Разгадка главной тайны Зоны отчуждения, отключение мистического выжигателя мозгов и открытие пути в центр Зоны долго будоражила умы всех кто бродил по ней. Загадочное пси излучение которое перестало быть преградой стало объектом пристального интереса лиц из вне. Которые снаряжают хорошо экипированные экспедиции дабы добыть любую информацию об этом феномене. Изучить установки и найти людей которые имели непременное участие в их разработке либо просто работали в этой сфере. Любой ценой и не останавливаясь не перед чем, они должны разузнать все. Стрелок добыл не всю информацию по пси установкам и в лабораториях еще имеется множество документации которая не должна попасть не в те руки. Тем временем сам Стрелок после уничтожения Осознания возвращается обратно на окраины Зоны, чтобы отдохнуть от всей истории что с ним приключилась. Спустя некоторое время получив задание сходить на Янтарь и разведать что творится на территории заводского комплекса, он по пути узнает от бродяг что на территории куда он направляется крепко засели хорошо экипированные солдаты. Не имеющие никаких опознавательных знаков и не относящиеся не к одной группировки Зоны. Добравшись до места и увидев что там творится становится ясно что затевается что то очень крупномасштабное.
Новый сюжет Увеличение игрового пространства + детальная проработка Продуманность и логичность квестов Улучшение графики(заменено более 90% всех текстур окружающего мира, Зона представлена теперь старой, ржавой и гнилой) Никакого фантастизма только реализм Увеличенный арсенал + баланс Никакого "терминаторства" Изменение локаций оригинальной игры.
Локация АТП
Завод Росток. НИИ специального назначения с подземной испытательной частью. Учитывая тот факт, что институт был законсервирован ещё в 80-ые годы до аварии на ЧАЭС. Причины не известны. Подземная же часть функционировала вплоть до конца 90х. Относительно хорошее состояние подземной части стало основополагающим для размещения в его стенах главной базы группировки "Долг". В состав подземного комплекса входят: Свой бар (который больше его надземного аналога) Большая база долга с казармами, складами, гаражом для техники. Поселения и гостиници для сталкеров.
На территории комплекса планируется размещение таких персонажей как техник, торговец, врач, а так же перенос основных персонажей руководства "Долга" на свои законные места и обустройства полноценного командного пункта.
Тестирование
Скрины показывающие ход разработки. Лиц которые всегда всем не довольны прошу воздержаться от своих никому не нужных комментарий
Начальный вариант
Начальная работа в СДК над локацией подземного бара nikitalebedin за что ему отдельная благодарность.
Второй билд.
Последняя версия
Работа в СДК Sky_line
Отдельная благодарность IIacTyX aka Alexandr_I за помощь над текстурами
P.S. Проекту требуются скриптеры для грамотного построения игровых сцен. А так же просто те кто реально может помочь ускорив разработку и воплощение сюжета. Обращаться в личку либо стучите в скайпе sky-line2013
Сообщение отредактировал sky_line - Среда, 16.11.2016, 20:52
ShakerV3, ну тот же "Возвращение шрама", куча некачественных текстур и один из первых гипер уникальных квестов "найти чучело головы сидоровича". Не понимаю что в нём многие нашли такого уж хорошего, типичная солянка.
ну тот же "Возвращение шрама", куча некачественных текстур и один из первых гипер уникальных квестов "найти чучело головы сидоровича". Не понимаю что в нём многие нашли такого уж хорошего, типичная солянка.
IIacTyX, Для тебя - Солянка. Для многих игроков - сюжетный и интересный мод.
Quote
"Не понимаю что в нём многие нашли такого уж хорошего, типичная солянка.
Сообщение отредактировал prototip98 - Среда, 05.12.2012, 23:13
IIacTyX, Для тебя - Солянка. Для многих игроков - сюжетный и интересный мод.
возможно, не отрицаю (я ведь только как первый квест увидел сразу всё поудалял, не стал играть дальше), но по повуду текстур я отказыватся не буду. (кстати сейчас полюбому кто-нибудь налетит и будет каркать "вот ты толком не играл, а судишь" так вы тоже не играли в этот вот мод, так почему же судите?) прошу простить за оффтоп, больше на провокации не поддамся.
Я не понимаю что-за оффтоп Я не считаю Возврашение шрама охрененым модом потому-как он таким не является. По этой теме уже высказывался я считаю что автор конкретно закосячил цвет текстур Но не мне решать давайте уже обсуждать этот мод а не сравнивать с другими. Извеняюсь за офф топ,если что
Сообщение отредактировал STARS1212 - Четверг, 06.12.2012, 14:18
Alexus, Концепция их проекта вообще не известна. Наша же концепция идет вообще в другую сторону. У них терминатор - мод много всяких не нужный фич и прочего барохла, у нас реализм и более приблежонный к книжным описаниям не только действий но и мест(локаций) и весь упор на сюжет. А именно не на принеси, найди, убей, беготня и пострелушки по зверюшкам. В чем это имено проявляется скажу позде. Пока не буду я карт расскрывать всех. Всему своё время
Сообщение отредактировал sky_line - Пятница, 07.12.2012, 02:13