Сумрачный День
|
|
|
VIRUS96
Четверг, 03.02.2011, 13:28 | Сообщение # 16
|
Четверг, 03.02.2011, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Руководитель New Arabic Team
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
а 3 часть будет?
|
|
Суббота, 05.02.2011, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Будет! Я стараюсь развивать мод в разных направлениях. Будут новые костюмы, но основа: квесты. Но т.к. я это делать не умею, мне нужны квестописатели! Будет шикарно, если создать новых персов и привязать к ним квест.
|
|
Суббота, 05.02.2011, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Не понял. Надо скачать 3 части и с каждой взять папку gamedata и скинуть в корневую папку игры. --- Renson, ты не Вульф, так что сочту это за комплимент
|
|
Воскресенье, 06.02.2011, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
SlipKnoT
Воскресенье, 06.02.2011, 18:51 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
182 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
Renson, и вправду, я так же начинал (и хотя так же закончил) модостроительство. Nikitos817, помогу чем смогу. Видео как создать квесты уже будет на следующей недели.
|
|
Воскресенье, 06.02.2011, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Спасибо, слипкнот. Я на тебя надеюсь.Добавлено (24.02.2011, 18:20) --------------------------------------------- Что, собственно, готово в новой версии (с описанием которой вы можете ознакомиться в шапке темы): 1. Приветствие сталкеров 2. Ум (я не хотел делать их термитарорами, которые просчитывают 1кк способов в секунду потому что не умею и потому что не нужно. Но пара штучек есть) 3. Симуляция жизни потерпела существенные изменения. Ещё больше событий происходит в зоне без вашего участия. В общем скучать не будете! 4. Анимации. Вообще-то это взято из ReAnimation mod, т.к. во многих модах есть наработки этого мода. Авторов укажу обязательно Так что анимаций из ЧН не ждите. 5. Сорпризы (которые ставятся по-желанию) 6. Сюрпризы (которые не ставятся по-желанию) 7. Мертвый город (населён. Но есть пара проблем) ---- 1. Будет полный ребаланс торговли. Что-то купить будет куда сложнее, а на стволах не разживешься. Будем искать (искать!!!) антефакты. 2. Будет откорректирован общий баланс. Играть станет куда интереснее. P.S. Мод все так же для версии 1.0004. Дата выхода - 2 мая. Добавлено (25.02.2011, 14:00) --------------------------------------------- Готовы новые костюмы, все работают.
|
|
Пятница, 25.02.2011, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Renson
Суббота, 26.02.2011, 00:33 | Сообщение # 22
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
5. Сорпризы (которые ставятся по-желанию) 6. Сюрпризы (которые не ставятся по-желанию) Ке с кё сэ?
|
|
Суббота, 26.02.2011, 00:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Я понимаю, что я пишу Добавлено (04.03.2011, 16:30) --------------------------------------------- Итак, продолжаем кормить новостями. На данный момент мод готов на 80%. Как говорилось, интерес к игре возрастёт в разы! Примеры тому цены, приятные мелочи, анимации, графика, награды, новая локация, а так же множество других мелких фич. Стоит отметить то, как репутация влияет на торговлю. Если ты никто, в Зоне тебе делать нечего. Отсылка к одному сюрпризу (который можно будет поставить) будет в главном меню Если вы хотите установить все сюрпризы, то придётся их совмещать. Да, вот так вот. Добавлены новые костюмы, а так же костюмы с маской. Теперь легче найти костюм, который защищает от радиации. Выбросов не будет. Ну как, как так возможно, что через каждые 24 часа (ну даже через 72) переодический происходит выброс?!! Непонятно... Артефакты теперь доработаны. Дата выхода - 24 марта.
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Пятница, 04.03.2011, 16:45
|
|
Пятница, 04.03.2011, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
Quote (Nikitos817) Ну как, как так возможно, что через каждые 24 часа (ну даже через 72) переодический происходит выброс?!! Непонятно... Тогда сразу аномалии, артефакты и мутантов вырежи, а то непонятно, откуда они взялись... Убойная логика - если непонятно, то это не надо . Зона Отчуждения вообще непонятная и не обьяснимая вещь... Чтобы всё было понятно, делай сразу из Сталкера КоД
Сообщение отредактировал Dreikblack - Пятница, 04.03.2011, 18:01
|
|
Пятница, 04.03.2011, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
Dreikblack, вот например в книгах сталкера раз в месяц или в неделю выбросы бывают а чтоб каждые сутки это согласен перебор если подумать то после двух трех выбросов зона так измениться должна что её не узнаешь!
|
|
Пятница, 04.03.2011, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Вопрос: надо ли на локации добавить больше аномалий и радиацию с учётом, чем дальше от центра зоны, тем меньше аномалий?
|
|
Пятница, 04.03.2011, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
Quote (Лебедев23) в книгах сталкера раз в месяц или в неделю выбросы Ток тогда хоть рандомно. Меня логика просто удивила, не понятно - не надо Quote (Nikitos817) Вопрос: надо ли на локации добавить больше аномалий и радиацию с учётом, чем дальше от центра зоны, тем меньше аномалий? Я думаю да .
|
|
Суббота, 05.03.2011, 04:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Над модом работают 2 человека Стоит отметить высокую стабильность мода! За всё время прохождения игры был обнаружен всего 1 вылет (На ЧАЭС), который уже исправлен. Был проведён эксперимент. Играл на мастере и считал, сколько я погиб за всё время прохождения. Ровно 120. 50 на ЧАЭС с учётом того, что была ночь. Сейчас я доделываю торговлю, что значительно облегчит вам жизнь
|
|
Воскресенье, 06.03.2011, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
VIRUS96
Воскресенье, 06.03.2011, 13:21 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Nikitos817, вот только не надо легкостей в моде, давай хардкора
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Воскресенье, 06.03.2011, 13:21
|
|
Воскресенье, 06.03.2011, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Торговля: Сидор: начальные оружия, костюмы, винторез (задорого), и ещё кое-что Бармен: (после янтаря) Еда, 5 аптек, Костюмы, Вал, патроны, и ещё пару интересных штучек продаёт Петренко: (после квеста с Поваром) Всю броню Долга, все оружия Советсткого производства, все виды патронов, глуш., прицел, подствольник. Скряга: (после всех квестов у Свободы, которые дает Лукаш). Всю Броню Свободы, Все образцы оружия Зарубежного производство, кроме FN2000, все виды патронов, глушитель, прицел, подствольник. Сахаров: все костюмы ученных, костюм Эколога-искателя + базовый ассортимент Планируется ещё один торговец, который будет продавать новые предметы, добавленные в игру. На локациях будет больше аномалий (чем ближе к центру зоны, тем их больше). С трупов можно будет взять деньги! У торговцев будет капитал (у них теперь кончаются деньги). Планируются новые персонажи со своей историей и квестами. НУЖНА ПОМОЩЬ: Как указать определённого персонажа, которого надо убить, при создании квеста?
|
|
Воскресенье, 06.03.2011, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|