[CoC] MLR 2.5 аддон
|
|
|
Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
|
|
Среда, 03.08.2016, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
alex5773
Пятница, 05.08.2016, 15:16 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) Не на дх9 кстати? Или дх10? Простая динамика, которая идёт сразу после статики
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 05.08.2016, 15:17
|
|
Пятница, 05.08.2016, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 05.08.2016, 15:40 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Letozz ( ) ! [LUA] d:\call of chernobyl\gamedata\scripts\sound_theme.script:243: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) ! [SCRIPT ERROR]: d:\call of chernobyl\gamedata\scripts\sound_theme.script:243: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) Не надо мне писать про ссаную динамику, я не буду на ней играть. Так вылет-то, казалось бы должен быть из-за звука sound_theme.script, а ты про рендер пишешь. Может как-нибудь всё-таки можно на самой ссаной-прессаной динамике это место всё-таки как-то, скрепя сердце, немножко всё-таки потестить? Вдруг это всё не из-за рендера, вдруг да и тоже вылетит?
|
|
Пятница, 05.08.2016, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
alex5773
Пятница, 05.08.2016, 15:47 | Сообщение # 48
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) на дх10 попробуй не ставя мой фикс, убирающий приветствие. Так зачем пробовать раз уже известна причина :)
Цитата Last_Dawn ( ) Вот вам занимательный факт: на дх10 ничего не вылетает при подходе к торговцу и приветствие отыгрывается. Просто щас на дх9 переключал и вылетело с тем логом. Есть много интересных фактов. Например ставишь модик "Логика", ну тот что в шапке мода, и приходиться по сто раз перезагружаться, т.к то с торговцем не поговорить, то оружие не достаётся, то анимация бега и ходьбы у оружия не отыгрывается, пока не уберёшь его и не достанешь заново. А без него всё отлично. Хотя что в нём такого исправлено, на первый взгляд ничего такого страшного. Но факт есть факт...
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 05.08.2016, 16:16
|
|
Пятница, 05.08.2016, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 05.08.2016, 15:54 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Last_Dawn, а логичного в том то, это эта самая ph_sound какого то... отрабатывает только последний запрос, а про остальные благополучно забывает, как будто у ней какой-то склероз, причём он явно местного характера, который совершенно точно одолевает её на Кордоне и Армейских Складах (остальное пока не проверял) и которым она почему-то совершенно не страдает на Агропроме.
|
|
Пятница, 05.08.2016, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
alex5773, для самоуспокоения.
Цитата alex5773 ( ) Например ставишь модик "Логика" Отличная казалось бы претензия к моей криворукости, но нет. Я сразу же его удалил почти, а Акти схоронил. Почему? Там я накосячил, лень было править, тем более, что в 1.4 уже над логикой поработают.
sinaps, можешь попробовать к разрабам пробиться. На мой вопрос относительно Янтаря я так ответа и не получил. В личку писал.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 05.08.2016, 15:58
|
|
Пятница, 05.08.2016, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
alex5773
Пятница, 05.08.2016, 15:58 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) Отличная казалось бы претензия к моей криворукости А то твой что-ли модик?
Цитата Last_Dawn ( ) тем более, что в 1.4 уже над логикой поработают. Это хорошо
|
|
Пятница, 05.08.2016, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
alex5773
Пятница, 05.08.2016, 16:13 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) ну был один на логику, правда я не знаю, точно ли этот ты имел ввиду, так что сорь. Ну да твой Вот нашёл его в теме. Небольшие изменения в логике персонажей (1.3.2, думаю и на 1.4RC пойдёт, совместим думаю со всем должен быть) https://yadi.sk/d/9G30mY19sw6rp (Last_Dawn) Сахаров наконец не агрится на ГГ и может с ним разговаривать, даже если тот ему враг. Бармен смертен, разговаривает с ГГ-врагом. Петренко просто смертен. Техник в баре не агрится, смертен. Султан смертен! Кто-то писал, что бессмертие его мешает выполнить квест. Барыги и техник на базе ЧН смертные. С барыгами можно взаимодействовать будучи врагом. Скряга смертен, торгует с гг-врагом. На Затоне тоже все смертные и могут торговать с ГГ-врагом (бармен, Сыч).
|
|
Пятница, 05.08.2016, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 05.08.2016, 16:13 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) попробовать к разрабам пробиться. См. основную тему:
Цитата Alundaio ( ) That shouldn't happen. :lol: Так что на д0суге и далее ковыряю сам, выясняя интригующие детали и душераздирающие подробности этого, того самого, чего случиться было не должно.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 05.08.2016, 16:16
|
|
Пятница, 05.08.2016, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
alex5773, усе, обрубил доступ))) Странно, мне казалось, что делал это ранее... Тебе Стерн расскажет вообщем. Снова игра балуется: у кого-то Султан бессмертный например, а у кого-то нет. У кого-то Сахар убегает, у меня лично не убегал.
sinaps, моя школа
А ещё у нас звуки от освещения зависят. Кайф.
Отпиши, если будут подвижки. Пока пробовал уничтожаемый объект и разную логику - безрезультатно. Но если логика второго радио не пашет, то первое работает. Ты там помнится писал, что из-за расположения в алл.спавне...
__________ Зы: задрали тут смайлики биться. Кругом васянство, что на сайте, что в моде, что теперь уже в моём аддоне
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 05.08.2016, 16:31
|
|
Пятница, 05.08.2016, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Пятница, 05.08.2016, 16:38 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Last_Dawn, а я ведь говорил... Все текут по этим обновлениям и нововведениям. А никто не думает про ошибки и их исправление. Конечно хорошо что то новое, но не то когда платформа для них в ошибках и багах.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 05.08.2016, 16:39
|
|
Пятница, 05.08.2016, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 05.08.2016, 17:08 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) Отпиши, если будут подвижки. Обязательно. Это всё вообще задумывалось как радио мод, с полной переозвучкой, чтобы, значит, из каждого утюга... А тут, значит, вот так.
Цитата Last_Dawn ( ) Ты там помнится писал, что из-за расположения в алл.спавне... Да, из 2-го, 3-го, n-го, работает только то, у которого наиб0льший № секции.
|
|
Пятница, 05.08.2016, 17:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Letozz
Пятница, 05.08.2016, 17:11 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
Цитата Stern-13 ( ) Если руки из жопы и настроить не можешь. Тебе не помочь.
У тебя у всех Цитата Stern-13 ( ) руки из жопы . Один ты у нас царь, о великий, расскажи нам, покажи нам. плиииз...
|
|
Пятница, 05.08.2016, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 05.08.2016, 17:15 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) Пока пробовал уничтожаемый объект и разную логику - безрезультатно. Если уничтожаемый объект сделать мегафоном (ph_idle вроде) то после выстрела он пропадает, но, если это не единственный мегафон на локации (он кстати тоже не работает по тому же принципу, что и радио), то начинаются жуткие тормоза с выводом в консоль сообщений о неправильной звуковой схеме (но не вылетает).
|
|
Пятница, 05.08.2016, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Цитата sinaps ( ) ph_idle С этой логикой тоже траблы были. Никак не хотел мочь в проверку на день/ночь
|
|
Пятница, 05.08.2016, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 05.08.2016, 18:04 | Сообщение # 60
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Last_Dawn, и как день\ночь переключатель? Заработал? А то тут посетило - может из all.apawn обращаться только к одному *.ltx на всю локацию, а уже в нём логикой, в зависимости от smart_terrain в котором ГГ находится, переключать схему на другой плей-лист?
|
|
Пятница, 05.08.2016, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|