Свалка.... Одни видят в Свалке что-то загадочное, не дающее им покоя.... Свалка кажется для них спокойным местом... Однако другие видят противоположную сторону Свалки, а именно опасность.... После того, как война кланов прекратилась, Свалка опустела... За некоторое время она обзавелась своими тайнами, пугающими пейзажами...Именно на Свалке появились блуждающие аномалии, именуемые как "блуждающие души"... Каждый ищет что-то на Свалке.. Одни ищут ответы, другие ищут богатства, а третьи... Они ничего не ищут... Они просто пытаются выжить, улучшить свои условия пребывания в Зоне. И наш главный герой по прозвищу Шутник с его верным товарищем по прозвищу Колдун относятся именно к третьим людям.. Колдун и Шутник поселились на бывшем блокпосте клана "Долг", т.к это самое спокойное место на Свалке... Они ничего не ищут, а просто пытаются выжить. Они имеют только одну цель - прожить в зоне с комфортом, они вольные Сталкеры... Они просто исследуют Зону в свое удовольствие, ищут артефакты, пытаются выжить... Колдун пришел в Зону из-за не состоявшейся жизни на большой земле. Шутник просто решил уйти в Зону подальше от городской суеты. На Свалке действует одно правило: либо ты, либо тебя... Даже одна свежая консерва - причина ограбить, убить...
В данной модификации вы будете играть за обычного Сталкера Шутника. В данном моде не будет сюжета по спасению мира, вы не побываете в куче лабораторий, вы не станете пупом Зоны... Вы просто проживете жизнь обычного Сталкера с его товарищем Колдуном.
Данная модификация будет на уровень выше прошлого проекта (Последняя Надежда).
В данной модификации действия сюжета будут происходить не на одной локации, а сразу на трех. Сюжет будет в разы длиннее и интереснее прошлого проекта! Мы не будем как раньше бегать по локации в поисках предметов в одиночку на протяжении всего сюжета. Теперь в большинстве квестов мы будем ходить вместе с НПС выполнять различные поручения.
Нас ждут различного рода квесты: поиск предметов, раскрытие тайн, совместная охота на мутантов.
Мод является фриплейным!
В данный момент ведется работа над графической частью модификации, сюжетом.(скриншоты будут пополняться по мере разработки модификации.)
В модификации присутствует совершенно новые схемы поведения некоторых мутантов. Так же новые схемы поведения нпс.
Новое поведение кровососа, химеры, контра, бюрера.
Теперь во время боя нпс-а могут ранить так, что он упадет, но потом встанет и продолжит бой.
Конкретнее о схемах поведения:
1.Кровосос. Полностью невидимый, может выбить оружие из рук, сосать кровь. Если жертва спряталась, то он рычит и ищет ее. Может запугивать, бегая кругами и издавая при этом рык.
2.Химера: Полностью все как в зп. Когда жертва спряталась, встает на задние лапы и пытается учуять ее.
3.Контролер. Бьет руками в ближнем бою.
4.Бюрер. Все как в зп.
Подробнее можно узнать в группе в вк!
Группа в вк:
https://vk.com/rusmixtm Разработка модификации начата совсем недавно! Тема будет регулярно дополняться. Готовность сюжета - 12%