Косяки с отношениями в СоСе. По дефолту наёмники должны быть зелёными.
relationship в секции квадов криво работает, я хз как тут править. Ну а скриптово/рестрикторно делать их нейтральным к ГГ пока не умею, но поковыряю как это было в ЗП с наймами в цехах подстанции.
Nik71rus, нет, никаких бандитов в Лиманске не буду делать, только монолитовцев. И то не знаю, трогать ли пока Лиманск - не люблю этот коридорный "шедевр".
Кстати по поводу моста - там проложена аи-сетка, если я подниму мост в СДК, то неписи будут ходить по воздуху так, словно мост есть - придётся довольствоваться охранными силами монолита.
Last_Dawn, обнаружил проблему с кодировкой в русике DX: файл st_quests_zaton.xml - в Юникоде, а заголовок xml говорит, что cp-1251. Из-за этого, по крайней мере у меня на Линухе, получаются вот такие кракозябры:
Кстати по поводу моста - там проложена аи-сетка, если я подниму мост в СДК, то неписи будут ходить по воздуху так, словно мост есть - придётся довольствоваться охранными силами монолита.
Можно поставить рестриктор, запрещающий ходить пока мост не опущен.
Stan, добавил в шапку (линукс не пацанская тема, когда есть десяточка)
FonSwong, ну вот зачем ты так со мной. Всё равно я этот мост в реальном времени с места не сдвину, а одноразово в СДК поднимать нет смысла.
Stan, размер стандартный. Да, я знаю, что в СДК можно менять размер объектов, но со времён GSK этим никто не заморачивался.
- Метки на карте КПК теперь открываются самим ГГ и скрыты по дефолту (спасибо FonSwong и моду SGM 2.2) - Попытки посадить неписей на [зачёркнуто]один из двух стульев[/зачёркнуто] вейпоинты в смарте aes_smart_terran_soldier2 не увенчались успехом и поэтому он был отключён как мерзкий и ненужный баганый смарт. - Немного уменьшено количество человек в защитных отрядах на Радаре - Смарт rad_freedom_vs_duty получил 11+11 (look) вейпоинтов, Ржавый лес на Радаре получил один новый смарт и стал гораздо опаснее. Теперь там обитают не снорки и пси-собаки, а контролёры вместе с зомби, химеры и даже псевдогигант. Но помните, что химеры, как и гражданские зомби появляются только ночью, днём лес будет в некоторой степени безопаснее. - Переброска сидящих дегенератов из rad2_prip_teleport на встречную заставу. * Корректировка смартов
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 30.12.2016, 15:08
Я так и знал, что Сидорыч - полтергейст. Небось когда никого в погребе его нет летает, деревья украшает
Отыграл с MLR часов пять. Радует, что есть места "живые" с месивом, а есть спокойные. Удивили вражины, пытающиеся подкрасться вплотную со спины (не замечал такого в оригинале). Правда, один "Монолитовец", как только я развернулся, попытался дать дёру. Чего он не стрелял-то? Было чем, уложил бы меня на раз.
В Рыжем Лесу получилась какая-то странная разборка с "Монолитом" у моста. Я засел за забором заповедника (шёл с севера) и потихоньку их отстреливал, а они подходили ближе, но не стреляли. Парочка вообще успела ко мне за забор выйти, буквально метров 10 до меня - ни преград, ничего, а всё одно не стреляли. А вот стоило мне выйти поближе к вышке - тут и палить начали.
Оптовые закупки какие-то читерные получаются. Случайно у Гавайца вместо выхода ткнул в заказ 9x39 бронебойных, отдал 7 тыщ. Расстроился. Зашёл в торговлю, продал ему же за 14. Повеселел
За прогулку с Затона до Болот к доктору разжился обвесом, пойду проходить "Тайну зоны", посмотрим, как оно сочетается с механикой. Чую, на Радаре весело будет.
В целом - позитивненько. Надо будет ещё с "Азазель" попробовать в какой-нибудь замес влезть.
Last_Dawn, Last Dawn, сказал бы хотябы порядок установки. Адаптацию на STCoP кинул. Я поставил 1.4.22 патч потом STCoP и после него MLR, захожу в игру минут 5 проходит - вылет.