Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Сумрачный День
Российская Федерация  Dreikblack
Воскресенье, 06.03.2011, 15:18 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (Nikitos817)
у них теперь кончаются деньги

а эти деньги востанавливаюстя?
Quote (Nikitos817)
а, которого надо убить, при создании квеста?

Всмыле? Чтобы при убийстве выполнялось задание или метка в ПДА? Чтобы выполнялось задание пиши в логике:
[logic]
active = remark
on_death = death %+infokillnpc%
А в условие выполнения задания инфопоршень "infokillnpc"(название может быть в принципе любое)
Если нужна метка, то тоже в логике непися её писать надо.
Сообщение отредактировал Dreikblack - Воскресенье, 06.03.2011, 15:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2011, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
  Nikitos817
Суббота, 12.03.2011, 21:12 | Сообщение # 32
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Quote (Dreikblack)
а эти деньги востанавливаюстя?

Нет. Торговля будет сделана так, что бы главный герой должен был что-то покупать. Соответственно деньги у торговцев будут пополняться. Более того планируется торговля сталкеров с торговцами.
---
В моде будет новый интро ролик (сейчас во всю ведётся работа по его улучшению, а так же внедрению в игру), с которым вы можете ознакомиться тут: http://www.youtube.com/watch?v=aC7VQiZqLtI

В моде будут новые персонажи. В том числе Nikitos817 и Kail (Разработчики). У них будет своя история: как он попали в Зону, ради чего, что из этого вышло. И тот и другой будет давать вам квесты, но что будет дальше, я рассказывать не буду.

--
Дата выхода перенесена на 2 Апреля

Добавлено (11.03.2011, 17:24)
---------------------------------------------
Представляю вашему вниманию трейлер мода. В нём показаны изменения в геймплее, новый персонаж (частично), а так же пара новых фич. Смотрим
http://www.youtube.com/watch?v=FH7p_ZGtlZA

Добавлено (12.03.2011, 21:12)
---------------------------------------------
Нам не хватает рук. Ищем людей, которые могут помочь проекту.
1. Которые могут быстро написать диалоги с ветвлением
2. Квестописатели
Заранее благодарен

Сообщение отредактировал Nikitos817 - Понедельник, 07.03.2011, 18:21
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2011, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Jack
Суббота, 12.03.2011, 21:20 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (Nikitos817)
новый персонаж (частично)

че ноги его чтоли только?или часть руки нового персонажа?
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2011, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
  Nikitos817
Четверг, 17.03.2011, 16:39 | Сообщение # 34
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Диалог, который вовсе будет заменён

Добавлено (13.03.2011, 11:23)
---------------------------------------------
Список изменений v3.0 (учтите, что к моменту релиза он может измениться):
1. Исправлены многочисленные дыры и ошибки в торговле, конфигах, скриптах, текстурах и т.д. К примеру научная аптечка больше не отнимает 70% выносливости, а Огненный шар не даёт +70% к пулестойкости
2. Хардкор:
2.1 Сталкеры сильно поумнели
2.2 Количество жизней никогда не превысит состояние брони. А если и превысит, то стоит одеть поломанную броню, как здоровье опустится (Формула: Броня: 100%, Жизнь: макс. 100%. Броня: 80%, Жизнь: макс. 80%)
2.3 Пару других изменений
3. Изменены анимации оружия (ReAnimation mod)
4. 2 новых персонажа со своей историей и квестами
5. Новые артефакты. К примеру 1 артефакт не даёт никаких свойств, но его можно будет преобразить в аномалию.
6. Новые костюмы. А так же костюмы со встроенной маской. Теперь будет легче найти костюм, который защищает от радиации.
7. Высокая стабильность
8. Сталкеры здороваются при встрече с вами.
9. Зона - загадочное и аномальное место. Если вы увидите, как быстро меняется погода или странное поведение луны - не удивляйтесь.
10. Музыкальное сопровождение по мере прохождения сюжета.
11. Откорректирован геймплей. Играть стало куда интереснее! Больше не появится желание удалить мод после первого попадания в аномалию
12. Мод был заточен под Мастера. Так что играйте на нём, если хотите получить максимум удовольствия.
Примечание:
Во избежании неправильной работы камеры вам надо играть на лицензионной копии игры.
Напоминалка:
Всех авторов, чьи наработки (не секрет, их будет довольно много) задействованы в моде, укажу обязательно. Мы уважаем тех, кто делает поистине сложные скрипты и так далее.
---
Так же есть видео, с которым можно ознакомиться тут: http://www.youtube.com/watch?v=FH7p_ZGtlZA

Добавлено (17.03.2011, 16:39)
---------------------------------------------
Введена рандомная музыка, которая играет в главном меню. Но не ждите Linkin Park или Рамштайн.
Так же планируется (уже не 2) 10 новых персонажей. У каждого своя история, характер и прочее. Возможность убить одного/другого сталкера. Можно через квест. У каждого будут свои квесты.

Сообщение отредактировал Nikitos817 - Воскресенье, 13.03.2011, 11:25
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Ирак  Южный
Четверг, 17.03.2011, 18:41 | Сообщение # 35
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Затестил мод ваш.
Скажу одно, ему бы на пару лет назад и тогда бы он был популярен, но сейчас не ваше время, ТЧ заняли LWR и Солянка, так что меняйте платформу, ибо с такими изменениями вы тут мало чего добьетесь.
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
  Nikitos817
Пятница, 18.03.2011, 14:18 | Сообщение # 36
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Южный
ЛВР и Солянка не единственные достойные моды на сегодня
Сейчас я изо всех сил стараюсь закрыть все дыры прошлой версии, как можно больше разнообразить геймплей, сейчас размер мода увеличен на 178мб и это не предел. Постараюсь сделать качственный проэкт, а пока ты прав. Ничего особенного в 2.0 нет.
  Злобная реклама
Пятница, 18.03.2011, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Украина  Бульба
Воскресенье, 20.03.2011, 20:41 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 823
Награды: 1
Регистрация: 21.11.2010

Дельный совет, пробуйте что-то в ЗП поковырять, что-то поменять... В ТЧ уже всё что надо есть, точнее в модах на него smile А ещё скажу, что качество и креатив мода считается не по его размеру в мб, а в самом моде, елси ваш мод будет весить даже 10000 мб, а толку от него 0 то сами понимаете что будет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
  Nikitos817
Понедельник, 21.03.2011, 16:50 | Сообщение # 38
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Бульба
По сравнению с прошлой версией мода - в 3.0 50% всех конфигов подверглись изменению, что отточило геймплей. Если же раньше просто невозможно было пройти некоторые сюжетные сцены - то теперь все иначе. На мой взгляд в моде нет ничего лишнего, пока что
Идей много: внедрить новый уровень сложности, сделать захват баз группировок другими группировками, написать квесты, создать огромное количество новых персонажей и прочее. Возможно придётся опять отодвинуть дату выхода, ведь работа предстоит довольно сложная и что из этого произойдёт - я не знаю.
А ковырять Зов Припяти я просто не хочу. Мне ЗП вообще не понравилась и смысла ковырять игру, которая мне не по душе - нет. Может быть я что-то выдерну оттуда и вставлю в свой мод.

Добавлено (21.03.2011, 16:50)
---------------------------------------------
Мод выходит на финальную стадию разработки - создание персонажей и огромного количества квестов. Сделаю всё, что бы мод вышел вовремя.

Сообщение отредактировал Nikitos817 - Понедельник, 21.03.2011, 10:41
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2011, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  SlipKnoT
Понедельник, 21.03.2011, 17:15 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2010

Nikitos817, +1. Кстати! Видео подолью на каникулах.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2011, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
  Nikitos817
Четверг, 24.03.2011, 20:19 | Сообщение # 40
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Мод готов на 85%. На данный момент осталось добавить новых персонажей, прописать им диалоги и сделать сложные квесты. Всего-то...
Так же готовится специальный документ, о котором вы узнаете чуть позже
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2011, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Украина  Hlopok
Четверг, 24.03.2011, 21:26 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2011

Nikitos817
Посмотрел видео уже захотелось поиграть wink
Сообщение отредактировал Hlopok - Четверг, 24.03.2011, 21:35
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2011, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2011
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 24.03.2011, 21:51 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Quote (Nikitos817)
На данный момент осталось добавить новых персонажей, прописать им диалоги и сделать сложные квесты. Всего-то...

Действительно "Всего то.."..
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2011, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Украина  Бульба
Четверг, 24.03.2011, 22:42 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 823
Награды: 1
Регистрация: 21.11.2010

Ага, мне тож понравилось это "выражение":) А вобще думаю с новыми квестами и персонажами будут вылеты, это неизбежно, а вылеты надо править, главное не спеши:) Удачи тебе в разработке Nikitos817,
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2011, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
  Nikitos817
Пятница, 01.04.2011, 17:22 | Сообщение # 44
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Нашёл один баг с логикой НПС, помогите, кто знает.
Заспавнил нового НПС на свалке в Ангаре, прописал логику, что бы он не ходил.
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Всё работает, но как только он заметит бандита, начинает по нему стрелять, а потом начинает ходить куда хочет. Т.е. Логика пропадает? Как сделать так, что бы после перестрелки он опять вернулся назад и стоял?

Добавлено (30.03.2011, 14:35)
---------------------------------------------
"Идей много. мозгов не хватает" (с)
Спешу сообщить, что дата релиза опять передвигается на середину апреля.
Причиной являются недочёты и баги при создании персонажей. Но способ исправления нам известен, над чем мы собственно и работаем.
P.S. Уже точно известно, что в апреле вы сможете поиграть в этот мод

Добавлено (01.04.2011, 17:22)
---------------------------------------------
В общем такой замез получается. Никаких сюрпризов. Никаких документов. Никакой 3.0. Что, думали, лавочку закрываем? Обрадовались ( wacko )?
А если серьёзно, то я выкладываю pre_beta версию для ознакомления. Всё и так понятно из названия. Вы будете в роли бесплатного бета-тестера, но вам никто не будет мешать просто играть, хотя выкладываю её именно из-за того, что бы вы помогли хоть как-нибудь помогли мне в дальнейшей разработке.
Что присутствует в pre_beta:
- 2 персонажа, у одного есть диалог. Алексей Дубовой - Кордон, лагерь Новичков. Кутишенко Евгений - Свалка, ангар.
- У Алексея Дубового есть квест, который в игре не появляется. В чём проблема - неизвестно.
- Все изменения начиная с 1.0
- Исправлено огромное количество дыр и глюков как в геймплее, так и в торговле.
- Больше хардкора. И баланса, которого не было в прошлых версиях. Но знайте, мод не для новичков.
Я перечислил то, на что особенно стоит обратить внимание.
Ну, да. Эффекты критического ранения тоже будут.
--
Такой переворот событий прошёл неслучайно, просто появилось много идей, с квестами вообще ничерта не понятно, надо как следует разобраться, а это займёт достаточно времени.
А идеи такие:
Создать новый уровень сложности - Легенда. С трупов аптечки не выпадают, патронов мало, урон вам наносится огромный и прочее. Это вообще для настоящих профессионалов (как же это смешно звучит tongue )
Адаптировать мод к АМК 1.4.1.
Добавить новые оружия (в игре очень маленькое количество оружия. Я не собираюсь добавлять Мосин или ППШ. Это вообще не приемлимо.)
Ну и сделать то, что не сделал.
Именно после этого будет полноценная версия 3.0
---
Ссылки на пре-бету появятся позже.

  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2011, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Пятница, 01.04.2011, 17:31 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Nikitos817, отлично, заценим, что вы придумали wink Насчет неработающего квеста, может забыли инфопоршень активировать или не прописали диалог соответствующему персонажу...
Про новый уровень сложности - информация порадовала, в последнее время очень мало хардкорных модов ( их вообще нет... ), кроме НЛЦ6, но и он уже порядком надоел, так что жду больших сложностей в прохождении smile
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Пятница, 01.04.2011, 17:32
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2011, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: