Сообщение на PDA в ТЧ
|
|
|
Rolan
Понедельник, 22.11.2010, 07:20 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Сложность: Легко Файлы:Любой стандартный диалог 1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него: function ваш_текст(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000) end news_manager.send_tip - это сама функция, которая отсылает сообщение. "%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB. %c[default]- это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете. \n - это перенос на другую строчку. 2.В любой диалог пишем функцию: <action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action> Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13 Пишем <action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action> Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) на ПДА придёт сообщение с вашим текстом. Автор Zeka1996Korneev
|
|
Понедельник, 22.11.2010, 07:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
Dreikblack
Понедельник, 22.11.2010, 14:48 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
А как сделать иное условие появление сообщения? Например пришёл на место определённое и т.п.
|
|
Понедельник, 22.11.2010, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Понедельник, 22.11.2010, 15:32 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Как?Думаю так: 1-Создай спейс рестриктор и задай ему проверку на актора,мол есть актор,то выполняй-то-то,то-то. Тоесть у спейс рестриктора в логике задействуй скрипт с отправкой сообщения. 2-Вот этот способ намного легче.Создай спейс рестриктор и при входе актора дай ему инфопоршень,а в скрипте с сообщением сделай проверку на определённый инфопоршень и если есть,то высылай сообщение. Если не понял о чём я говорю,могу привести пример.
|
|
Понедельник, 22.11.2010, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Понедельник, 22.11.2010, 16:17 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Rolan, Вот я еще не работал с рескрипторами, скажи, их спавнят скриптом или в all.spawn? Просто я с all.spawn'ом не дружу...
|
|
Понедельник, 22.11.2010, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
STARTS
Понедельник, 22.11.2010, 16:31 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
VIRUS96, Через алл.спавн, но вроде бы мона и скриптом - точно не помню...
|
|
Понедельник, 22.11.2010, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
|
|
|
|
Dreikblack
Понедельник, 22.11.2010, 19:13 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
Quote (Rolan) Как?Думаю так: 1-Создай спейс рестриктор и задай ему проверку на актора,мол есть актор,то выполняй-то-то,то-то. Тоесть у спейс рестриктора в логике задействуй скрипт с отправкой сообщения. 2-Вот этот способ намного легче.Создай спейс рестриктор и при входе актора дай ему инфопоршень,а в скрипте с сообщением сделай проверку на определённый инфопоршень и если есть,то высылай сообщение. Если не понял о чём я говорю,могу привести пример. Сам пока пробую. Отпишусь потом.
|
|
Понедельник, 22.11.2010, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Понедельник, 22.11.2010, 21:57 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Quote (VIRUS96) их спавнят скриптом или в all.spawn? Я работю в SDK , но иногда и all.spawn ковырять приходиться,я иногда через all.spawn делаю. Через скрипт....Наврятли,там нужно указывать размеры сферы,а через скрипты...Лично я не умею,а так заспавнитрь можно всё:) P.SюУчись работаь с SDK , умемши можно всё:) Quote (Dreikblack) Сам пока пробую. Отпишусь потом. Давай,всегда рад помочь:)Добавлено (22.11.2010, 21:57) --------------------------------------------- В догонку.Добавил стаейку на форум по спейс рестрикторам.Ждите когда одобрят модераторы.
|
|
Понедельник, 22.11.2010, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
STARTS
Вторник, 23.11.2010, 20:40 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
Rolan, СДК значит ковыряешь...А маппером умеешь работать?
|
|
Вторник, 23.11.2010, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Вторник, 23.11.2010, 21:04 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Да умею,это то оснавное что умею. А вообще:Маппинг,конфиги,звуки,креативлю ролики в After Effect'e , учу скрипты, знаю С++ , владею средне фотошопом,могу музыку замиксовать,немного знаю моделирование(только террайн сдеать могу,да и модель в SDK сталкера экспортировать.Ну,а так могу работать в том,что дадут...Ну или в чём приспичит:)
|
|
Вторник, 23.11.2010, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Не подскажите,как сделать тоже самое,но для ЗП и чтобы голосовое сообщение ещё было,т.е было звуковое сопровождение.
|
|
Среда, 09.03.2011, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|