Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Autumn Aurora 2
4.1
История Кота
3.4
День одиночки
1.6
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » 111 (Новая версия)
111
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 10.01.2013, 13:40 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:26
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Святой Киттс и Невис  CuJIbBEP
Понедельник, 14.01.2013, 11:01 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2012

Возврат прицела.
Для его возврата нужны следующие действия:
1.Удалить из папки scripts скрипт ui_mm_opt_gameplay, путь к папке, как пример - S.T.A.L.K.E.R/gamedata/scripts
2.В той же папке ищем скрипт random, и в нём строку:
Код
get_console():execute("hud_crosshair 0")  -- Убираем прицел на начало игры

Закомментируем её (ставим "--" перед строкой):
Код
-- get_console():execute("hud_crosshair 0")  -- Убираем прицел на начало игры

Или просто удаляем...
3. Идём в папку S.T.A.L.K.E.R/gamedata/config/ui, нам нужен xml-файл ui_mm_opt.
В нём ищем эти две секции настроек:
Код
  <check_tips x="20" y="180" width="243" height="21">
      <options_item entry="hud_info" group="mm_opt_gameplay"/>
      <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_tips</text>
     </check_tips>

     <check_show_weapon x="20" y="130" width="243" height="21">
      <options_item entry="hud_weapon" group="mm_opt_gameplay"/>
      <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_weapon</text>
     </check_show_weapon>


Как раз между ними и должны быть прописаны секции желанного прицела, прописываем их:
Код
  <check_crosshair x="20" y="80" width="243" height="21">
      <options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/>
      <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_crosshair</text>
     </check_crosshair>

     <check_dyn_crosshair x="20" y="105" width="243" height="21">
      <options_item entry="cl_dynamiccrosshair" group="mm_opt_gameplay"/>
      <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_dyn_crosshair</text>
     </check_dyn_crosshair>


Что должно получиться:
Код
  <check_tips x="20" y="180" width="243" height="21">
      <options_item entry="hud_info" group="mm_opt_gameplay"/>
      <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_tips</text>
     </check_tips>

     <check_crosshair x="20" y="80" width="243" height="21">
      <options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/>
      <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_crosshair</text>
     </check_crosshair>

     <check_dyn_crosshair x="20" y="105" width="243" height="21">
      <options_item entry="cl_dynamiccrosshair" group="mm_opt_gameplay"/>
      <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_dyn_crosshair</text>
     </check_dyn_crosshair>

     <check_show_weapon x="20" y="130" width="243" height="21">
      <options_item entry="hud_weapon" group="mm_opt_gameplay"/>
      <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_weapon</text>
     </check_show_weapon>


Или можете скопировать всё содержание правленого файла:

Добавлено (14.01.2013, 11:01)
---------------------------------------------
Я ни в коем случае не критикую автора мода, просто среди фанов Сталка очень мало тех кто разделяет его взгляд на хардкор...
Сам часто пользуюсь мушкой на дальних и средних дистанциях, но отбиться от стаи тушканов, собак или крыс - занятие весьма "увлекательное", учитывая их хаотичную беготню happy
Мне для хардкора хватает и маленькой точки, её при определённом освещении практически не видно.
Возвращение прицела не повлияет на геймплей. если точка или перекрестие кому то мешают, то их всегда можно отключить в настройках...

Сообщение отредактировал CuJIbBEP - Понедельник, 14.01.2013, 10:39
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  -TANK-
Понедельник, 14.01.2013, 14:40 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

О, новый модец, ну как интересный, стоит скачивать и сюжет только в самом конце, это что то типа фриплея получается?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  -=Krovosos=-
Понедельник, 14.01.2013, 17:44 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2013

Цитата (GIDRA)
Ну а если серьезно,то выполнил первый сюжетный квест-добежал до лагеря-поговорил с Волком-сохранился-вышел из игры-потом зашёл-проходит ровно 2 минуты и ГГ становится жмуриком.

Ничего на ум не приходит, если еще есть возможность - сохранку в студию, ибо неплохо бы было изучить явление...
Цитата (GIDRA)
В том то и дело,что ГГ просто кряхтит и ни чего больше.

Ну, вообще, "чего"... Просто на Кордоне при начале игры его действие настолько незначительно, что тебе и кажется, что ничего не происходит...

CuJIbBEP, не спорю, ты очень подробно все расписал про прицел, все здорово, но того, что написано в шапке темы по этому поводу сейчас вполне достаточно, чтобы прицел появился=))
Не, я злой человек, поэтому прицел сам в мод не буду возвращать) Пусть те, кому надо, сами вернут)) Без него гораздо приятнее играется..
По поводу БТРа... Я вот задумался... А действительно, зачем... (просто это с каким-то из мини-модов само появилось и я не удалял) Пожалуй, стоит поработать с его логикой... Пусть шмаляет только, когда "обидели" ЖД насыпь=))
-TANK-, да, типа фриплея... Чтоб потом претензий не было - сюжет крайне небольшой (5-6 квестов)
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Святой Киттс и Невис  CuJIbBEP
Понедельник, 14.01.2013, 18:16 | Сообщение # 34
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2012

-=Krovosos=-, согласен, это твоё право как автора, я просто вернул стандарт оригинала, что бы прицел можно было включить и выключить в менюшке опций... это на любителя.
Сейчас починил свой ноутбук, посмотрю как мод будет вести себя с малым количеством оперативки smile

Добавлено (14.01.2013, 18:16)
---------------------------------------------
Кстати схватил знакомый вылет на ноуте:

Код
Expression    : assertion failed
Function      : CLocatorAPI::ProcessArchive
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 337
Description   : hdr


Нашёл Thumbs.db в папке \gamedata\textures\intro...
Сообщение отредактировал CuJIbBEP - Понедельник, 14.01.2013, 17:59
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  -=Krovosos=-
Понедельник, 14.01.2013, 23:55 | Сообщение # 35
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2013

CuJIbBEP, честно, в первый раз вижу подобный лог (а опыт у меня все-таки какой-то в этом плане имеется). Если знакомый, есть ли варианты, почему возникает?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Святой Киттс и Невис  CuJIbBEP
Вторник, 15.01.2013, 03:58 | Сообщение # 36
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2012

-=Krovosos=-, как раз из-за этого Thumbs.db в текстурах, было такое в Народной солянке и других модах...
Как понял не у всех такой бывает, связано со спецификой железа и системы...
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  -TANK-
Вторник, 15.01.2013, 07:54 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

Цитата ( -=Krovosos=-, )
сюжет крайне небольшой (5-6 квестов)

Маловато будет, из-за этого качать не буду. Ты работаешь над новой версией, будет потом ещё сюжет добавлен или это всё?
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  -=Krovosos=-
Вторник, 15.01.2013, 12:18 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2013

-=Krovosos=-, понял, спасибо, буду знать))
-TANK-, сейчас не работаю, но вообще - планирую... Только когда возьмусь - дело настроения и свободного времени... Да, планирую расширить сюжет.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Российская Федерация  Sergeniks
Вторник, 15.01.2013, 16:23 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

-=Krovosos=-, у меня вопрос по детектору аномалий. У Сидора в продаже он есть, а при зацепе на пояс не работает.
Имеется ввиду - звуковой сигнал есть, не показывает границы аномалии.
Это задумка мода? Про невидимость аномалий до этого прочитал, поэтому и спрашиваю. Тогда убрать его и с продажи надо- бы.
Прощеньица просим, разобрался - в описании работы детектора только звуковой сигнал, просто сам визуал детектора из оригинала, где он ещё обозначал и саму анномалию.
Сообщение отредактировал Sergeniks - Вторник, 15.01.2013, 18:15
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Украина  7sasha777
Вторник, 15.01.2013, 20:39 | Сообщение # 40
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 1
Регистрация: 16.05.2012

Кто подскажет как получить у Бармена второй комплект транзисторов. В условии по сбору материалов для Инженера написано, что Бармен продаст транзисторы за щупальца кровососа, а второй он не знает где искать. У меня еще до Бара один комплект как-то оказался, даже не заметил когда и откуда. Собрал 10 щупалец и все остальные предметв для Инженера. По второму комплекту транзисторов Бармен ничего не говорит. На всякий случай завалил Гарика, чтоб не мешал зайти в подсобку, а там никого нет, хотя зеленый кружок показывает что Инженер там. Объясните этот глюк.
Сообщение отредактировал 7sasha777 - Вторник, 15.01.2013, 20:40
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  -=Krovosos=-
Вторник, 15.01.2013, 20:48 | Сообщение # 41
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2013

7sasha777, внимательнее надо быть))
Я специально сделал, чтоб второй он не знал, где брать, поскольку этот второй лежит на видном месте по прохождению основного сюжета (если интересно, где он был - в личку напиши). А тот, что он дает за щупальца кровососа подразумевает, что ты выполняешь его квест стандартный типа "принести часть мутанта" и за это получаешь...
З.Ы. Бедный Гарик(( Погиб не за что..(( И отметка на карте-не баг. Инженер в "офф-лайне", но находится там, так что сначала изволь получить предмет за щупальца, а потом проходи (Гарика можно и не трогать, между прочим) и встречай Инженера...))
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Украина  vik1919
Среда, 16.01.2013, 00:05 | Сообщение # 42
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

А как быть с дождем? Сижу в подвале 1.5 часа-бездействую... не кончается...
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  snegovik
Среда, 16.01.2013, 00:33 | Сообщение # 43
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

vik1919, Так было задумано, придётся ждать. smile
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  -=Krovosos=-
Среда, 16.01.2013, 01:26 | Сообщение # 44
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2013

snegovik, ну вообще раньше так и стоило делать (вначале игры - точно), но сейчас все же дождь поначалу стал безвредным практически, поэтому можно под ним и побегать...
vik1919, Конечно, все зависит еще от артефактов, локации и ранга ГГ, так что если совсем все плохо, то лучше и правда отсидеться... Но тут уже как повезет... Дождь может и быстро кончиться, а может и затянуться... Как вариант - поспать...))
Сообщение отредактировал -=Krovosos=- - Среда, 16.01.2013, 01:27
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Российская Федерация  -TANK-
Среда, 16.01.2013, 08:00 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

-=Krovosos=-, Нужно зонтик Сидору в продажу добавить, чтоб так долго не ждать. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » 111 (Новая версия)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: