Dead Way of Stalker
|
|
|
Mayron
Воскресенье, 16.12.2012, 19:24 | Сообщение # 1
Зона Поражения: Эпизод 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
309 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.03.2012 |
|
Dead Way of Stalker
Разработчик: Mayron Платформа: X-Ray 1.6.01 Тип: Сюжетно-геймплейный Дата выхода: начало 2013
Отчеты о проделанной работе
Опрос из раздела локации: У меня возникла затрудненность в подключении локаций. Не могу определиться какую подключать. Все подключать не буду даже не просите. Какую подключить? 1. Кордон (ЧН) 2. ПредЗонье (WoW) 3. Предбанник (АМК)
Выбор за вами! :)
Сообщение отредактировал Mayron - Воскресенье, 16.12.2012, 19:36
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2012 |
|
|
|
|
|
MesnikAnd
Воскресенье, 16.12.2012, 20:02 | Сообщение # 31
World of War Mod
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
389 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.02.2012 |
|
Как бы там не было, в мод можнео будет поиграть, только Mayron, выполни сюжет на должном уровне
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2012 |
|
|
|
|
|
D1key
Воскресенье, 16.12.2012, 20:03 | Сообщение # 32
NesTrue
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1889 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
Что то новенькое, удачи в разработке. Сколько процентов готовности? На чем завязан сюжет?
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
|
Mayron
Воскресенье, 16.12.2012, 20:04 | Сообщение # 33
Зона Поражения: Эпизод 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
309 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.03.2012 |
|
D1key, Я уже указал в шапке темы, что сюжет пока скрою... Процент 51-52%
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2012 |
|
|
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
Quote Каждый из форумчан уже ненавидит создание тем посвященных моим проектам Почему такие выводы. Лично я верю в этот проект, т.к. скрины многообещающие
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 16.12.2012, 20:05 | Сообщение # 35
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Quote выполни сюжет на должном уровне Да, сюжет - это самое главное. А судя по скринам у Mayron это неплохо получается.
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Mayron
Воскресенье, 16.12.2012, 20:06 | Сообщение # 36
Зона Поражения: Эпизод 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
309 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.03.2012 |
|
MesnikAnd, Хорошо. Только вот вопрос: Если я всё таки решусь использовать вашу локацию, вы разрешаете использовать ее?
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2012 |
|
|
|
|
|
MesnikAnd
Воскресенье, 16.12.2012, 20:06 | Сообщение # 37
World of War Mod
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
389 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.02.2012 |
|
Quote (RETRIX) Так 01 и 02 не особо отличаются, по моему. Если сделать мод на 1.6.01, то на 1.6.02 по идее в него играть можно Сбои в некоторых скриптах будут, например: bind_stalker и xr_motivator
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Воскресенье, 16.12.2012, 20:06 | Сообщение # 38
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (Mayron) Геймплей будет двигаться в сторону RPG И что хочешь сделать? Самый лучший вариант. Остальные локи недоделанные.
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
АСТРОНОМ
Воскресенье, 16.12.2012, 20:06 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
959 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
Mayron, а у Вашего проекта есть ресурсы? Ну, допустим, сообщество Вконтакте или сайт?
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Mayron
Воскресенье, 16.12.2012, 20:06 | Сообщение # 40
Зона Поражения: Эпизод 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
309 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.03.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2012 |
|
|
|
|
|
MesnikAnd
Воскресенье, 16.12.2012, 20:07 | Сообщение # 41
World of War Mod
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
389 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.02.2012 |
|
Quote (Mayron) Хорошо. Только вот вопрос: Если я всё таки решусь использовать вашу локацию, вы разрешаете использовать ее? Используй, мне не жалко
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 16.12.2012, 20:08 | Сообщение # 42
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Quote Каждый из форумчан уже ненавидит создание тем посвященных моим проектам Quote Почему такие выводы. Лично я верю в этот проект, т.к. скрины многообещающие Многие считают, что прежде, чем начать разрабатывать глобальный проект, нужно для начала выпустить несколько небольших модов, проверить свои силы, потренироваться. Автор уже выпустил достаточно небольших, но интересных мини-модов. Думаю, пора браться за глобальный. И тема во время - скриншоты и пр. информация показывают, что мод делается и многое уже реализовано.
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Mayron
Воскресенье, 16.12.2012, 20:09 | Сообщение # 43
Зона Поражения: Эпизод 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
309 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.03.2012 |
|
Скаут, Если говорить про РПГ систему, то хочу попробывать организовать получение опыта Гг: за квесты, убийства, артефакты. Повышение мастерства через уник.НПС...
Добавлено (16.12.2012, 20:09) --------------------------------------------- АСТРОНОМ, Да, группа в ВК, тема на форуме на другом сайте и свой сайт...
Сообщение отредактировал Mayron - Воскресенье, 16.12.2012, 20:09
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 16.12.2012, 20:09 | Сообщение # 44
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Скаут, я тоже больше склоняюсь в сторону Кордона из "Чистого неба". Самый логичный и качественный вариант.
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
АСТРОНОМ
Воскресенье, 16.12.2012, 20:09 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
959 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
Mayron, а вот это по настоящему интересно
Тыц
Сообщение отредактировал АСТРОНОМ - Воскресенье, 16.12.2012, 20:10
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|