Конечно это видение автора, что Свалка самая самая, не поймёшь какая, так в чём опасность данного анклава (муты тысячами, радиация повсеместно, злобные НПС толпами, аномалии сплошными полями)? Свалка самая маленькая лока, там так сказать трудновато будет что то глобальное развернуть, что бы не толкаться жопами.
Сообщение отредактировал тень121 - Четверг, 11.08.2016, 12:37
Спасибо всем, кто выразил свое недовольство по поводу того, что свалка самое опасное место. Потому я решил изменить описание, теперь свалка самое спокойное место, потому БД и решил поселиться на свалке. И правда, глупо делать свалку самым опасным местом в Зоне. Но загадка у свалки все же будет. Не нужно сразу негативно судить модификацию, не поиграв в нее.
Добавлено (11.08.2016, 13:54) --------------------------------------------- mrmnwar, нет.
Сообщение отредактировал mixtost - Четверг, 11.08.2016, 13:54
Мои предварительные оценки. Сюжет - 7/100, графика 6,5/100, геймплей 5/100.
Я может что-то не догоняю, но как можно, не играя, оценивать геймплей, и как можно оценивать графику по трём скринам, не увидев, хотя бы, видео с игры? Даже хоть и предварительно! По моему, Вы изначально заняли позицию противника модификации, не видя модификации, зря это Вы так. Во всяком случае, несмотря на то, что многие тут сетовали на молодость автора, он (автор) описание мода сделал довольно грамотно, что уже ему несомненный +, многие даже на этом этапе пузыри пускают.)) Так что нужно просто немнрго подождать, и мы увидим кто есть ху и где собака порылась... Хотя, 10% готовности, я считаю, рановато для создания темы. Хотя бы просто из-за того, что маловато материала, который можно показать. (Того же видео, например, ощущается нехватка). А так - желаю автору проекта творческих успехов!
Хм, а может правда стоит быть добрее? Дело в том, что последнее время вышло много различных "понзылей", "путей артема" и т.д. Еще куча подобных проектов пылятся в теме (или их темы удалены) "моды в разработке" заброшенный (Мертвое время и еще парочка подобных проектов), потому и относятся многие скептически, даже негативно высказываются. Форумчанам АР-ПРО стоит быть менее язвительными и более критичными в плане указания разных негативных моментов в модах (кнут и пряник). Что хочется посоветовать автору, так это успехов в раскрытии персонажей и истории. Надеюсь будет без эпика аля "спасение Зоны/мира", а просто раскрытие какой-нибудь интригующей на протяжении всего сюжета загадки. П.С. "Камень Эфиопии" действительно не самое лучшее назване, если оно конечно не имеет под собой весомого основания.
Хммм, действительно. Давайте поддерживать дерьмовые модификации, в которые потом никто играть то не будет. Ап-про же у нас самый гуманный форум по отношению к разработчикам посредственных модов.
Цитатаseva_stalker ()
Дело в том, что последнее время вышло много различных "понзылей", "путей артема"
Этот мод АНАЛОГИЧЕН ИМ. Инфа 100%
Цитатаgoodween39 ()
Я может что-то не догоняю, но как можно, не играя, оценивать геймплей, и как можно оценивать графику по трём скринам, не увидев, хотя бы, видео с игры? Даже хоть и предварительно!
И так видно, что это очередной высер васяна. Максимум, что стоит ожидать это очередная солянка. Я просто не понимаю почему народ поддерживает такие модификации. В чём смысл? Давайте лучше поддержим разрабов ОГСЕ, Ray of Hope, PZ, чтобы они довели свои моды до релиза. Они действительно принесут в сталкерский моддинг что-то новое и интересное.
Сообщение отредактировал Потенциал - Четверг, 11.08.2016, 16:20
Цитата seva_stalker () Дело в том, что последнее время вышло много различных "понзылей", "путей артема" Этот мод АНАЛОГИЧЕН ИМ. Инфа 100%
Моду "от роду" всего 10%, но Вам каким-то образом уже удалось в него поиграть?
ЦитатаПотенциал ()
И так видно, что это очередной высер васяна. Максимум, что стоит ожидать это очередная солянка. Я просто не понимаю почему народ поддерживает такие модификации.
И так видно... Фигасе, ответ какой аргументированный. Завидное у Вас зрение, раз Вы умеете видеть то,чего ещё нет... О поддержке. Никогда не поддерживал всяких там Понзылей и моды про бутылки водки... Либо поливал их дерьмом, либо просто не замечал и не трогал, чтобы не ароматизировали. Но всё это только тогда, когда было что оценивать. Тут ещё ничего нет, а вы уже это ничего "определили"... И так видно... Ну и ну.
В сталкерский моддинг ничего нового уж точно не привнести. Разве что, сюжетки.
Лол что? У тебя всё нормально? А как же мультиплеер ROH, графические плюшки ОГСЕ, локации, объекты, текстуры... куча всего! Привноси всё что хочешь! Геймдев развивается и вместе с ним может развиваться и модмейкинг, но такие моды тянут его ко дну.
Короче, ждём релиза этого 10-процентного мода, если он конечно состоится. Играйте на здоровье в Лекарей зоны