111
snegovik
Четверг, 10.01.2013, 13:40 | Сообщение # 1
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6126
Награды :
20
Регистрация :
03.01.2012
111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:26
Четверг, 10.01.2013, 13:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2012
CuJIbBEP
Понедельник, 14.01.2013, 11:01 | Сообщение # 31
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
94
Награды :
2
Регистрация :
05.02.2012
Возврат прицела. Для его возврата нужны следующие действия: 1 .Удалить из папки scripts скрипт ui_mm_opt_gameplay , путь к папке, как пример - S.T.A.L.K.E.R/gamedata/scripts 2 .В той же папке ищем скрипт random , и в нём строку: Код
get_console():execute("hud_crosshair 0") -- Убираем прицел на начало игры
Закомментируем её (ставим "--" перед строкой): Код
-- get_console():execute("hud_crosshair 0") -- Убираем прицел на начало игры
Или просто удаляем... 3 . Идём в папку S.T.A.L.K.E.R/gamedata/config/ui , нам нужен xml-файл ui_mm_opt . В нём ищем эти две секции настроек: Код
<check_tips x="20" y="180" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_info" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_tips</text> </check_tips> <check_show_weapon x="20" y="130" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_weapon" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_weapon</text> </check_show_weapon>
Как раз между ними и должны быть прописаны секции желанного прицела, прописываем их: Код
<check_crosshair x="20" y="80" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_crosshair</text> </check_crosshair> <check_dyn_crosshair x="20" y="105" width="243" height="21"> <options_item entry="cl_dynamiccrosshair" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_dyn_crosshair</text> </check_dyn_crosshair>
Что должно получиться: Код
<check_tips x="20" y="180" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_info" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_tips</text> </check_tips> <check_crosshair x="20" y="80" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_crosshair</text> </check_crosshair> <check_dyn_crosshair x="20" y="105" width="243" height="21"> <options_item entry="cl_dynamiccrosshair" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_dyn_crosshair</text> </check_dyn_crosshair> <check_show_weapon x="20" y="130" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_weapon" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_weapon</text> </check_show_weapon>
Или можете скопировать всё содержание правленого файла:
Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <window> <back_video x="0" y="0" width="1024" height="430"> <texture x="0" y="0" width="1024" height="430">ui\ui_mm_window_back_crop</texture> </back_video> <_back_video x="0" y="0" width="1024" height="512" stretch="1"> <texture>ui\ui_vid_back_02</texture> </_back_video> <background x="0" y="0" width="1024" height="768"> <texture>ui\ui_static_mm_back_03</texture> </background> <rug_video x="275" y="425" width="128" height="256"> <texture>ui\ui_mm_rug02</texture> </rug_video> <main_dialog> <dialog x="415" y="168" width="548" height="461"> <texture>ui_menu_options_dlg</texture> </dialog> <cap_options x="45" y="9" width="378" height="33"> <text font="graffiti22" r="215" g="195" b="170">ui_mm_options</text> </cap_options> <btn_accept x="219" y="429" width="157" height="48"> <text font="graffiti19" align="c">ui_mm_apply</text> <texture>ui_button_main02</texture> <text_color> <e r="227" g="199" b="178"/> <t r="180" g="153" b="155"/> <d r="106" g="95" b="91"/> <h r="0" g="0" b="0"/> </text_color> </btn_accept> <btn_cancel x="375" y="429" width="157" height="48"> <text font="graffiti19" align="c">ui_mm_cancel</text> <texture>ui_button_main03</texture> <text_color> <e r="227" g="199" b="178"/> <t r="180" g="153" b="155"/> <d r="106" g="95" b="91"/> <h r="0" g="0" b="0"/> </text_color> </btn_cancel> <tab x="55" y="48" width="461" height="26"> <button x="0" y="0" width="116" height="26"> <texture_offset x="0" y="-7"/> <texture>ui_button_tablist</texture> <text font="graffiti19" align="c">ui_mm_video</text> <text_color> <e r="106" g="95" b="91"/> <t r="227" g="199" b="178"/> <h r="180" g="153" b="155"/> </text_color> </button> <button x="116" y="0" width="116" height="26"> <texture_offset x="0" y="-7"/> <texture>ui_button_tablist</texture> <text font="graffiti19" align="c">ui_mm_sound</text> <text_color> <e r="106" g="95" b="91"/> <t r="227" g="199" b="178"/> <h r="180" g="153" b="155"/> </text_color> </button> <button x="232" y="0" width="116" height="26"> <texture_offset x="0" y="-7"/> <texture>ui_button_tablist</texture> <text font="graffiti19" align="c">ui_mm_gameplay</text> <text_color> <e r="106" g="95" b="91"/> <t r="227" g="199" b="178"/> <h r="180" g="153" b="155"/> </text_color> </button> <button x="348" y="0" width="116" height="26"> <texture_offset x="0" y="-7"/> <texture>ui_button_tablist</texture> <text font="graffiti19" align="c">ui_mm_controls</text> <text_color> <e r="106" g="95" b="91"/> <t r="227" g="199" b="178"/> <h r="180" g="153" b="155"/> </text_color> </button> </tab> </main_dialog> <tab_video> <cap_renderer x="20" y="20" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_renderer</text> </cap_renderer> <list_renderer x="194" y="20" width="261" height="21" list_length="3"> <options_item entry="renderer" group="mm_opt_video"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_renderer> <cap_preset x="20" y="50" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_quality_presets</text> </cap_preset> <list_presets x="194" y="50" width="261" height="21" list_length="5"> <options_item entry="_preset" group="mm_opt_video_preset"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_presets> <cap_resolution x="20" y="80" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_resolution</text> </cap_resolution> <list_resolution x="194" y="80" width="261" height="21" always_show_scroll="1"> <options_item entry="vid_mode" group="mm_opt_video"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_resolution> <cap_gamma x="20" y="110" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_gamma</text> </cap_gamma> <track_gamma x="194" y="110" width="261" height="21"> <options_item entry="rs_c_gamma" group="mm_opt_video"/> </track_gamma> <cap_contrast x="20" y="140" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_contrast</text> </cap_contrast> <track_contrast x="194" y="140" width="261" height="21"> <options_item entry="rs_c_contrast" group="mm_opt_video"/> </track_contrast> <cap_brightness x="20" y="170" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_brightness</text> </cap_brightness> <track_brightness x="194" y="170" width="261" height="21"> <options_item entry="rs_c_brightness" group="mm_opt_video"/> </track_brightness> <cap_fullscreen x="20" y="200" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_fullscreen</text> </cap_fullscreen> <check_fullscreen x="194" y="200" width="30" height="21"> <options_item entry="rs_fullscreen" group="mm_opt_video"/> </check_fullscreen> <btn_advanced x="342" y="325" width="111" height="29"> <text align="c" font="letterica16" r="227" g="199" b="178">ui_mm_advanced</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_advanced> </tab_video> <video_adv> <scroll_v x="0" y="10" width="457" height="313" right_ident="0" left_ident="0" top_indent="0" bottom_indent="0" vert_interval="0" always_show_scroll="0"/> <templ_item width="450" height="30"/> <cap_vis_dist x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_vis_distance</text> </cap_vis_dist> <track_vis_dist x="194" y="0" width="245" height="21" step="0.1"> <options_item entry="rs_vis_distance" group="mm_opt_video_adv"/> </track_vis_dist> <cap_geometry_lod x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_geometry_lod</text> </cap_geometry_lod> <track_geometry_lod x="194" y="0" width="245" height="21" step="0.1"> <options_item entry="r__geometry_lod" group="mm_opt_video_adv"/> </track_geometry_lod> <cap_detail_density x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_detail_density</text> </cap_detail_density> <track_detail_density x="194" y="0" width="245" height="21" invert="1" step="0.02"> <options_item entry="r__detail_density" group="mm_opt_video_adv"/> </track_detail_density> <cap_texture_lod x="20" y="0" width="143" height="21" > <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_texture_quality</text> </cap_texture_lod> <track_texture_lod x="194" y="0" width="245" height="21" invert="1" step="1" is_integer="1"> <options_item entry="texture_lod" group="mm_opt_video_adv"/> </track_texture_lod> <cap_aniso x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_anisotropic</text> </cap_aniso> <track_aniso x="194" y="0" width="245" height="21" step="1" is_integer="1"> <options_item entry="r__tf_aniso" group="mm_opt_video_adv"/> </track_aniso> <cap_ssample x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_supersample</text> </cap_ssample> <track_ssample x="194" y="0" width="245" height="21" step="1" is_integer="1"> <options_item entry="r__supersample" group="mm_opt_video_adv"/> </track_ssample> <cap_r2_sun x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_sun</text> </cap_r2_sun> <check_r2_sun x="194" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r2_sun" group="mm_opt_video"/> </check_r2_sun> <cap_r2_sun_details x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_sun_details</text> </cap_r2_sun_details> <check_r2_sun_details x="194" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="r2_sun_details" group="mm_opt_video"/> </check_r2_sun_details> <cap_light_distance x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_light_distance</text> </cap_light_distance> <track_light_distance x="194" y="0" width="245" height="21"> <options_item entry="r2_slight_fade" group="mm_opt_video_adv"/> </track_light_distance> <cap_npc_torch x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_npc_torch</text> </cap_npc_torch> <check_npc_torch x="194" y="0" width="243" height="21"> <options_item entry="ai_use_torch_dynamic_lights" group="mm_opt_video_adv"/> </check_npc_torch> <cap_particles_distance x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_sun_quality</text> </cap_particles_distance> <track_particles_distance x="194" y="0" width="245" height="21" step="0.1"> <options_item entry="r2_ls_squality" group="mm_opt_video_adv"/> </track_particles_distance> <cap_vsync x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_vsync</text> </cap_vsync> <check_vsync x="194" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="rs_v_sync" group="mm_opt_video_adv"/> </check_vsync> <cap_60hz x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_60_hz</text> </cap_60hz> <check_60hz x="194" y="0" width="30" height="21"> <options_item entry="rs_refresh_60hz" group="mm_opt_video_adv"/> </check_60hz> <btn_to_simply x="342" y="325" width="111" height="29"> <text align="c" font="letterica16" r="227" g="199" b="178">ui_mm_simply</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_to_simply> </video_adv> <tab_sound> <cap_mastervolume x="20" y="20" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_master_volume</text> </cap_mastervolume> <_cap_soundquality x="20" y="70" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_sound_quality</text> </_cap_soundquality> <cap_musicvolume x="20" y="45" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_music_volume</text> </cap_musicvolume> <check_eax x="20" y="70" width="143" height="21"> <options_item entry="snd_efx" group="mm_opt_sound"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_eax</text> </check_eax> <track_musicvolume x="194" y="45" width="245" height="21"> <options_item entry="snd_volume_music" group="mm_opt_sound"/> </track_musicvolume> <track_mastervolume x="194" y="20" width="245" height="21"> <options_item entry="snd_volume_eff" group="mm_opt_sound"/> </track_mastervolume> <_list_soundquality x="194" y="70" width="245" height="21"> <options_item entry="snd_freq" group="mm_opt_sound"/> </_list_soundquality> <btn_default_set x="342" y="325" width="111" height="29"> <text align="c" font="letterica16" r="188" g="153" b="123">ui_mm_default</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_default_set> </tab_sound> <tab_gameplay> <cap_difficulty x="20" y="20" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_difficulty</text> </cap_difficulty> <list_difficulty x="194" y="20" width="261" height="21"> <options_item entry="g_game_difficulty" group="mm_opt_gameplay"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_difficulty> <check_tips x="20" y="180" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_info" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_tips</text> </check_tips> <check_crosshair x="20" y="80" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_crosshair</text> </check_crosshair> <check_dyn_crosshair x="20" y="105" width="243" height="21"> <options_item entry="cl_dynamiccrosshair" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_dyn_crosshair</text> </check_dyn_crosshair> <check_show_weapon x="20" y="130" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_weapon" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_show_weapon</text> </check_show_weapon> <check_dist x="20" y="155" width="243" height="21"> <options_item entry="hud_crosshair_dist" group="mm_opt_gameplay"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_crosshair_distance</text> </check_dist> <btn_check_updates x="342" y="290" width="111" height="29"> <text align="c" font="letterica16" r="227" g="199" b="178">ui_mm_check_updates</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_check_updates> </tab_gameplay> <tab_controls> <cap_mousesens x="20" y="20" width="150" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_mouse_sense</text> </cap_mousesens> <cap_keyboardsetup x="6" y="95" width="456" height="23"> <texture>ui_brokenline</texture> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170" x="10">ui_mm_keyboard_setup</text> </cap_keyboardsetup> <track_mousesens x="194" y="20" width="261" height="21" step="0.01"> <options_item entry="mouse_sens" group="mm_opt_controls"/> </track_mousesens> <check_mouseinvert x="20" y="55" width="143" height="21"> <options_item entry="mouse_invert" group="mm_opt_controls"/> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_invert_mouse</text> </check_mouseinvert> <key_binding x="10" y="120" width="451" height="199"> <!-- headers --> <header_1 x="0" y="0" width="229" height="17"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170" x="2">ui_mm_action</text> <texture>ui_table_button_e</texture> </header_1> <header_2 x="229" y="0" width="102" height="17"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170" x="2">ui_mm_key</text> <texture>ui_table_button_e</texture> </header_2> <header_3 x="330" y="0" width="102" height="17"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170" x="2">ui_mm_alternative</text> <texture>ui_table_button_e</texture> </header_3> <!--frame--> <frame x="0" y="20" width="431" height="181"> <texture>ui_cb_listbox</texture> </frame> <list x="0" y="20" width="451" height="181" item_height="18" always_show_scroll="1"> <group_name font="letterica16" r="215" g="195" b="170"/> <item_text font="letterica16" r="215" g="215" b="215"/> </list> <scroll_view x="0" y="20" width="447" height="181" always_show_scroll="1" vert_interval="3"> <item_group x="0" y="0" width="160" height="25"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170"/> </item_group> <item_key x="0" y="0" width="414" height="18"> <text font="letterica16" r="215" g="215" b="215"/> </item_key> </scroll_view> </key_binding> <btn_default x="342" y="325" width="111" height="29"> <text align="c" font="letterica16" r="227" g="199" b="178">ui_mm_default</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_default> </tab_controls> <frame x="0" y="0" width="470" height="330"> <texture>ui_tablist_textbox</texture> </frame> <frame_gameplay x="0" y="0" width="470" height="330"> <texture>ui_tablist_textbox</texture> </frame_gameplay> <frame_videoadv x="0" y="0" width="470" height="330"> <texture>ui_tablist_textbox</texture> </frame_videoadv> <download_static x="186" y="717" width="603" height="51"> <texture>ui_patch_back</texture> </download_static> <download_text x="200" y="730" width="480" height="30"> <text align="c" font="letterica16" r="135" g="123" b="116" complex_mode="0">mm_mp_progress</text> </download_text> <progress_download x="222" y="754" width="403" height="10" horz="1" min="0" max="100"> <progress> <texture>ui_patch_progress</texture> </progress> </progress_download> <btn_cancel_download x="652" y="732" width="111" height="29"> <text align="c" font="letterica16" r="227" g="199" b="178">mm_mp_cancel</text> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_cancel_download> </window>
Добавлено (14.01.2013, 11:01) --------------------------------------------- Я ни в коем случае не критикую автора мода, просто среди фанов Сталка очень мало тех кто разделяет его взгляд на хардкор... Сам часто пользуюсь мушкой на дальних и средних дистанциях, но отбиться от стаи тушканов, собак или крыс - занятие весьма "увлекательное", учитывая их хаотичную беготню Мне для хардкора хватает и маленькой точки, её при определённом освещении практически не видно. Возвращение прицела не повлияет на геймплей. если точка или перекрестие кому то мешают, то их всегда можно отключить в настройках...
Нюанс, БТР под мостом для чего? Что бы воякам никто не предлагал взятку?
Хм, он пришил меня когда я пытался проскочить к нычке, что на крыше соседних строений... придётся ему под брюхо подкинуть парочку осколочных гранат
Сообщение отредактировал CuJIbBEP - Понедельник, 14.01.2013, 10:39
Понедельник, 14.01.2013, 11:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.02.2012
-TANK-
Понедельник, 14.01.2013, 14:40 | Сообщение # 32
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1161
Награды :
2
Регистрация :
23.03.2012
О, новый модец, ну как интересный, стоит скачивать и сюжет только в самом конце, это что то типа фриплея получается?
Понедельник, 14.01.2013, 14:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.03.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
14
Награды :
1
Регистрация :
11.01.2013
Цитата (GIDRA )
Ну а если серьезно,то выполнил первый сюжетный квест-добежал до лагеря-поговорил с Волком-сохранился-вышел из игры-потом зашёл-проходит ровно 2 минуты и ГГ становится жмуриком.
Ничего на ум не приходит, если еще есть возможность - сохранку в студию, ибо неплохо бы было изучить явление... Цитата (GIDRA )
В том то и дело,что ГГ просто кряхтит и ни чего больше.
Ну, вообще, "чего"... Просто на Кордоне при начале игры его действие настолько незначительно, что тебе и кажется, что ничего не происходит... CuJIbBEP , не спорю, ты очень подробно все расписал про прицел, все здорово, но того, что написано в шапке темы по этому поводу сейчас вполне достаточно, чтобы прицел появился=)) Не, я злой человек, поэтому прицел сам в мод не буду возвращать) Пусть те, кому надо, сами вернут)) Без него гораздо приятнее играется.. По поводу БТРа... Я вот задумался... А действительно, зачем... (просто это с каким-то из мини-модов само появилось и я не удалял) Пожалуй, стоит поработать с его логикой... Пусть шмаляет только, когда "обидели" ЖД насыпь=)) -TANK- , да, типа фриплея... Чтоб потом претензий не было - сюжет крайне небольшой (5-6 квестов)
Понедельник, 14.01.2013, 17:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.01.2013
CuJIbBEP
Понедельник, 14.01.2013, 18:16 | Сообщение # 34
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
94
Награды :
2
Регистрация :
05.02.2012
-=Krovosos=- , согласен, это твоё право как автора, я просто вернул стандарт оригинала, что бы прицел можно было включить и выключить в менюшке опций... это на любителя. Сейчас починил свой ноутбук, посмотрю как мод будет вести себя с малым количеством оперативки Добавлено (14.01.2013, 18:16) --------------------------------------------- Кстати схватил знакомый вылет на ноуте:
Код
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr
Нашёл Thumbs.db в папке \gamedata\textures\intro ...
Сообщение отредактировал CuJIbBEP - Понедельник, 14.01.2013, 17:59
Понедельник, 14.01.2013, 18:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.02.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
14
Награды :
1
Регистрация :
11.01.2013
CuJIbBEP , честно, в первый раз вижу подобный лог (а опыт у меня все-таки какой-то в этом плане имеется). Если знакомый, есть ли варианты, почему возникает?
Понедельник, 14.01.2013, 23:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.01.2013
CuJIbBEP
Вторник, 15.01.2013, 03:58 | Сообщение # 36
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
94
Награды :
2
Регистрация :
05.02.2012
-=Krovosos=- , как раз из-за этого Thumbs.db в текстурах, было такое в Народной солянке и других модах... Как понял не у всех такой бывает, связано со спецификой железа и системы...
Вторник, 15.01.2013, 03:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.02.2012
-TANK-
Вторник, 15.01.2013, 07:54 | Сообщение # 37
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1161
Награды :
2
Регистрация :
23.03.2012
сюжет крайне небольшой (5-6 квестов)
Маловато будет, из-за этого качать не буду. Ты работаешь над новой версией, будет потом ещё сюжет добавлен или это всё?
Вторник, 15.01.2013, 07:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.03.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
14
Награды :
1
Регистрация :
11.01.2013
-=Krovosos=- , понял, спасибо, буду знать)) -TANK- , сейчас не работаю, но вообще - планирую... Только когда возьмусь - дело настроения и свободного времени... Да, планирую расширить сюжет.
Вторник, 15.01.2013, 12:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.01.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
111
Награды :
1
Регистрация :
13.05.2012
-=Krovosos=- , у меня вопрос по детектору аномалий. У Сидора в продаже он есть, а при зацепе на пояс не работает. Имеется ввиду - звуковой сигнал есть, не показывает границы аномалии. Это задумка мода? Про невидимость аномалий до этого прочитал, поэтому и спрашиваю. Тогда убрать его и с продажи надо- бы. Прощеньица просим, разобрался - в описании работы детектора только звуковой сигнал, просто сам визуал детектора из оригинала, где он ещё обозначал и саму анномалию.
Сообщение отредактировал Sergeniks - Вторник, 15.01.2013, 18:15
Вторник, 15.01.2013, 16:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.05.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
229
Награды :
1
Регистрация :
16.05.2012
Кто подскажет как получить у Бармена второй комплект транзисторов. В условии по сбору материалов для Инженера написано, что Бармен продаст транзисторы за щупальца кровососа, а второй он не знает где искать. У меня еще до Бара один комплект как-то оказался, даже не заметил когда и откуда. Собрал 10 щупалец и все остальные предметв для Инженера. По второму комплекту транзисторов Бармен ничего не говорит. На всякий случай завалил Гарика, чтоб не мешал зайти в подсобку, а там никого нет, хотя зеленый кружок показывает что Инженер там. Объясните этот глюк.
Сообщение отредактировал 7sasha777 - Вторник, 15.01.2013, 20:40
Вторник, 15.01.2013, 20:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.05.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
14
Награды :
1
Регистрация :
11.01.2013
7sasha777 , внимательнее надо быть)) Я специально сделал, чтоб второй он не знал, где брать, поскольку этот второй лежит на видном месте по прохождению основного сюжета (если интересно, где он был - в личку напиши). А тот, что он дает за щупальца кровососа подразумевает, что ты выполняешь его квест стандартный типа "принести часть мутанта" и за это получаешь... З.Ы. Бедный Гарик(( Погиб не за что..(( И отметка на карте-не баг. Инженер в "офф-лайне", но находится там, так что сначала изволь получить предмет за щупальца, а потом проходи (Гарика можно и не трогать, между прочим) и встречай Инженера...))
Вторник, 15.01.2013, 20:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.01.2013
vik1919
Среда, 16.01.2013, 00:05 | Сообщение # 42
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
745
Награды :
0
Регистрация :
20.07.2012
А как быть с дождем? Сижу в подвале 1.5 часа-бездействую... не кончается...
Среда, 16.01.2013, 00:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.07.2012
snegovik
Среда, 16.01.2013, 00:33 | Сообщение # 43
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6126
Награды :
20
Регистрация :
03.01.2012
vik1919 , Так было задумано, придётся ждать.
Среда, 16.01.2013, 00:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
14
Награды :
1
Регистрация :
11.01.2013
snegovik , ну вообще раньше так и стоило делать (вначале игры - точно), но сейчас все же дождь поначалу стал безвредным практически, поэтому можно под ним и побегать... vik1919 , Конечно, все зависит еще от артефактов, локации и ранга ГГ, так что если совсем все плохо, то лучше и правда отсидеться... Но тут уже как повезет... Дождь может и быстро кончиться, а может и затянуться... Как вариант - поспать...))
Сообщение отредактировал -=Krovosos=- - Среда, 16.01.2013, 01:27
Среда, 16.01.2013, 01:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.01.2013
-TANK-
Среда, 16.01.2013, 08:00 | Сообщение # 45
Среда, 16.01.2013, 08:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.03.2012