Проблемы с X-Ray SDK v0.4
|
|
|
Волкодав
Воскресенье, 28.11.2010, 21:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.08.2010 |
|
При запуске Level Editor программа вылетает и появляется окно BugTrap. Раньше всё нормально работало, не могу понять почему вдруг так случилось. Пробывал переустонавливать и перекачивать заново, не помогает. Но на другом компьютере эта программа работает. Как решить мне данную проблему?Добавлено (28.11.2010, 21:09) --------------------------------------------- Кто поможет поставлю +
|
|
Воскресенье, 28.11.2010, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2010 |
|
|
|
|
|
Soble
Воскресенье, 28.11.2010, 21:43 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.11.2010 |
|
Волкодав Значит с системой что то. а что в этом окне ?
|
|
Воскресенье, 28.11.2010, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2010 |
|
|
|
|
|
Волкодав
Воскресенье, 28.11.2010, 21:58 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.08.2010 |
|
A crash has been detected by BugTrup To help the development process, this program will try and gather the information about the crash, and the state of your machine at the time of the crash. This data can then be submited to product support or saved to a file. Перевод (плохой но всётаки): Авария обнаружена BugTrup Для того, чтобы помогать процессу разработки, эта программа попытается и собирает информации об аварии, и состоянии вашей машины на момент аварии. Эти данные могут затем подвергнут поддержке продукта или сохраненной в файл.
|
|
Воскресенье, 28.11.2010, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Понедельник, 29.11.2010, 06:53 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Волкодав, ох блин ну ты даёшь,ошибка вылезла высылай лог! Он находится в папке logs в файле level_admin.log! А уже потом говори помогите-помогите!
|
|
Понедельник, 29.11.2010, 06:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
Волкодав
Понедельник, 29.11.2010, 08:03 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.08.2010 |
|
В силу своей не опытности не знал) Нашел файл этот, но он пустой. Но в этой же папке есть файл aiwrapper, на всякий случай пришлю то что там было: log started (console and aiwrapper.log) path $2215_fs_root$ does not exist path $2215_game_data$ does not exist path $2215_game_config$ does not exist path $2215_game_spawn$ does not exist path $2215_game_levels$ does not exist ERROR occured! Aborting.
|
|
Понедельник, 29.11.2010, 08:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Понедельник, 29.11.2010, 11:20 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Волкодав, поробуй гейм дату из тч перенести в SDK . P.S. Quote В силу своей не опытности не знал) Если у тебя мало опыта,мой тебе совет не мудись ты с аивраппером.
|
|
Понедельник, 29.11.2010, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
Волкодав
Понедельник, 29.11.2010, 17:46 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.08.2010 |
|
НЕ помогло. Всё таки с системой наверное что то не так. У других ведь идет.
|
|
Понедельник, 29.11.2010, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Понедельник, 29.11.2010, 21:50 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Волкодав, Кстати что за ОСь юзаем?Нодо было указать
|
|
Понедельник, 29.11.2010, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
STARTS
Понедельник, 29.11.2010, 22:33 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
Волкодав, По логу видно что у тя не настроены пути) fsgame.ltx вроде так называется этот файл, там пропиши полный путь до Code path $2215_fs_root$ папки сдк path $2215_game_data$ геймдаты path $2215_game_config$ конфигов path $2215_game_spawn$ спавновt path $2215_game_levels$ уровней Хотя это поидеи нужно настраивать в конфигах конвертора, но всё же попробуй и в фс'е, а потом и в конфигах конвертора... Больше ничем помочь немогу Добавлено (29.11.2010, 22:33) --------------------------------------------- Rolan, ось тут по идеи непричём! У мну 7 и всё идёт)
|
|
Понедельник, 29.11.2010, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Вторник, 30.11.2010, 06:55 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
STARTS, причём-причём,я помню ХРюшу сборку какую-то поставил(понравилась по оформлению),так всё глючило,а SDK падало и ссылалось на директ,что только не делал,пришлось обратно на зверя переходить. Да нет,аивраппер тут не причём:)
|
|
Вторник, 30.11.2010, 06:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
STARTS
Вторник, 30.11.2010, 15:28 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
Rolan, Да я знаю аивраппер тут нипричём)) Ну хотя б помог емсу настроить его)) А вот насчёт оси - ну я хз тогда...А директ 11 непробовал инсталлить? И OpenAL тож нужно было... Волкодав, ну тогда я тут точно бессилен)
|
|
Вторник, 30.11.2010, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Вторник, 30.11.2010, 16:39 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
STARTS, на ту ось у меня был свой собственный WPI инсталлер , там всё это дело было.
|
|
Вторник, 30.11.2010, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
STARTS
Вторник, 30.11.2010, 18:45 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
Rolan, тогда хз в чём трабла...Ось наверно сама по себе корявая была...
|
|
Вторник, 30.11.2010, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
|
|
|
|
Rolan
Вторник, 30.11.2010, 19:12 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
STARTS, так вот ия о том же. Кстати,слушай,а вот у меня трабла такая,компилирую билдовский кордон(без изменений) на SDK 0.6 , но вот вылетает с нехваткой памяти , у меня 2 гига,ему мало.возможно ли увеличением файла подкачки вылечить этот вылет?
|
|
Вторник, 30.11.2010, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
Волкодав
Вторник, 30.11.2010, 19:19 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.08.2010 |
|
ну у меня ХР Professional 2008 expanded. Вообще Level Editor перестал запускаться после того как я стал готовую карту перекомплиировать для того что бы попробывать поиграть на ней.
|
|
Вторник, 30.11.2010, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2010 |
|
|
|
|