Эхо Чернобыля
|
|
|
Потенциал
Пятница, 08.03.2013, 19:23 | Сообщение # 1
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Разработчик: Потенциал Платформа: Тени Чернобыля Патч:4-5-6 Дата выхода: 13 апреля Тип модификации:Графическая …Зона вздыбилась и расплескалась во все стороны, с бешеной скоростью увеличивая размеры пораженной земли, и города, попавшие под волны Выброса вымирали, а территория Зоны все росла, расширяясь во все стороны. По всей Земле люди с ужасом смотрят на почерневшее небо, а съемки с орбиты показывают чудовищную черную кляксу, которая разрастается, поглощая землю.
Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 13.04.2013, 11:06
|
|
Пятница, 08.03.2013, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
Четверг, 21.03.2013, 07:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
D1key
Четверг, 21.03.2013, 15:22 | Сообщение # 167
NesTrue
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1889 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
Круто. Что то на уровне DA2 или даже выше)
|
|
Четверг, 21.03.2013, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 22.03.2013, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Он навряд ли доживёт до релиза.
|
|
Пятница, 22.03.2013, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Потенциал, косяков там куча? на янтаре
|
|
Пятница, 22.03.2013, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
DarkFace, Вобще на Янтаре два касяка в геометрии.
1.В одном из домов деревни есть огромная дыра в террейне. 2.Где поваленное дерево на дороге отсутствует стена-невидимка.Добавлено (23.03.2013, 09:15) --------------------------------------------- У меня так .
|
|
Суббота, 23.03.2013, 09:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата (DarkFace) косяков там куча? на янтаре На счёт косяков не знаю, но локация совсем не доработана, её даже "сырой" назвать, то сложно. Полу голая локация, изредка мелькают деревья и совсем пустые дома (практически только стены).Добавлено (23.03.2013, 23:17) --------------------------------------------- Скрины с болот.
|
|
Суббота, 23.03.2013, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
Суббота, 23.03.2013, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 23.03.2013, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
prototip98, Burer666, спасибо. Ребят, кто знает, где находятся или как называются текстуры камыша, которые на болотах. Нужно убрать рябь.
Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 24.03.2013, 10:10
|
|
Воскресенье, 24.03.2013, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Потенциал, Вроде текстура вшита в саму модель в СДК.Добавлено (24.03.2013, 10:13) --------------------------------------------- Да,точно вспомнил.
|
|
Воскресенье, 24.03.2013, 10:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Одни проблемы с болотами. Они к тому же ещё и ресурсоёмкие. Частенько происходят вылеты из-за нехватки памяти.
Сообщение отредактировал Потенциал - Вторник, 26.03.2013, 08:00
|
|
Понедельник, 25.03.2013, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
DarkFace
Понедельник, 25.03.2013, 23:32 | Сообщение # 178
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Потенциал, уххх болота да часто вылетали на динамике =(
|
|
Понедельник, 25.03.2013, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Постараюсь оптимизировать по максимуму.Добавлено (26.03.2013, 08:20) --------------------------------------------- Добавил подробную информацию о сюжете.
|
|
Вторник, 26.03.2013, 08:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
hakim
Вторник, 26.03.2013, 09:08 | Сообщение # 180
SZM Team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
528 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Цитата (Потенциал) Одни проблемы с болотами. Они к тому же ещё и ресурсоёмкие. Частенько происходят вылеты из-за нехватки памяти. Проблеммы не исщезнут, локацию нужно перекомпилить. С такой проблеммой сталкивались очень многие, затем кто отказывался от неё вообще, а кто всё таки делал компиль локи. Дело всё в ограничении движка по обработке геометрии и тп. Ещё как вариант можно попробывать следующее: Пофиксить правкой погодного конфига, где прописать ограничение видимости (far_plane), например, в 200-250 метров. Но не факт, что полноценно поможет. Можешь пробнуть вот этот фикс "host.exe" http://yadi.sk/d/IiU0921h3YTnK Описалово внутри. Некоторым тоже помогал избежать перекомпиляции.
Сообщение отредактировал hakim - Вторник, 26.03.2013, 09:14
|
|
Вторник, 26.03.2013, 09:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|