Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Народная Солянка 2016
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Погоня за Праздником
3.8
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Сумрачный День
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 03.02.2011, 13:28 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Nikitos817, я могу квесты писать, но как то руки не доходят... Кстати, в твоей геймдате лишь папка с текстурами. Поэтому вопрос - СмЫсЛ? Или я коряво распаковал... wacko
  Злобная реклама
Четверг, 03.02.2011, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Nod33Eset
Суббота, 05.02.2011, 18:39 | Сообщение # 17
Руководитель New Arabic Team
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 1
Регистрация: 31.10.2010

а 3 часть будет?
  Злобная реклама
Суббота, 05.02.2011, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
  Nikitos817
Суббота, 05.02.2011, 20:19 | Сообщение # 18
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Будет! Я стараюсь развивать мод в разных направлениях. Будут новые костюмы, но основа: квесты. Но т.к. я это делать не умею, мне нужны квестописатели! Будет шикарно, если создать новых персов и привязать к ним квест.
  Злобная реклама
Суббота, 05.02.2011, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
  Nikitos817
Воскресенье, 06.02.2011, 15:13 | Сообщение # 19
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Quote (VIRUS96)
СмЫсЛ

Не понял. Надо скачать 3 части и с каждой взять папку gamedata и скинуть в корневую папку игры.
---
Renson, ты не Вульф, так что сочту это за комплимент
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.02.2011, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  SlipKnoT
Воскресенье, 06.02.2011, 18:51 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2010

Renson, и вправду, я так же начинал (и хотя так же закончил) модостроительство.
Nikitos817, помогу чем смогу. Видео как создать квесты уже будет на следующей недели.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.02.2011, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
  Nikitos817
Пятница, 25.02.2011, 14:00 | Сообщение # 21
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Спасибо, слипкнот. Я на тебя надеюсь.

Добавлено (24.02.2011, 18:20)
---------------------------------------------
Что, собственно, готово в новой версии (с описанием которой вы можете ознакомиться в шапке темы):
1. Приветствие сталкеров
2. Ум (я не хотел делать их термитарорами, которые просчитывают 1кк способов в секунду потому что не умею и потому что не нужно. Но пара штучек есть)
3. Симуляция жизни потерпела существенные изменения. Ещё больше событий происходит в зоне без вашего участия. В общем скучать не будете!
4. Анимации. Вообще-то это взято из ReAnimation mod, т.к. во многих модах есть наработки этого мода. Авторов укажу обязательно smile Так что анимаций из ЧН не ждите.
5. Сорпризы (которые ставятся по-желанию)
6. Сюрпризы (которые не ставятся по-желанию)
7. Мертвый город (населён. Но есть пара проблем)
----
1. Будет полный ребаланс торговли. Что-то купить будет куда сложнее, а на стволах не разживешься. Будем искать (искать!!!) антефакты.
2. Будет откорректирован общий баланс. Играть станет куда интереснее.
P.S. Мод все так же для версии 1.0004. Дата выхода - 2 мая.

Добавлено (25.02.2011, 14:00)
---------------------------------------------
Готовы новые костюмы, все работают.

  Злобная реклама
Пятница, 25.02.2011, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Renson
Суббота, 26.02.2011, 00:33 | Сообщение # 22
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

5. Сорпризы (которые ставятся по-желанию)
6. Сюрпризы (которые не ставятся по-желанию)

Ке с кё сэ?

  Злобная реклама
Суббота, 26.02.2011, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
  Nikitos817
Пятница, 04.03.2011, 16:30 | Сообщение # 23
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Я понимаю, что я пишу tongue

Добавлено (04.03.2011, 16:30)
---------------------------------------------
Итак, продолжаем кормить новостями.

На данный момент мод готов на 80%. Как говорилось, интерес к игре возрастёт в разы! Примеры тому цены, приятные мелочи, анимации, графика, награды, новая локация, а так же множество других мелких фич.
Стоит отметить то, как репутация влияет на торговлю. Если ты никто, в Зоне тебе делать нечего.
Отсылка к одному сюрпризу (который можно будет поставить) будет в главном меню tongue
Если вы хотите установить все сюрпризы, то придётся их совмещать. Да, вот так вот.
Добавлены новые костюмы, а так же костюмы с маской. Теперь легче найти костюм, который защищает от радиации.
Выбросов не будет. Ну как, как так возможно, что через каждые 24 часа (ну даже через 72) переодический происходит выброс?!! Непонятно...
Артефакты теперь доработаны.
Дата выхода - 24 марта.

Сообщение отредактировал Nikitos817 - Пятница, 04.03.2011, 16:45
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2011, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Dreikblack
Пятница, 04.03.2011, 17:58 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (Nikitos817)
Ну как, как так возможно, что через каждые 24 часа (ну даже через 72) переодический происходит выброс?!! Непонятно...

Тогда сразу аномалии, артефакты и мутантов вырежи, а то непонятно, откуда они взялись... Убойная логика - если непонятно, то это не надо biggrin .
Зона Отчуждения вообще непонятная и не обьяснимая вещь... Чтобы всё было понятно, делай сразу из Сталкера КоД biggrin
Сообщение отредактировал Dreikblack - Пятница, 04.03.2011, 18:01
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2011, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Российская Федерация  Лебедев23
Пятница, 04.03.2011, 19:01 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 6
Регистрация: 02.08.2010

Dreikblack, вот например в книгах сталкера раз в месяц или в неделю выбросы бывают а чтоб каждые сутки это согласен перебор если подумать то после двух трех выбросов зона так измениться должна что её не узнаешь!
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2011, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
  Nikitos817
Пятница, 04.03.2011, 19:15 | Сообщение # 26
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Вопрос: надо ли на локации добавить больше аномалий и радиацию с учётом, чем дальше от центра зоны, тем меньше аномалий?
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2011, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Dreikblack
Суббота, 05.03.2011, 04:50 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (Лебедев23)
в книгах сталкера раз в месяц или в неделю выбросы

Ток тогда хоть рандомно. Меня логика просто удивила, не понятно - не надо smile
Quote (Nikitos817)
Вопрос: надо ли на локации добавить больше аномалий и радиацию с учётом, чем дальше от центра зоны, тем меньше аномалий?

Я думаю да smile .
  Злобная реклама
Суббота, 05.03.2011, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
  Nikitos817
Воскресенье, 06.03.2011, 13:12 | Сообщение # 28
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Над модом работают 2 человека
Стоит отметить высокую стабильность мода! За всё время прохождения игры был обнаружен всего 1 вылет (На ЧАЭС), который уже исправлен.
Был проведён эксперимент. Играл на мастере и считал, сколько я погиб за всё время прохождения. Ровно 120. 50 на ЧАЭС с учётом того, что была ночь. Сейчас я доделываю торговлю, что значительно облегчит вам жизнь tongue
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2011, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 06.03.2011, 13:21 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Nikitos817, вот только не надо легкостей в моде, давай хардкора biggrin
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Воскресенье, 06.03.2011, 13:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2011, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
  Nikitos817
Воскресенье, 06.03.2011, 13:57 | Сообщение # 30
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Торговля:
Сидор: начальные оружия, костюмы, винторез (задорого), и ещё кое-что
Бармен: (после янтаря) Еда, 5 аптек, Костюмы, Вал, патроны, и ещё пару интересных штучек продаёт
Петренко: (после квеста с Поваром) Всю броню Долга, все оружия Советсткого производства, все виды патронов, глуш., прицел, подствольник.
Скряга: (после всех квестов у Свободы, которые дает Лукаш). Всю Броню Свободы, Все образцы оружия Зарубежного производство, кроме FN2000, все виды патронов, глушитель, прицел, подствольник.
Сахаров: все костюмы ученных, костюм Эколога-искателя + базовый ассортимент
Планируется ещё один торговец, который будет продавать новые предметы, добавленные в игру.

На локациях будет больше аномалий (чем ближе к центру зоны, тем их больше).

С трупов можно будет взять деньги!
У торговцев будет капитал (у них теперь кончаются деньги).
Планируются новые персонажи со своей историей и квестами.

НУЖНА ПОМОЩЬ:
Как указать определённого персонажа, которого надо убить, при создании квеста?

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2011, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: