Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] MLR 2.5 аддон
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 05.08.2016, 15:16 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Last_Dawn ()
Не на дх9 кстати? Или дх10?

Простая динамика, которая идёт сразу после статики smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 05.08.2016, 15:17
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 05.08.2016, 15:40 | Сообщение # 47
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Letozz ()
! [LUA] d:\call of chernobyl\gamedata\scripts\sound_theme.script:243: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
! [SCRIPT ERROR]: d:\call of chernobyl\gamedata\scripts\sound_theme.script:243: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
Не надо мне писать про ссаную динамику, я не буду на ней играть.

Так вылет-то, казалось бы должен быть из-за звука sound_theme.script, а ты про рендер пишешь. Может как-нибудь всё-таки можно на самой ссаной-прессаной динамике это место всё-таки как-то, скрепя сердце, немножко всё-таки потестить? Вдруг это всё не из-за рендера, вдруг да и тоже вылетит?
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 05.08.2016, 15:47 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Last_Dawn ()
на дх10 попробуй не ставя мой фикс, убирающий приветствие.

Так зачем пробовать раз уже известна причина :)

Цитата Last_Dawn ()
Вот вам занимательный факт: на дх10 ничего не вылетает при подходе к торговцу и приветствие отыгрывается. Просто щас на дх9 переключал и вылетело с тем логом.

Есть много интересных фактов.
Например ставишь модик "Логика", ну тот что в шапке мода, и приходиться по сто раз перезагружаться, т.к то с торговцем не поговорить, то оружие не достаётся, то анимация бега и ходьбы у оружия не отыгрывается, пока не уберёшь его и не достанешь заново.
А без него всё отлично.
Хотя что в нём такого исправлено, на первый взгляд ничего такого страшного. Но факт есть факт...
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 05.08.2016, 16:16
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 05.08.2016, 15:54 | Сообщение # 49
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Last_Dawn, а логичного в том то, это эта самая ph_sound какого то... отрабатывает только последний запрос, а про остальные благополучно забывает, как будто у ней какой-то склероз, причём он явно местного характера, который совершенно точно одолевает её на Кордоне и Армейских Складах (остальное пока не проверял) и которым она почему-то совершенно не страдает на Агропроме.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 05.08.2016, 15:56 | Сообщение # 50
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

alex5773, для самоуспокоения.

Цитата alex5773 ()
Например ставишь модик "Логика"

Отличная казалось бы претензия к моей криворукости, но нет. Я сразу же его удалил почти, а Акти схоронил. Почему? Там я накосячил, лень было править, тем более, что в 1.4 уже над логикой поработают.

sinaps, можешь попробовать к разрабам пробиться. На мой вопрос относительно Янтаря я так ответа и не получил. В личку писал.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 05.08.2016, 15:58
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 05.08.2016, 15:58 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Last_Dawn ()
Отличная казалось бы претензия к моей криворукости

А то твой что-ли модик? biggrin
Цитата Last_Dawn ()
тем более, что в 1.4 уже над логикой поработают.

Это хорошо smile
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 05.08.2016, 16:13 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Last_Dawn ()
ну был один на логику, правда я не знаю, точно ли этот ты имел ввиду, так что сорь.

Ну да твой smile
Вот нашёл его в теме.
Небольшие изменения в логике персонажей (1.3.2, думаю и на 1.4RC пойдёт, совместим думаю со всем должен быть)
https://yadi.sk/d/9G30mY19sw6rp (Last_Dawn)
Сахаров наконец не агрится на ГГ и может с ним разговаривать, даже если тот ему враг.
Бармен смертен, разговаривает с ГГ-врагом.
Петренко просто смертен.
Техник в баре не агрится, смертен.
Султан смертен! Кто-то писал, что бессмертие его мешает выполнить квест.
Барыги и техник на базе ЧН смертные. С барыгами можно взаимодействовать будучи врагом.
Скряга смертен, торгует с гг-врагом.
На Затоне тоже все смертные и могут торговать с ГГ-врагом (бармен, Сыч).
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 05.08.2016, 16:13 | Сообщение # 53
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Last_Dawn ()
попробовать к разрабам пробиться.

См. основную тему:
Цитата Alundaio ()
That shouldn't happen.

:lol:
Так что на д0суге и далее ковыряю сам, выясняя интригующие детали и душераздирающие подробности этого, того самого, чего случиться было не должно.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 05.08.2016, 16:16
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 05.08.2016, 16:22 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

alex5773, усе, обрубил доступ))) Странно, мне казалось, что делал это ранее...
Тебе Стерн расскажет вообщем. Снова игра балуется: у кого-то Султан бессмертный например, а у кого-то нет. У кого-то Сахар убегает, у меня лично не убегал.

sinaps, моя школа smile2

А ещё у нас звуки от освещения зависят. Кайф.

Отпиши, если будут подвижки. Пока пробовал уничтожаемый объект и разную логику - безрезультатно. Но если логика второго радио не пашет, то первое работает. Ты там помнится писал, что из-за расположения в алл.спавне...

__________
Зы: задрали тут смайлики биться. Кругом васянство, что на сайте, что в моде, что теперь уже в моём аддоне
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 05.08.2016, 16:31
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 05.08.2016, 16:38 | Сообщение # 55
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Last_Dawn, а я ведь говорил...
Все текут по этим обновлениям и нововведениям. А никто не думает про ошибки и их исправление. Конечно хорошо что то новое, но не то когда платформа для них в ошибках и багах.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 05.08.2016, 16:39
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 05.08.2016, 17:08 | Сообщение # 56
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Last_Dawn ()
Отпиши, если будут подвижки.

Обязательно. Это всё вообще задумывалось как радио мод, с полной переозвучкой, чтобы, значит, из каждого утюга...
А тут, значит, вот так.
Цитата Last_Dawn ()
Ты там помнится писал, что из-за расположения в алл.спавне...

Да, из 2-го, 3-го, n-го, работает только то, у которого наиб0льший № секции.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  Letozz
Пятница, 05.08.2016, 17:11 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата Stern-13 ()
Если руки из жопы и настроить не можешь. Тебе не помочь.




У тебя у всех
Цитата Stern-13 ()
руки из жопы
. Один ты у нас царь, о великий, расскажи нам, покажи нам. плиииз...
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 05.08.2016, 17:15 | Сообщение # 58
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Last_Dawn ()
Пока пробовал уничтожаемый объект и разную логику - безрезультатно.

Если уничтожаемый объект сделать мегафоном (ph_idle вроде) то после выстрела он пропадает, но, если это не единственный мегафон на локации (он кстати тоже не работает по тому же принципу, что и радио), то начинаются жуткие тормоза с выводом в консоль сообщений о неправильной звуковой схеме (но не вылетает).
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 05.08.2016, 17:19 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата sinaps ()
ph_idle

С этой логикой тоже траблы были. Никак не хотел мочь в проверку на день/ночь
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 05.08.2016, 18:04 | Сообщение # 60
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Last_Dawn, и как день\ночь переключатель? Заработал? А то тут посетило - может из all.apawn обращаться только к одному *.ltx на всю локацию, а уже в нём логикой, в зависимости от smart_terrain в котором ГГ находится, переключать схему на другой плей-лист?
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: