111
snegovik
Четверг, 10.01.2013, 13:40 | Сообщение # 1
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6126
Награды :
20
Регистрация :
03.01.2012
111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:26
Четверг, 10.01.2013, 13:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2012
CuJIbBEP
Суббота, 12.01.2013, 23:02 | Сообщение # 16
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
94
Награды :
2
Регистрация :
05.02.2012
Использован, AI-pack final... А AI-additions будет? Если нет то почему?
Суббота, 12.01.2013, 23:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.02.2012
snegovik
Суббота, 12.01.2013, 23:38 | Сообщение # 17
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6126
Награды :
20
Регистрация :
03.01.2012
CuJIbBEP Чуть позже -=Krovosos=- подойдёт и сам всё расскажет и объяснит.
Суббота, 12.01.2013, 23:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2012
RETRIX
Воскресенье, 13.01.2013, 02:46 | Сообщение # 18
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
snegovik , неужели продолжение старого доброго "Кровосос мода"? Ты играл?
Воскресенье, 13.01.2013, 02:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011
CuJIbBEP
Воскресенье, 13.01.2013, 14:27 | Сообщение # 19
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
94
Награды :
2
Регистрация :
05.02.2012
Что то не понял, Волк как и ожидалось направил к своим людям, но на месте их нет... Пришёл на АТП, никого нет кроме Шустрого и то он стоит на коленках и на актора никак не реагирует... 0_о... Начало многообещающее, попробую переиграть... Начал новую игру, всё тоже самое, мутантов нет, Лиса нет...
Сообщение отредактировал CuJIbBEP - Воскресенье, 13.01.2013, 14:43
Воскресенье, 13.01.2013, 14:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.02.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
14
Награды :
1
Регистрация :
11.01.2013
Всем привет) Спасибо за интерес к моду и ваши комментарии)) RhinoCeros , адаптации некоторые сделать можно, буду признателен, если кто-нибудь за это возьмется и выложит свои результаты в тему... Да, спящий бармен сейчас глючит! Причина не ясна, но если кто-то может помочь - помогайте=)) Буду также благодарен!! Насчет дождя: сейчас он стабилен (с учетом фикса), багов не наблюдается (кроме того, что сам по себе дождь плохо виден на полной динамике)... gromila_63 , да, сюжет маловат.... в будущих версиях буду расширять (или что-то новое сделаю) обязательно. samael04 , мамины бусы далеко не единственны (штуки три спокойно можно найти на просторах Зоны).... А если учесть, что новый торговец также может продавать мамины бусы, то можно сказать, что их вообще бесконечное количество))) 7sasha777 , спасибо, что написал про прицел... Честно говоря, мне уже надоело отвечать на этот вопрос (уже раз 10-15 спрашивали). Приятно, что хоть кто-то умеет читать (ну или просто сам знает, как это делать). Sergeniks , "команда авторов" это звучит...)) Конечно, мой друг генерирует многие идеи, за что ему спасибо, но исполняю практически все лишь я один)) CuJIbBEP , ну вообще из AI-additions можно взять только тот кусок, который отвечает за прекращение стрельбы, если на линии огня оказался друг... Ну и еще выбор оружия в зависимости от дистанции... Остальное либо из-за специфики мода (аптечки у меня скриптовые и боты все равно лечиться не смогут), либо просто мне не нравится... Поэтому добавлено не будет) Извиняюсь, если кого огорчаю.. По тому, что ты написал, кажется, что ты либо установил мод на другой поверх, либо версия сталкера не 1.0004 (короче, что-то с установкой не то...), либо потом поковырялся в скриптах))
Воскресенье, 13.01.2013, 16:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.01.2013
voyaka
Воскресенье, 13.01.2013, 16:43 | Сообщение # 21
Воскресенье, 13.01.2013, 16:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.10.2012
CuJIbBEP
Воскресенье, 13.01.2013, 18:10 | Сообщение # 22
Воскресенье, 13.01.2013, 18:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.02.2012
vik1919
Воскресенье, 13.01.2013, 18:53 | Сообщение # 23
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
745
Награды :
0
Регистрация :
20.07.2012
Прописать прицел не могу, укажите путь, плыззз
Воскресенье, 13.01.2013, 18:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.07.2012
CuJIbBEP
Воскресенье, 13.01.2013, 19:21 | Сообщение # 24
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
94
Награды :
2
Регистрация :
05.02.2012
vik1919 , удали из скриптов ui_mm_opt_gameplay.script . И в ui_mm_opt.xml , что в конфигах ui, добавь: Код
<check_crosshair x="20" y="80" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_crosshair</text> </check_crosshair> <check_dyn_crosshair x="20" y="105" width="243" height="21"> <options_item entry="cl_dynamiccrosshair" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_dyn_crosshair</text> </check_dyn_crosshair>
А ещё проще скопируй весь файл:
Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <window> <back_video x="0" y="0" width="1024" height="430"> <texture x="0" y="0" width="1024" height="430">ui\ui_mm_window_back_crop</texture> </back_video> <_back_video x="0" y="0" width="1024" height="512" stretch="1"> <texture>ui\ui_vid_back_02</texture> </_back_video> <background x="0" y="0" width="1024" height="768"> <texture>ui\ui_static_mm_back_03</texture> </background> <rug_video x="275" y="425" width="128" height="256"> <texture>ui\ui_mm_rug02</texture> </rug_video> <main_dialog> <dialog x="415" y="168" width="548" height="461"> <texture>ui_menu_options_dlg</texture> </dialog> <cap_options x="45" y="9" width="378" height="33"> <text font="graffiti22" r="215" g="195" b="170">ui_mm_options</text> </cap_options> <btn_accept x="219" y="429" width="157" height="48"> <text font="graffiti19" align="c">ui_mm_apply</text> <texture>ui_button_main02</texture> <text_color> <e r="227" g="199" b="178"/> <t r="180" g="153" b="155"/> <d r="106" g="95" b="91"/> <h r="0" g="0" b="0"/> </text_color> </btn_accept> <btn_cancel x="375" y="429" width="157" height="48"> <text font="graffiti19" align="c">ui_mm_cancel</text> <texture>ui_button_main03</texture> <text_color> <e r="227" g="199" b="178"/> <t r="180" g="153" b="155"/> <d r="106" g="95" b="91"/> <h r="0" g="0" b="0"/> </text_color> </btn_cancel> <tab x="55" y="48" width="461" height="26"> <button x="0" y="0" width="116" height="26"> <texture_offset x="0" y="-7"/> <texture>ui_button_tablist</texture> <text font="graffiti19" align="c">ui_mm_video</text> <text_color> <e r="106" g="95" b="91"/> <t r="227" g="199" b="178"/> <h r="180" g="153" b="155"/> </text_color> </button> <button x="116" y="0" width="116" height="26"> <texture_offset x="0" y="-7"/> <texture>ui_button_tablist</texture> <text font="graffiti19" align="c">ui_mm_sound</text> <text_color> <e r="106" g="95" b="91"/> <t r="227" g="199" b="178"/> <h r="180" g="153" b="155"/> </text_color> </button> <button x="232" y="0" width="116" height="26"> <texture_offset x="0" y="-7"/> <texture>ui_button_tablist</texture> <text font="graffiti19" align="c">ui_mm_gameplay</text> <text_color> <e r="106" g="95" b="91"/> <t r="227" g="199" b="178"/> <h r="180" g="153" b="155"/> </text_color> </button> <button x="348" y="0" width="116" height="26"> <texture_offset x="0" y="-7"/> <texture>ui_button_tablist</texture> <text font="graffiti19" align="c">ui_mm_controls</text> <text_color> <e r="106" g="95" b="91"/> <t r="227" g="199" b="178"/> <h r="180" g="153" b="155"/> </text_color> </button> </tab> </main_dialog> <tab_video> <cap_renderer x="20" y="20" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_renderer</text> </cap_renderer> <list_renderer x="194" y="20" width="261" height="21" list_length="3"> <options_item entry="renderer" group="mm_opt_video"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_renderer> <cap_preset x="20" y="50" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_quality_presets</text> </cap_preset> <list_presets x="194" y="50" width="261" height="21" list_length="5"> <options_item entry="_preset" group="mm_opt_video_preset"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_presets> <cap_resolution x="20" y="80" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_resolution</text> </cap_resolution> <list_resolution x="194" y="80" width="261" height="21" always_show_scroll="1"> <options_item entry="vid_mode" group="mm_opt_video"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_resolution> <cap_gamma x="20" y="110" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_gamma</text> </cap_gamma> <track_gamma x="194" y="110" width="261" height="21"> <options_item entry="rs_c_gamma" group="mm_opt_video"/> </track_gamma> <cap_contrast x="20" y="140" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_contrast</text> </cap_contrast> <track_contrast x="194" y="140" width="261" height="21"> <options_item entry="rs_c_contrast" group="mm_opt_video"/> </track_contrast> <cap_brightness x="20" y="170" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_brightness</text> </cap_brightness> <track_brightness x="194" y="170" width="261" height="21"> <options_item entry="rs_c_brightness" group="mm_opt_video"/> </track_brightness> <cap_fullscreen x="20" y="200" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_fullscreen</text> </cap_fullscreen> <check_fullscreen x="194" y="200" width="30" height="21"> <options_item entry="rs_fullscreen" group="mm_opt_video"/> </check_fullscreen> <btn_advanced x="342" y="325" width="111" height="29"> <text align="c" font="letterica16" r="227" g="199" b="178">ui_mm_advanced</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_advanced> </tab_video> <video_adv> <scroll_v x="0" y="10" width="457" height="313" right_ident="0" left_ident="0" top_indent="0" bottom_indent="0" vert_interval="0" always_show_scroll="0"/> <templ_item width="450" height="30"/> <cap_vis_dist x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_vis_distance</text> </cap_vis_dist> <track_vis_dist x="194" y="0" width="245" height="21" step="0.1"> <options_item entry="rs_vis_distance" group="mm_opt_video_adv"/> </track_vis_dist> <cap_geometry_lod x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_geometry_lod</text> </cap_geometry_lod> <track_geometry_lod x="194" y="0" width="245" height="21" step="0.1"> <options_item entry="r__geometry_lod" group="mm_opt_video_adv"/> </track_geometry_lod> <cap_detail_density x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_detail_density</text> </cap_detail_density> <track_detail_density x="194" y="0" width="245" height="21" invert="1" step="0.02"> <options_item entry="r__detail_density" group="mm_opt_video_adv"/> </track_detail_density> <cap_texture_lod x="20" y="0" width="143" height="21" > <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_texture_quality</text> </cap_texture_lod> <track_texture_lod x="194" y="0" width="245" height="21" invert="1" step="1" is_integer="1"> <options_item entry="texture_lod" group="mm_opt_video_adv"/> </track_texture_lod> <cap_aniso x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_anisotropic</text> </cap_aniso> <track_aniso x="194" y="0" width="245" height="21" step="1" is_integer="1"> <options_item entry="r__tf_aniso" group="mm_opt_video_adv"/> </track_aniso> <cap_ssample x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_supersample</text> </cap_ssample> <track_ssample x="194" y="0" width="245" height="21" step="1" is_integer="1"> <options_item entry="r__supersample" group="mm_opt_video_adv"/> </track_ssample> <cap_r2_sun x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_sun</text> </cap_r2_sun> <check_r2_sun x="194" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r2_sun" group="mm_opt_video"/> </check_r2_sun> <cap_r2_sun_details x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_sun_details</text> </cap_r2_sun_details> <check_r2_sun_details x="194" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r2_sun_details" group="mm_opt_video"/> </check_r2_sun_details> <cap_light_distance x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_light_distance</text> </cap_light_distance> <track_light_distance x="194" y="0" width="245" height="21"> <options_item entry="r2_slight_fade" group="mm_opt_video_adv"/> </track_light_distance> <cap_npc_torch x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_npc_torch</text> </cap_npc_torch> <check_npc_torch x="194" y="0" width="243" height="21"> <options_item entry="ai_use_torch_dynamic_lights" group="mm_opt_video_adv"/> </check_npc_torch> <cap_particles_distance x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_sun_quality</text> </cap_particles_distance> <track_particles_distance x="194" y="0" width="245" height="21" step="0.1"> <options_item entry="r2_ls_squality" group="mm_opt_video_adv"/> </track_particles_distance> <cap_vsync x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_vsync</text> </cap_vsync> <check_vsync x="194" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="rs_v_sync" group="mm_opt_video_adv"/> </check_vsync> <cap_60hz x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_60_hz</text> </cap_60hz> <check_60hz x="194" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="rs_refresh_60hz" group="mm_opt_video_adv"/> </check_60hz> <btn_to_simply x="342" y="325" width="111" height="29"> <text align="c" font="letterica16" r="227" g="199" b="178">ui_mm_simply</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_to_simply> </video_adv> <tab_sound> <cap_mastervolume x="20" y="20" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_master_volume</text> </cap_mastervolume> <_cap_soundquality x="20" y="70" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_sound_quality</text> </_cap_soundquality> <cap_musicvolume x="20" y="45" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_music_volume</text> </cap_musicvolume> <check_eax x="20" y="70" width="143" height="21"> <options_item entry="snd_efx" group="mm_opt_sound"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_eax</text> </check_eax> <track_musicvolume x="194" y="45" width="245" height="21"> <options_item entry="snd_volume_music" group="mm_opt_sound"/> </track_musicvolume> <track_mastervolume x="194" y="20" width="245" height="21"> <options_item entry="snd_volume_eff" group="mm_opt_sound"/> </track_mastervolume> <_list_soundquality x="194" y="70" width="245" height="21"> <options_item entry="snd_freq" group="mm_opt_sound"/> </_list_soundquality> <btn_default_set x="342" y="325" width="111" height="29"> <text align="c" font="letterica16" r="188" g="153" b="123">ui_mm_default</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_default_set> </tab_sound> <tab_gameplay> <cap_difficulty x="20" y="20" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_difficulty</text> </cap_difficulty> <list_difficulty x="194" y="20" width="261" height="21"> <options_item entry="g_game_difficulty" group="mm_opt_gameplay"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_difficulty> <check_tips x="20" y="180" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_info" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_tips</text> </check_tips> <check_crosshair x="20" y="80" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_crosshair</text> </check_crosshair> <check_dyn_crosshair x="20" y="105" width="243" height="21"> <options_item entry="cl_dynamiccrosshair" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_dyn_crosshair</text> </check_dyn_crosshair> <check_show_weapon x="20" y="130" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_weapon" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_weapon</text> </check_show_weapon> <check_dist x="20" y="155" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_crosshair_dist" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_crosshair_distance</text> </check_dist> <btn_check_updates x="342" y="290" width="111" height="29"> <text align="c" font="letterica16" r="227" g="199" b="178">ui_mm_check_updates</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_check_updates> </tab_gameplay> <tab_controls> <cap_mousesens x="20" y="20" width="150" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_mouse_sense</text> </cap_mousesens> <cap_keyboardsetup x="6" y="95" width="456" height="23"> <texture>ui_brokenline</texture> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170" x="10">ui_mm_keyboard_setup</text> </cap_keyboardsetup> <track_mousesens x="194" y="20" width="261" height="21" step="0.01"> <options_item entry="mouse_sens" group="mm_opt_controls"/> </track_mousesens> <check_mouseinvert x="20" y="55" width="143" height="21"> <options_item entry="mouse_invert" group="mm_opt_controls"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_invert_mouse</text> </check_mouseinvert> <key_binding x="10" y="120" width="451" height="199"> <!-- headers --> <header_1 x="0" y="0" width="229" height="17"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170" x="2">ui_mm_action</text> <texture>ui_table_button_e</texture> </header_1> <header_2 x="229" y="0" width="102" height="17"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170" x="2">ui_mm_key</text> <texture>ui_table_button_e</texture> </header_2> <header_3 x="330" y="0" width="102" height="17"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170" x="2">ui_mm_alternative</text> <texture>ui_table_button_e</texture> </header_3> <!--frame--> <frame x="0" y="20" width="431" height="181"> <texture>ui_cb_listbox</texture> </frame> <list x="0" y="20" width="451" height="181" item_height="18" always_show_scroll="1"> <group_name font="letterica16" r="215" g="195" b="170"/> <item_text font="letterica16" r="215" g="215" b="215"/> </list> <scroll_view x="0" y="20" width="447" height="181" always_show_scroll="1" vert_interval="3"> <item_group x="0" y="0" width="160" height="25"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170"/> </item_group> <item_key x="0" y="0" width="414" height="18"> <text font="letterica16" r="215" g="215" b="215"/> </item_key> </scroll_view> </key_binding> <btn_default x="342" y="325" width="111" height="29"> <text align="c" font="letterica16" r="227" g="199" b="178">ui_mm_default</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_default> </tab_controls> <frame x="0" y="0" width="470" height="330"> <texture>ui_tablist_textbox</texture> </frame> <frame_gameplay x="0" y="0" width="470" height="330"> <texture>ui_tablist_textbox</texture> </frame_gameplay> <frame_videoadv x="0" y="0" width="470" height="330"> <texture>ui_tablist_textbox</texture> </frame_videoadv> <download_static x="186" y="717" width="603" height="51"> <texture>ui_patch_back</texture> </download_static> <download_text x="200" y="730" width="480" height="30"> <text align="c" font="letterica16" r="135" g="123" b="116" complex_mode="0">mm_mp_progress</text> </download_text> <progress_download x="222" y="754" width="403" height="10" horz="1" min="0" max="100"> <progress> <texture>ui_patch_progress</texture> </progress> </progress_download> <btn_cancel_download x="652" y="732" width="111" height="29"> <text align="c" font="letterica16" r="227" g="199" b="178">mm_mp_cancel</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_cancel_download> </window>
Сообщение отредактировал CuJIbBEP - Воскресенье, 13.01.2013, 19:22
Воскресенье, 13.01.2013, 19:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.02.2012
GIDRA
Воскресенье, 13.01.2013, 20:23 | Сообщение # 25
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
871
Награды :
3
Регистрация :
12.03.2012
Прошёл квест с флешкой Шустрого,наступила ночь и ГГ начал тупо умирать(заснул и не проснулся,хотя тыкая на спальник ГГ-бодр). Из за этого глюка,сбился весь настрой дальше проходить мод. И от себя чуток: 1)Не понравились невидимые аномалии(харкор,но атмосферу портит) 2)Собаки мрут с 2-3 обойм(мелочь,но не приятно) 3)Токсичный дождь-ГГ по звуку больно(хоть эффекта от дождя не видно, единственно,что ГГ не может нормально бегать)
Воскресенье, 13.01.2013, 20:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.03.2012
vik1919
Воскресенье, 13.01.2013, 20:41 | Сообщение # 26
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
745
Награды :
0
Регистрация :
20.07.2012
Спасибо, понял!
Воскресенье, 13.01.2013, 20:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.07.2012
CuJIbBEP
Воскресенье, 13.01.2013, 21:02 | Сообщение # 27
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
94
Награды :
2
Регистрация :
05.02.2012
vik1919 ,Забыл, в скрипте random.script закомментируй или удали строку : Код
get_console():execute("hud_crosshair 0")
...
Воскресенье, 13.01.2013, 21:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.02.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
14
Награды :
1
Регистрация :
11.01.2013
CuJIbBEP , а до этого в собаку попасть, значит, вообще никак)) Печально) Мелодия в меню: akira yamaoka - tears of Первый пост насчет прицела вообще не в ту степь) Зато второй с отключением этой функции при старте игры может помочь кому-то)) И вообще... Можно ли как-то на этом форуме перенастроить кураторство тем на других людей... Просто очень хочется добавить в шапку описание, как сделать прицел обратно... Поскольку ужааасно надоело на него отвечать) Пусть читают в шапке сразу.... Ну и некоторые полезные советы по прохождению постепенно тоже можно добавлять... GIDRA , насчет "заснул и не проснулся" не ясно... Подробнее, пожалуйста... Единственных глюк, связанный со сном, который я знаю: засыпаешь и просыпаешься мертвым в связи с голоданием)) Аномалии невидимые еще с оригинального АМК и я оставил, поскольку они ж не все невидимые (холодец и электра). Плюс жарка спокойно распознается без болта... Собаки собакам рознь и оружие оружию - тоже) В корпус, понятное дело (с ПМ) они не убьются быстро, а в голову - очень даже... А Калашников вполне неплохо бьет и в корпус, кстати.. Про токсичный дождь читаем ридми... Я вроде там достаточно подробно описал действие...
Воскресенье, 13.01.2013, 23:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.01.2013
snegovik
Воскресенье, 13.01.2013, 23:45 | Сообщение # 29
Воскресенье, 13.01.2013, 23:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2012
GIDRA
Понедельник, 14.01.2013, 04:02 | Сообщение # 30
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
871
Награды :
3
Регистрация :
12.03.2012
Цитата (-=Krovosos=- )
насчет "заснул и не проснулся" не ясно... Подробнее, пожалуйста... Единственных глюк, связанный со сном, который я знаю: засыпаешь и просыпаешься мертвым в связи с голоданием))
То есть,чтобы ГГ не сдох,от неизвестного голод(сытость у меня 100%)надо ему пм скормить Ну а если серьезно,то выполнил первый сюжетный квест-добежал до лагеря-поговорил с Волком-сохранился-вышел из игры-потом зашёл-проходит ровно 2 минуты и ГГ становится жмуриком. Цитата (-=Krovosos=- )
Аномалии невидимые еще с оригинального АМК и я оставил, поскольку они ж не все невидимые (холодец и электра). Плюс жарка спокойно распознается без болта...
Я имею ввиду аномалии типа воронка и её подобные-у них даже анимации не видно(типа потоков воздуха) Цитата (-=Krovosos=- )
Собаки собакам рознь и оружие оружию - тоже) В корпус, понятное дело (с ПМ) они не убьются быстро, а в голову - очень даже...
Но по три-четыре обоймы многовато мне кажется,причём впритык.Цитата (-=Krovosos=- )
А Калашников вполне неплохо бьет и в корпус, кстати..
Мне до него дожить ещё надо Цитата (-=Krovosos=- )
Про токсичный дождь читаем ридми... Я вроде там достаточно подробно описал действие...
В том то и дело,что ГГ просто кряхтит и ни чего больше. Ладно,забудь,я всё равно другой мод скачал
Понедельник, 14.01.2013, 04:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.03.2012