Разгадка главной тайны Зоны отчуждения, отключение мистического выжигателя мозгов и открытие пути в центр Зоны долго будоражила умы всех кто бродил по ней. Загадочное пси излучение которое перестало быть преградой стало объектом пристального интереса лиц из вне. Которые снаряжают хорошо экипированные экспедиции дабы добыть любую информацию об этом феномене. Изучить установки и найти людей которые имели непременное участие в их разработке либо просто работали в этой сфере. Любой ценой и не останавливаясь не перед чем, они должны разузнать все. Стрелок добыл не всю информацию по пси установкам и в лабораториях еще имеется множество документации которая не должна попасть не в те руки. Тем временем сам Стрелок после уничтожения Осознания возвращается обратно на окраины Зоны, чтобы отдохнуть от всей истории что с ним приключилась. Спустя некоторое время получив задание сходить на Янтарь и разведать что творится на территории заводского комплекса, он по пути узнает от бродяг что на территории куда он направляется крепко засели хорошо экипированные солдаты. Не имеющие никаких опознавательных знаков и не относящиеся не к одной группировки Зоны. Добравшись до места и увидев что там творится становится ясно что затевается что то очень крупномасштабное.
Новый сюжет Увеличение игрового пространства + детальная проработка Продуманность и логичность квестов Улучшение графики(заменено более 90% всех текстур окружающего мира, Зона представлена теперь старой, ржавой и гнилой) Никакого фантастизма только реализм Увеличенный арсенал + баланс Никакого "терминаторства" Изменение локаций оригинальной игры.
Локация АТП
Завод Росток. НИИ специального назначения с подземной испытательной частью. Учитывая тот факт, что институт был законсервирован ещё в 80-ые годы до аварии на ЧАЭС. Причины не известны. Подземная же часть функционировала вплоть до конца 90х. Относительно хорошее состояние подземной части стало основополагающим для размещения в его стенах главной базы группировки "Долг". В состав подземного комплекса входят: Свой бар (который больше его надземного аналога) Большая база долга с казармами, складами, гаражом для техники. Поселения и гостиници для сталкеров.
На территории комплекса планируется размещение таких персонажей как техник, торговец, врач, а так же перенос основных персонажей руководства "Долга" на свои законные места и обустройства полноценного командного пункта.
Тестирование
Скрины показывающие ход разработки. Лиц которые всегда всем не довольны прошу воздержаться от своих никому не нужных комментарий
Начальный вариант
Начальная работа в СДК над локацией подземного бара nikitalebedin за что ему отдельная благодарность.
Второй билд.
Последняя версия
Работа в СДК Sky_line
Отдельная благодарность IIacTyX aka Alexandr_I за помощь над текстурами
P.S. Проекту требуются скриптеры для грамотного построения игровых сцен. А так же просто те кто реально может помочь ускорив разработку и воплощение сюжета. Обращаться в личку либо стучите в скайпе sky-line2013
Сообщение отредактировал sky_line - Среда, 16.11.2016, 20:52
в связи с тем что сейчас идут дипломные хлопоты пока пришлось тормознуть не надолго. как все разрулится так сразу продолжу и продемонстрирую кое что интересное
Добавлено (28.06.2016, 14:53) --------------------------------------------- Работа кипит. Один фрагмент из всеми известной локации
П.С. не финальная версия
Сообщение отредактировал sky_line - Вторник, 28.06.2016, 15:10
sky_line, скрины идеальные. Я не особо в курсе что за локация. Всегда мечтал,что бы кто то переделал билдовский завод (точнее котельную) объединил бы её с АТП, расширил бы само АТП, добавить туда бы технику: пару автобусов типа "Кубань" или "Чернигов". В деревне или ещё где поставить бы Таврию, УАЗ бы наконец поправить буханку :убрать с левой стороны дверь в салон, а то была отзеркалена и всё. Есть исправленный уазик на АМК форуме. ЗУК можно поставить в базе под навесик, он туда просто напрашивается. Это просто фантазии, пожелания дилетанта.
Вот я в фотошопе набросал как бы стоял бы ЗУК где я хочу:
Сообщение отредактировал Боец-молодец - Вторник, 28.06.2016, 20:43
добавить туда бы технику: пару автобусов типа "Кубань" или "Чернигов". В деревне или ещё где поставить бы Таврию
Чернигов и Кубань есть в планах. На данный момент до моделивается Паз. Что касается Таврии и ЗУКа то скорее наврятли будут фигурировать модели данных автомобилей.
Сообщение отредактировал sky_line - Понедельник, 03.10.2016, 22:59
Чернигов и Кубань есть в планах. На данный момент до моделивается Паз. Что касается Таврии и ЗУКа то скорее наврятли будут фигурировать модели данных автомобилей.
Ну хоть так. Спасибо, что отвечаешь на вопросы, я это очень ценю. Хотелось спросить: что ещё планируется в плане наполнения локаций? Зук есть на АМК форуме как и ещё несколько моделей, есть даже Таврия, что я выложил, которая требует доработки. В любом случае удачи тебе.
Зук есть на АМК форуме как и ещё несколько моделей, есть даже Таврия, что я выложил, которая требует доработки
Дорабатывать модель после кого то я не люблю, потому что столько мата в процессе этих ковыряний так и хлещет. Раньше подобным занимался пару раз. Позже всю технику которую я собираюсь добавить и прочие модели окружения я делаю сам и с нуля. Занятие долгое и кропотливое, кто в теме тот знает.
Что касаемо этого вопроса планируется про моделить внутренние помещения завода Росток. В той части которая находится на "дикой территории". я думаю не одного у меня было желание побывать внутри заводских корпусов Ростка