Разгадка главной тайны Зоны отчуждения, отключение мистического выжигателя мозгов и открытие пути в центр Зоны долго будоражила умы всех кто бродил по ней. Загадочное пси излучение которое перестало быть преградой стало объектом пристального интереса лиц из вне. Которые снаряжают хорошо экипированные экспедиции дабы добыть любую информацию об этом феномене. Изучить установки и найти людей которые имели непременное участие в их разработке либо просто работали в этой сфере. Любой ценой и не останавливаясь не перед чем, они должны разузнать все. Стрелок добыл не всю информацию по пси установкам и в лабораториях еще имеется множество документации которая не должна попасть не в те руки. Тем временем сам Стрелок после уничтожения Осознания возвращается обратно на окраины Зоны, чтобы отдохнуть от всей истории что с ним приключилась. Спустя некоторое время получив задание сходить на Янтарь и разведать что творится на территории заводского комплекса, он по пути узнает от бродяг что на территории куда он направляется крепко засели хорошо экипированные солдаты. Не имеющие никаких опознавательных знаков и не относящиеся не к одной группировки Зоны. Добравшись до места и увидев что там творится становится ясно что затевается что то очень крупномасштабное.
Новый сюжет Увеличение игрового пространства + детальная проработка Продуманность и логичность квестов Улучшение графики(заменено более 90% всех текстур окружающего мира, Зона представлена теперь старой, ржавой и гнилой) Никакого фантастизма только реализм Увеличенный арсенал + баланс Никакого "терминаторства" Изменение локаций оригинальной игры.
Локация АТП
Завод Росток. НИИ специального назначения с подземной испытательной частью. Учитывая тот факт, что институт был законсервирован ещё в 80-ые годы до аварии на ЧАЭС. Причины не известны. Подземная же часть функционировала вплоть до конца 90х. Относительно хорошее состояние подземной части стало основополагающим для размещения в его стенах главной базы группировки "Долг". В состав подземного комплекса входят: Свой бар (который больше его надземного аналога) Большая база долга с казармами, складами, гаражом для техники. Поселения и гостиници для сталкеров.
На территории комплекса планируется размещение таких персонажей как техник, торговец, врач, а так же перенос основных персонажей руководства "Долга" на свои законные места и обустройства полноценного командного пункта.
Тестирование
Скрины показывающие ход разработки. Лиц которые всегда всем не довольны прошу воздержаться от своих никому не нужных комментарий
Начальный вариант
Начальная работа в СДК над локацией подземного бара nikitalebedin за что ему отдельная благодарность.
Второй билд.
Последняя версия
Работа в СДК Sky_line
Отдельная благодарность IIacTyX aka Alexandr_I за помощь над текстурами
P.S. Проекту требуются скриптеры для грамотного построения игровых сцен. А так же просто те кто реально может помочь ускорив разработку и воплощение сюжета. Обращаться в личку либо стучите в скайпе sky-line2013
Сообщение отредактировал sky_line - Среда, 16.11.2016, 20:52
Shizz, тебе всегда все не нравится. Сам ничего никогда не делаешь зато кричишь больше всех. На любой форум зайди там обязательна будет твоя физиономия с бездарной записью и обсиранием чеих либо проектов. Если ты у нас такой умный так создай что нибудь. Покажи нам высший пилотаж и так как надо делать моды ты же у нас такой мастер так покажи это. На деле ты ничего кроме иконки для ствола сделать не в состоянии и поливать грязью когото и их работы.
Насчёт графики - исправь её. Как-то не "ахти" смотрится. Да и целая куча оружия ни к чему, оставь тот арсенал, который вписывается в атмосферу. А так - желаю удачи!
Да, с графикой подкачали. Основу текстур лучше оставить оригинальную, изменить только ветки, траву, погоду. Если честно, такие моды не по мне. Я не фанат всей этой пестроты, огромной кучей ненужного, неиспользуемого хлама. Мод лучше сделать в таком стиле: - Небольшое графическое разнообразие, в сторону мрачности и хардкорности. - Легкое разнообразие в геймплее - многое оставить из оригинала, часть переделать, но добавить пару-тройку своих фич, можно больше. - Основой мод - сюжет. На нём основное внимание. Вообще, лично мой идеал геймплея - это старые модификации, такие как АМК, Зона Поражения 2 и тот же ABC inferno. Сюжет - Зона Поражения 2 и Истинный путь. Именно - динамичность, развитие событий, интерес и, конечно, направление в сторону шутера. Размер сюжета - желательно не меньше 3-5 часов прохождения, но не как в НС. Вот такой для меня должен быть стандартный мод.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Среда, 05.12.2012, 20:03
Ну не знаю, не знаю. У меня до сих пор об этом моде только положительные воспоминания. Может сюжет и уг, но это пока один их самых атмосферных сюжетных модов по сей день.
Quote (MAX_STINER)
Нормальные текстуры, ни чего страшного не вижу, для атмосферности отлично
Может сюжет и уг, но это пока один их самых атмосферных сюжетных модов по сей день.
убило
sky_line, да они щас погудят погудят, а потом привыкнут. Не обращай внимание на "мастеров" и "граматеев". Советую лишь сделать оформление темы более приятным и спойлера подписать.
ps: я бы вам сказал в каком моде "хорошие текстуры" и "атмосферный сюжет". Да вот только боюсь утонуть в томате, не люблю я помидоры.