Разработчик: Вячеслав Якубчик (plac), Александр Титов Платформа: ТЧ Дата выхода: Март 2014
Объём: Около 6 гб (будет скомпилирована gamedata) Будет полностью встроена в игру (модификация уже установлена)
Минимальные требования: ОЗУ: не менее 2гб Внешняя память: 10гб Видео память: не менее 512мб
Примечание: Пожалуйста прочтите полностью описание и только после этого судите о моде, мы не против критики и предложений, мы против глупости.
Здравствуйте,без долгих вступлений, быстро и содержательно. С вашего позволения я хотел бы представить вам новую модификацию на платформе Теней Чернобыля носящую название "S.T.A.L.K.E.R. Alien Area".
Основная (подробнее ниже) идея модификации заключается в новом сюжете, функциональных диалогах, и улучшением графики Теней Чернобыля.
Основными задачами модификации являются:
1 Укрепление созданной атмосферы, не билдовской а именно того что вышло в финале. Мир зоны будет изменен, (новых локаций не планируется) она будет более пустынной и опасной.
Содержит многие изменения...
2 Модификация будет направлена на усложнение игрового процесса (хардкорность), но баланс будет сдержан.
Увеличены цены Усиленно оружие Усиленны мутанты Уменьшен лут Улучшен ИИ врагов Некоторые миссии не будут иметь точного указателя И многое другое...
3 Улучшение графической составляющей будет присутствовать в значительной степени
Изменен интерфейс Погодные эффекты Луна и Солнце Ночь болие реалистична и темна Значительно улучшены текстуры: НПС Оружия Поверхности Деревьев Многое другое...
4 Совершенно новый сюжет
Повороты сюжета Расположение баз группировок Новые квесты Новые персонажи (торговци, главари групп, ремонтники)
5 Диалоги: Теперь диалоги не будут бесполезны:
Функциональные ветки Диалогов: Множество вариантов ответов с различными последствиями.
Эффект диалогов: Не хотелось бы раскрывать все карты до релиза, но диалоги будут влиять на отношение группировок (и групп, об этом ниже) или отдельных NPS относительно Актёра.
Обмен: Если вы играли в TES, то знаете что это, за определённое количество денег или предмет NPS изменит отношение к вам или обменяется с вами иными предметами.
Информационность: NPS дают реальную информацию (место нахождение иного NPS, расположение аномалий, артефактов, торговцев, ремонтников)
6 Группы (банды): Так как эта часть носит инновационный характер описывать все подробности я не стану. Суть в том что Актёр получит возможность вступать в под группировки имеющие свои цели но не столь глобальны как например "Долг". Также каждая группа будет иметь свои отношения с крупными и иными мелкими группировками.
Модификация находится на стадии начальной разработки, в описании не было указанно множество gameplay-ных изменений увеличивающих интерес в прохождении, так как их появление в моде не точно (смена рук, маски, ремонтники в базах).
Авторы всех взятых скриптов по мере возможности будут указаны (AMK, OGSM...)
На скриншотах будут показана только малая часть графических изменений, Диалоговые, Сюжетные, GamePlay-ные изменения указать не представляется возможным:
Приношу извинения за размер и качество (F12, сделаны с игры), часть пришлось обрезать (hud в стадии разработки).