Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Белый отряд
3.7
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Сумрачный День
Российская Федерация  Dreikblack
Воскресенье, 06.03.2011, 15:18 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (Nikitos817)
у них теперь кончаются деньги

а эти деньги востанавливаюстя?
Quote (Nikitos817)
а, которого надо убить, при создании квеста?

Всмыле? Чтобы при убийстве выполнялось задание или метка в ПДА? Чтобы выполнялось задание пиши в логике:
[logic]
active = remark
on_death = death %+infokillnpc%
А в условие выполнения задания инфопоршень "infokillnpc"(название может быть в принципе любое)
Если нужна метка, то тоже в логике непися её писать надо.
Сообщение отредактировал Dreikblack - Воскресенье, 06.03.2011, 15:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2011, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
  Nikitos817
Суббота, 12.03.2011, 21:12 | Сообщение # 32
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Quote (Dreikblack)
а эти деньги востанавливаюстя?

Нет. Торговля будет сделана так, что бы главный герой должен был что-то покупать. Соответственно деньги у торговцев будут пополняться. Более того планируется торговля сталкеров с торговцами.
---
В моде будет новый интро ролик (сейчас во всю ведётся работа по его улучшению, а так же внедрению в игру), с которым вы можете ознакомиться тут: http://www.youtube.com/watch?v=aC7VQiZqLtI

В моде будут новые персонажи. В том числе Nikitos817 и Kail (Разработчики). У них будет своя история: как он попали в Зону, ради чего, что из этого вышло. И тот и другой будет давать вам квесты, но что будет дальше, я рассказывать не буду.

--
Дата выхода перенесена на 2 Апреля

Добавлено (11.03.2011, 17:24)
---------------------------------------------
Представляю вашему вниманию трейлер мода. В нём показаны изменения в геймплее, новый персонаж (частично), а так же пара новых фич. Смотрим
http://www.youtube.com/watch?v=FH7p_ZGtlZA

Добавлено (12.03.2011, 21:12)
---------------------------------------------
Нам не хватает рук. Ищем людей, которые могут помочь проекту.
1. Которые могут быстро написать диалоги с ветвлением
2. Квестописатели
Заранее благодарен

Сообщение отредактировал Nikitos817 - Понедельник, 07.03.2011, 18:21
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2011, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Jack
Суббота, 12.03.2011, 21:20 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (Nikitos817)
новый персонаж (частично)

че ноги его чтоли только?или часть руки нового персонажа?
  Злобная реклама
Суббота, 12.03.2011, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
  Nikitos817
Четверг, 17.03.2011, 16:39 | Сообщение # 34
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Диалог, который вовсе будет заменён

Добавлено (13.03.2011, 11:23)
---------------------------------------------
Список изменений v3.0 (учтите, что к моменту релиза он может измениться):
1. Исправлены многочисленные дыры и ошибки в торговле, конфигах, скриптах, текстурах и т.д. К примеру научная аптечка больше не отнимает 70% выносливости, а Огненный шар не даёт +70% к пулестойкости
2. Хардкор:
2.1 Сталкеры сильно поумнели
2.2 Количество жизней никогда не превысит состояние брони. А если и превысит, то стоит одеть поломанную броню, как здоровье опустится (Формула: Броня: 100%, Жизнь: макс. 100%. Броня: 80%, Жизнь: макс. 80%)
2.3 Пару других изменений
3. Изменены анимации оружия (ReAnimation mod)
4. 2 новых персонажа со своей историей и квестами
5. Новые артефакты. К примеру 1 артефакт не даёт никаких свойств, но его можно будет преобразить в аномалию.
6. Новые костюмы. А так же костюмы со встроенной маской. Теперь будет легче найти костюм, который защищает от радиации.
7. Высокая стабильность
8. Сталкеры здороваются при встрече с вами.
9. Зона - загадочное и аномальное место. Если вы увидите, как быстро меняется погода или странное поведение луны - не удивляйтесь.
10. Музыкальное сопровождение по мере прохождения сюжета.
11. Откорректирован геймплей. Играть стало куда интереснее! Больше не появится желание удалить мод после первого попадания в аномалию
12. Мод был заточен под Мастера. Так что играйте на нём, если хотите получить максимум удовольствия.
Примечание:
Во избежании неправильной работы камеры вам надо играть на лицензионной копии игры.
Напоминалка:
Всех авторов, чьи наработки (не секрет, их будет довольно много) задействованы в моде, укажу обязательно. Мы уважаем тех, кто делает поистине сложные скрипты и так далее.
---
Так же есть видео, с которым можно ознакомиться тут: http://www.youtube.com/watch?v=FH7p_ZGtlZA

Добавлено (17.03.2011, 16:39)
---------------------------------------------
Введена рандомная музыка, которая играет в главном меню. Но не ждите Linkin Park или Рамштайн.
Так же планируется (уже не 2) 10 новых персонажей. У каждого своя история, характер и прочее. Возможность убить одного/другого сталкера. Можно через квест. У каждого будут свои квесты.

Сообщение отредактировал Nikitos817 - Воскресенье, 13.03.2011, 11:25
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Ирак  Южный
Четверг, 17.03.2011, 18:41 | Сообщение # 35
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Затестил мод ваш.
Скажу одно, ему бы на пару лет назад и тогда бы он был популярен, но сейчас не ваше время, ТЧ заняли LWR и Солянка, так что меняйте платформу, ибо с такими изменениями вы тут мало чего добьетесь.
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2011, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
  Nikitos817
Пятница, 18.03.2011, 14:18 | Сообщение # 36
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Южный
ЛВР и Солянка не единственные достойные моды на сегодня
Сейчас я изо всех сил стараюсь закрыть все дыры прошлой версии, как можно больше разнообразить геймплей, сейчас размер мода увеличен на 178мб и это не предел. Постараюсь сделать качственный проэкт, а пока ты прав. Ничего особенного в 2.0 нет.
  Злобная реклама
Пятница, 18.03.2011, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Украина  Бульба
Воскресенье, 20.03.2011, 20:41 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 823
Награды: 1
Регистрация: 21.11.2010

Дельный совет, пробуйте что-то в ЗП поковырять, что-то поменять... В ТЧ уже всё что надо есть, точнее в модах на него smile А ещё скажу, что качество и креатив мода считается не по его размеру в мб, а в самом моде, елси ваш мод будет весить даже 10000 мб, а толку от него 0 то сами понимаете что будет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
  Nikitos817
Понедельник, 21.03.2011, 16:50 | Сообщение # 38
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Бульба
По сравнению с прошлой версией мода - в 3.0 50% всех конфигов подверглись изменению, что отточило геймплей. Если же раньше просто невозможно было пройти некоторые сюжетные сцены - то теперь все иначе. На мой взгляд в моде нет ничего лишнего, пока что
Идей много: внедрить новый уровень сложности, сделать захват баз группировок другими группировками, написать квесты, создать огромное количество новых персонажей и прочее. Возможно придётся опять отодвинуть дату выхода, ведь работа предстоит довольно сложная и что из этого произойдёт - я не знаю.
А ковырять Зов Припяти я просто не хочу. Мне ЗП вообще не понравилась и смысла ковырять игру, которая мне не по душе - нет. Может быть я что-то выдерну оттуда и вставлю в свой мод.

Добавлено (21.03.2011, 16:50)
---------------------------------------------
Мод выходит на финальную стадию разработки - создание персонажей и огромного количества квестов. Сделаю всё, что бы мод вышел вовремя.

Сообщение отредактировал Nikitos817 - Понедельник, 21.03.2011, 10:41
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2011, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  SlipKnoT
Понедельник, 21.03.2011, 17:15 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 6
Регистрация: 09.07.2010

Nikitos817, +1. Кстати! Видео подолью на каникулах.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2011, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
  Nikitos817
Четверг, 24.03.2011, 20:19 | Сообщение # 40
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Мод готов на 85%. На данный момент осталось добавить новых персонажей, прописать им диалоги и сделать сложные квесты. Всего-то...
Так же готовится специальный документ, о котором вы узнаете чуть позже
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2011, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Украина  Hlopok
Четверг, 24.03.2011, 21:26 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2011

Nikitos817
Посмотрел видео уже захотелось поиграть wink
Сообщение отредактировал Hlopok - Четверг, 24.03.2011, 21:35
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2011, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2011
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 24.03.2011, 21:51 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Quote (Nikitos817)
На данный момент осталось добавить новых персонажей, прописать им диалоги и сделать сложные квесты. Всего-то...

Действительно "Всего то.."..
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2011, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Украина  Бульба
Четверг, 24.03.2011, 22:42 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 823
Награды: 1
Регистрация: 21.11.2010

Ага, мне тож понравилось это "выражение":) А вобще думаю с новыми квестами и персонажами будут вылеты, это неизбежно, а вылеты надо править, главное не спеши:) Удачи тебе в разработке Nikitos817,
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2011, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
  Nikitos817
Пятница, 01.04.2011, 17:22 | Сообщение # 44
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Нашёл один баг с логикой НПС, помогите, кто знает.
Заспавнил нового НПС на свалке в Ангаре, прописал логику, что бы он не ходил.
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Всё работает, но как только он заметит бандита, начинает по нему стрелять, а потом начинает ходить куда хочет. Т.е. Логика пропадает? Как сделать так, что бы после перестрелки он опять вернулся назад и стоял?

Добавлено (30.03.2011, 14:35)
---------------------------------------------
"Идей много. мозгов не хватает" (с)
Спешу сообщить, что дата релиза опять передвигается на середину апреля.
Причиной являются недочёты и баги при создании персонажей. Но способ исправления нам известен, над чем мы собственно и работаем.
P.S. Уже точно известно, что в апреле вы сможете поиграть в этот мод

Добавлено (01.04.2011, 17:22)
---------------------------------------------
В общем такой замез получается. Никаких сюрпризов. Никаких документов. Никакой 3.0. Что, думали, лавочку закрываем? Обрадовались ( wacko )?
А если серьёзно, то я выкладываю pre_beta версию для ознакомления. Всё и так понятно из названия. Вы будете в роли бесплатного бета-тестера, но вам никто не будет мешать просто играть, хотя выкладываю её именно из-за того, что бы вы помогли хоть как-нибудь помогли мне в дальнейшей разработке.
Что присутствует в pre_beta:
- 2 персонажа, у одного есть диалог. Алексей Дубовой - Кордон, лагерь Новичков. Кутишенко Евгений - Свалка, ангар.
- У Алексея Дубового есть квест, который в игре не появляется. В чём проблема - неизвестно.
- Все изменения начиная с 1.0
- Исправлено огромное количество дыр и глюков как в геймплее, так и в торговле.
- Больше хардкора. И баланса, которого не было в прошлых версиях. Но знайте, мод не для новичков.
Я перечислил то, на что особенно стоит обратить внимание.
Ну, да. Эффекты критического ранения тоже будут.
--
Такой переворот событий прошёл неслучайно, просто появилось много идей, с квестами вообще ничерта не понятно, надо как следует разобраться, а это займёт достаточно времени.
А идеи такие:
Создать новый уровень сложности - Легенда. С трупов аптечки не выпадают, патронов мало, урон вам наносится огромный и прочее. Это вообще для настоящих профессионалов (как же это смешно звучит tongue )
Адаптировать мод к АМК 1.4.1.
Добавить новые оружия (в игре очень маленькое количество оружия. Я не собираюсь добавлять Мосин или ППШ. Это вообще не приемлимо.)
Ну и сделать то, что не сделал.
Именно после этого будет полноценная версия 3.0
---
Ссылки на пре-бету появятся позже.

  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2011, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Пятница, 01.04.2011, 17:31 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Nikitos817, отлично, заценим, что вы придумали wink Насчет неработающего квеста, может забыли инфопоршень активировать или не прописали диалог соответствующему персонажу...
Про новый уровень сложности - информация порадовала, в последнее время очень мало хардкорных модов ( их вообще нет... ), кроме НЛЦ6, но и он уже порядком надоел, так что жду больших сложностей в прохождении smile
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Пятница, 01.04.2011, 17:32
  Злобная реклама
Пятница, 01.04.2011, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: