенье, 02.12.2012, 20:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Наследие
Поиск: