Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Priboi story
4.1
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
111
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 10.01.2013, 13:40 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:26
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Святой Киттс и Невис  CuJIbBEP
Понедельник, 14.01.2013, 11:01 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2012

Возврат прицела.
Для его возврата нужны следующие действия:
1.Удалить из папки scripts скрипт ui_mm_opt_gameplay, путь к папке, как пример - S.T.A.L.K.E.R/gamedata/scripts
2.В той же папке ищем скрипт random, и в нём строку:
Код
get_console():execute("hud_crosshair 0")  -- Убираем прицел на начало игры

Закомментируем её (ставим "--" перед строкой):
Код
-- get_console():execute("hud_crosshair 0")  -- Убираем прицел на начало игры

Или просто удаляем...
3. Идём в папку S.T.A.L.K.E.R/gamedata/config/ui, нам нужен xml-файл ui_mm_opt.
В нём ищем эти две секции настроек:
Код
  <check_tips x="20" y="180" width="243" height="21">
      <options_item entry="hud_info" group="mm_opt_gameplay"/>
      <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_tips</text>
     </check_tips>

     <check_show_weapon x="20" y="130" width="243" height="21">
      <options_item entry="hud_weapon" group="mm_opt_gameplay"/>
      <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_weapon</text>
     </check_show_weapon>


Как раз между ними и должны быть прописаны секции желанного прицела, прописываем их:
Код
  <check_crosshair x="20" y="80" width="243" height="21">
      <options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/>
      <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_crosshair</text>
     </check_crosshair>

     <check_dyn_crosshair x="20" y="105" width="243" height="21">
      <options_item entry="cl_dynamiccrosshair" group="mm_opt_gameplay"/>
      <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_dyn_crosshair</text>
     </check_dyn_crosshair>


Что должно получиться:
Код
  <check_tips x="20" y="180" width="243" height="21">
      <options_item entry="hud_info" group="mm_opt_gameplay"/>
      <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_tips</text>
     </check_tips>

     <check_crosshair x="20" y="80" width="243" height="21">
      <options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/>
      <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_crosshair</text>
     </check_crosshair>

     <check_dyn_crosshair x="20" y="105" width="243" height="21">
      <options_item entry="cl_dynamiccrosshair" group="mm_opt_gameplay"/>
      <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_dyn_crosshair</text>
     </check_dyn_crosshair>

     <check_show_weapon x="20" y="130" width="243" height="21">
      <options_item entry="hud_weapon" group="mm_opt_gameplay"/>
      <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_weapon</text>
     </check_show_weapon>


Или можете скопировать всё содержание правленого файла:

Добавлено (14.01.2013, 11:01)
---------------------------------------------
Я ни в коем случае не критикую автора мода, просто среди фанов Сталка очень мало тех кто разделяет его взгляд на хардкор...
Сам часто пользуюсь мушкой на дальних и средних дистанциях, но отбиться от стаи тушканов, собак или крыс - занятие весьма "увлекательное", учитывая их хаотичную беготню happy
Мне для хардкора хватает и маленькой точки, её при определённом освещении практически не видно.
Возвращение прицела не повлияет на геймплей. если точка или перекрестие кому то мешают, то их всегда можно отключить в настройках...

Сообщение отредактировал CuJIbBEP - Понедельник, 14.01.2013, 10:39
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  -TANK-
Понедельник, 14.01.2013, 14:40 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

О, новый модец, ну как интересный, стоит скачивать и сюжет только в самом конце, это что то типа фриплея получается?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  -=Krovosos=-
Понедельник, 14.01.2013, 17:44 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2013

Цитата (GIDRA)
Ну а если серьезно,то выполнил первый сюжетный квест-добежал до лагеря-поговорил с Волком-сохранился-вышел из игры-потом зашёл-проходит ровно 2 минуты и ГГ становится жмуриком.

Ничего на ум не приходит, если еще есть возможность - сохранку в студию, ибо неплохо бы было изучить явление...
Цитата (GIDRA)
В том то и дело,что ГГ просто кряхтит и ни чего больше.

Ну, вообще, "чего"... Просто на Кордоне при начале игры его действие настолько незначительно, что тебе и кажется, что ничего не происходит...

CuJIbBEP, не спорю, ты очень подробно все расписал про прицел, все здорово, но того, что написано в шапке темы по этому поводу сейчас вполне достаточно, чтобы прицел появился=))
Не, я злой человек, поэтому прицел сам в мод не буду возвращать) Пусть те, кому надо, сами вернут)) Без него гораздо приятнее играется..
По поводу БТРа... Я вот задумался... А действительно, зачем... (просто это с каким-то из мини-модов само появилось и я не удалял) Пожалуй, стоит поработать с его логикой... Пусть шмаляет только, когда "обидели" ЖД насыпь=))
-TANK-, да, типа фриплея... Чтоб потом претензий не было - сюжет крайне небольшой (5-6 квестов)
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Святой Киттс и Невис  CuJIbBEP
Понедельник, 14.01.2013, 18:16 | Сообщение # 34
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2012

-=Krovosos=-, согласен, это твоё право как автора, я просто вернул стандарт оригинала, что бы прицел можно было включить и выключить в менюшке опций... это на любителя.
Сейчас починил свой ноутбук, посмотрю как мод будет вести себя с малым количеством оперативки smile

Добавлено (14.01.2013, 18:16)
---------------------------------------------
Кстати схватил знакомый вылет на ноуте:

Код
Expression    : assertion failed
Function      : CLocatorAPI::ProcessArchive
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 337
Description   : hdr


Нашёл Thumbs.db в папке \gamedata\textures\intro...
Сообщение отредактировал CuJIbBEP - Понедельник, 14.01.2013, 17:59
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  -=Krovosos=-
Понедельник, 14.01.2013, 23:55 | Сообщение # 35
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2013

CuJIbBEP, честно, в первый раз вижу подобный лог (а опыт у меня все-таки какой-то в этом плане имеется). Если знакомый, есть ли варианты, почему возникает?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Святой Киттс и Невис  CuJIbBEP
Вторник, 15.01.2013, 03:58 | Сообщение # 36
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2012

-=Krovosos=-, как раз из-за этого Thumbs.db в текстурах, было такое в Народной солянке и других модах...
Как понял не у всех такой бывает, связано со спецификой железа и системы...
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  -TANK-
Вторник, 15.01.2013, 07:54 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

Цитата ( -=Krovosos=-, )
сюжет крайне небольшой (5-6 квестов)

Маловато будет, из-за этого качать не буду. Ты работаешь над новой версией, будет потом ещё сюжет добавлен или это всё?
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  -=Krovosos=-
Вторник, 15.01.2013, 12:18 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2013

-=Krovosos=-, понял, спасибо, буду знать))
-TANK-, сейчас не работаю, но вообще - планирую... Только когда возьмусь - дело настроения и свободного времени... Да, планирую расширить сюжет.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Российская Федерация  Sergeniks
Вторник, 15.01.2013, 16:23 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

-=Krovosos=-, у меня вопрос по детектору аномалий. У Сидора в продаже он есть, а при зацепе на пояс не работает.
Имеется ввиду - звуковой сигнал есть, не показывает границы аномалии.
Это задумка мода? Про невидимость аномалий до этого прочитал, поэтому и спрашиваю. Тогда убрать его и с продажи надо- бы.
Прощеньица просим, разобрался - в описании работы детектора только звуковой сигнал, просто сам визуал детектора из оригинала, где он ещё обозначал и саму анномалию.
Сообщение отредактировал Sergeniks - Вторник, 15.01.2013, 18:15
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Украина  7sasha777
Вторник, 15.01.2013, 20:39 | Сообщение # 40
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 1
Регистрация: 16.05.2012

Кто подскажет как получить у Бармена второй комплект транзисторов. В условии по сбору материалов для Инженера написано, что Бармен продаст транзисторы за щупальца кровососа, а второй он не знает где искать. У меня еще до Бара один комплект как-то оказался, даже не заметил когда и откуда. Собрал 10 щупалец и все остальные предметв для Инженера. По второму комплекту транзисторов Бармен ничего не говорит. На всякий случай завалил Гарика, чтоб не мешал зайти в подсобку, а там никого нет, хотя зеленый кружок показывает что Инженер там. Объясните этот глюк.
Сообщение отредактировал 7sasha777 - Вторник, 15.01.2013, 20:40
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  -=Krovosos=-
Вторник, 15.01.2013, 20:48 | Сообщение # 41
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2013

7sasha777, внимательнее надо быть))
Я специально сделал, чтоб второй он не знал, где брать, поскольку этот второй лежит на видном месте по прохождению основного сюжета (если интересно, где он был - в личку напиши). А тот, что он дает за щупальца кровососа подразумевает, что ты выполняешь его квест стандартный типа "принести часть мутанта" и за это получаешь...
З.Ы. Бедный Гарик(( Погиб не за что..(( И отметка на карте-не баг. Инженер в "офф-лайне", но находится там, так что сначала изволь получить предмет за щупальца, а потом проходи (Гарика можно и не трогать, между прочим) и встречай Инженера...))
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Украина  vik1919
Среда, 16.01.2013, 00:05 | Сообщение # 42
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

А как быть с дождем? Сижу в подвале 1.5 часа-бездействую... не кончается...
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  snegovik
Среда, 16.01.2013, 00:33 | Сообщение # 43
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

vik1919, Так было задумано, придётся ждать. smile
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  -=Krovosos=-
Среда, 16.01.2013, 01:26 | Сообщение # 44
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2013

snegovik, ну вообще раньше так и стоило делать (вначале игры - точно), но сейчас все же дождь поначалу стал безвредным практически, поэтому можно под ним и побегать...
vik1919, Конечно, все зависит еще от артефактов, локации и ранга ГГ, так что если совсем все плохо, то лучше и правда отсидеться... Но тут уже как повезет... Дождь может и быстро кончиться, а может и затянуться... Как вариант - поспать...))
Сообщение отредактировал -=Krovosos=- - Среда, 16.01.2013, 01:27
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Российская Федерация  -TANK-
Среда, 16.01.2013, 08:00 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

-=Krovosos=-, Нужно зонтик Сидору в продажу добавить, чтоб так долго не ждать. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: