Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Priboi story
4.1
Mysterious Zone
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Новое Время. Научный Подход
3.8
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Оригинальный сюжет Чистого Неба.(который мы не увидили) (Сюжет который мы должны были пройти в ЧН но его вырезали.)
Оригинальный сюжет Чистого Неба.(который мы не увидили)
Украина  ProfDancer
Воскресенье, 13.02.2011, 13:43 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011


Подробнее:
В общем сценарист у нас Андрей Левицкий, думаю знакомое имя. Собсно я открыл какимто макаром его мыло (пару лет назад) и просто так стукнулся наивно да и все. Объяснил что мол делаю любительскую модификацию на Чистое Небо и любопытно было бы узнать, каков был изначальный сценарий, что из него вырезали. Он в общемто прямо так и ответил вкратце на этот вопрос. Сейчас я понимаю что мне просто круто повезло, видать в настроение Левицкого попал, но тогда я даже и не удивился получив ответ, не придал этому значения...

1. Шрам ведет ученых через Болота. Грянул выброс, Шрам попадает в руки ЧНовцев. Сразу выясняется что он умрет, никакого спасения. Вот уже первая неожиданность, которой нет в игре, главный герой умрет в конце сюжета и никакого шанса на спасение! Все что им движет это с одной стороны банальная месть (вот уж нет ничего на свете древнее этой эмоции), а с другой стороны он хочет остановить подонков которые убили его, и не хочет чтобы угрохали еще когото. Вот такая вот завязка и мотивация.

2. ЧНовцы говорят что помогут разобраться что спровоцировало выбросы, мол они и сами не знают в чем дело. Для начала стоит сходить к ученым и узнать получили ли они какието необычные данные после выброса, они же все выбросы в базу данных заносят.

3. Бежим к ученым и выясняем, что данные странные, мол выброс отличался от всех предшествующих поскольку имел направление, то есть его сила была направлена в конкретную точку, а не вобще сброс энергии в разные стороны как обычно. И что делать, спрашиваем мы ученых? Откуда же нам знать, отвечают ученые. Попробуйте узнать у военных вдруг они чтото зафиксировали по своим каналам.

4. Бежим к Сидоровичу. Он говорит что может выкупить у военных информацию, но только если Шрам поможет ему освободить Халецкого из рук ошалевших одиночек. Никакого хабара нет в помине, наоборот надо вызволять бедного вояку из плена. Как? Оказывается Халецкий вел дела с нейтралами и кинул их (вовсе не Сидоровича), вот они и допытываются куда гад добро сныкал. Собсно мы освобождаем Халецкого, тайно передав ему пистолет (часть этой сцены осталась в ЧН и она поддается полному восстановлению, уже пробовал). В общем Халецкий освобожден, Сидорович получает данные от военных, то бишь снимки со спутника с полной картиной энергетических всплесков за несколько дней до Большого Выброса.

5. Бежим на Болота к Лебедеву. Он с Каланчей смотрит на это безобразие и... и ничего не говорит просто спрашивает, а не мог бы Шрам смотаться еще раз к Сидоровичу и спросить, не заходили ли к нему в последнее время сталкеры с необычными запросами. Мы спрашиваем, а зачем? Что во всем виноват человек? Лебедев говорит, что не похоже чтобы человек, больше похоже на целую экспедицию. О как!

Добавлено (13.02.2011, 13:15)
---------------------------------------------

6. Сидор нам отвечает что был тут сталкер недавно, заказывал всякую навороченную электронику с Большой Земли, кличка у того сталкера была Хандра (никакого Клыка, мы сбиты с толку, мы то думаем что щас вот на группу Стрелка выйдем). Куда отправился этот Хандра? Как куда, нам отвечают, обратно к своим свободовцам в Темную Долину.

7. Отправляемся в Темную Долину. Там какаято непонятная заваруха, ктото целенаправленно валит свободовцев исподтишка на их же территории. Где Хандра, спрашиваем мы? Нам отвечают, что если поможешь выяснить кто и как проникает на охраняемую территорию и валит наших, то расскажем. Мы довольно быстро выясняем что нападают на свободовцев наемники и перемещаются они по канализационным тоннелям под долиной. Нам говорят, обана! я мы знаем где единственный вход в канализацию, вот тамто и пропал Хандра, грохнули наверное его. Мы с горя отправляемся в канализацию поискать труп Хандры, чтобы хоть какуюто информацию выудить.

8. В канализации оказывается что Хандра под прицелом заделался механиком наемников, заделался насильно, типа либо чини, либо пуля в лоб. В общем освобождаем Хандру, валим наемников и Хандра наш товарищ по жизни. Хандра нам объясняет что был заказ на одно странное устройство и заказывал его некий долговец Санек.

9. Приходим на Агропром, где сидят долговцы, они не просят ни о чем и тупо докладывают, что сгинул чувак в подземельях Агропрома. Что делать, ломимся в подземелья труп обыскать.

10. В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какойто конуре, а вылезти не может (там осталась эта дверь в ЧН, она открывается только с выстрела, я на ее основе другой квест даже сляпал) и уже три недели питается чем с собой в рюкзаке взял, типа на издохе чувак. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска. Санек рассказывает, что в подземелья тупо по долговским делам лез, так начальство велело, а вот оборудование ему заказывал чувак один и место встречи у них на Военных Складах. Всегда. Мол часто выполнял для них заказы. (Только тут мы четко понимаем, что вот она группа Стрелка и вот он щас будет Клык на Военных Складах, но не все так просто как кажется).

11. Лебедев нам сообщает, что знает о группе чуваков, которые периодически собираются на Военных Складах. Так кто же ты Лебедев, спрашиваем мы невольно? Не твое дело, нам отвечают, главное что такие встречи на Военных Складах у группы происходят раз в три дня. До следущей встречи как раз один день (место поболтаться игроку в свободном полете).

Добавлено (13.02.2011, 13:18)
---------------------------------------------
12. Что происходит на Военных Складах? Не убийство, как можно ожидать. Мы дествительно встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка ктото мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка... о как...

13. Вспоминаем что в Темной Долине нам мимоходом попадался придурок Журналист, который грезил какойто непонятной иностранной экспедицией. В Темной Долине нам объясняет Журналист, что все дороги известны только Леснику, но его непонятно как найти. Тут нам телепортирует Лебедев, мол знаем такого, в Рыжем Лесу тусит.

14. Отправляемся в Рыжий Лес (никакого Янтаря и Сахарова в сценарии не было). Там нам говорят что ушли твои поганцы через Радар. Вот тут мы возвращаемся к сюжету игры. Как пройти Выжигатель? Через Лиманск... ну и в общем точно как в ЧН и есть сейчас помогаем вызволить наемников из... из этой как ее... ну пространственной аномалии короче. Единственное по сценарию компас добывался не запросто а в шахтах под Рыжим Лесом. Но это мелочи, это чисто для игры, на сюжет не влияет.

15. Наемники нужны просто чтобы опустить мост в Лиманск. Ниаких бандитов и перестрелок. Но здесь небольшой поворот. Мы спасаем не просто наемников, а наемников с НАТОвскими выжившими, которых то ли кинул, то ли что Стрелок, это я не знаю. В общем попадаем в Лиманск. Пустой город. Вобще никого нету, везде сплошные аномалии, шаг влево, шаг вправо и пипец. Плюс разные страшные монстры типа химеры и контролера. В общем абсолютно пустой город куда никто не ходит, поскольку артефактов здесь нету, а за Лиманском находится Госпиталь, который держат монолитовцы и их никак не обойти.

16. Входим в Госпиталь с ЧНовцами и НАТОвцами в полном составе. Далее прорываемся через Подземелья Припяти, там тоже сплошняком монолитовцы, никаких мутантов вобще. Выходим на ЧАЭС.

17. На ЧАЭС от нас убегает Стрелок. Происходит выброс, который мочит практически всех (включая ЧНовцев), кроме буквально нескольких НАТОвцев у которых особо навороченные комбезы. Бежим за Стрелком на Генераторы... и все. Там у нас маленькая стычка. Мы раним Стрелка, а сами умираем. Умираем не от ран или чегото такого, а именно изза выбросов, типа сдал организм. То есть реально трагический финал. Последнее что мы видим это что раненого Стрелка захватывают какието истинные О-Сознановцы, которых в ТЧ никто не видел. Это вовсе не ученые, а какието бывшие заключенные (тут если честно я не врубился в чем соль, впервые слышу про заключенных, но Левицкий так рассказал). Вот и все...

Подробностей у меня нет совсем. Например, я понятия не имею как на Генераторах вместе со Шрамом оказываются Санек и Хандра. Я понятия не имею почему НАТОвцы оказались без Стрелка, что между ними произошло. И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают.

Добавлено (13.02.2011, 13:43)
---------------------------------------------
Генераторы это финал ЧН, а не начало. Начало игры в релизе ЧН в принципе осталось как и написал сценарист изначально, Болота, выброс и прочая фигня, а вот начиная с появления Клыка в истории (то бишь когда Сидор говорит что запчасти покупал некто Клык), вот там уже сплошные порезки и подвижки. Нет двух ключевых персонажей, от которых тока портреты на обложке остались Шухер и Санек какойто там не помню уже, нет истории Клыка разумеется. Но помимо этого нет и очень важного персонажа Журналиста. Поначалу он типа случайно всплывает (должен был всплывать, в игре то его чикнули) в Темной Долине среди свободовцев и типа невзначай говорит что разыскивает некую иностранную группу ученых, которые точно есть в Зоне, но никто не знает где конкретно. Мы (игроки) об этом забываем до поры до времени, долго ли коротко ловим и случайно убиваем Клыка (разумеется это должно было быть), но потом выясняется что Стрелок направляется не совсем к ЧАЭС, а непонятно куда и помогают ему какието непонятные иностранные ученые. Вот тут мы и вспоминаем про Журналиста. Дальше я не знаю что происходит, я не читал полного сценария к сожалению, но какимто макаром потом все возвращается к тому, что мы бежим с чистонебовцами до ЧАЭС, там происходит выброс. Группировка ЧНовцев погибает, а Шрам преследует Стрелка до Генераторов, где и происходит развязка. Самое интересное, чего бы хотелось выяснить и я пока этого не знаю, это каким образом по сюжету (оригинальному и урезанному в игре) иностранные ученые из друзей Стрелка, становятся друзьями Шрама... но а в целом сюжет такой... был...

Сообщение отредактировал ProfDancer - Воскресенье, 13.02.2011, 13:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.02.2011, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 13.02.2011, 14:01 | Сообщение # 2
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Сценарий баян biggrin !сценарий был выдуман Алексом Россом и не является первым оригинальным.Его не придумывал левицкий smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.02.2011, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Кыргызстан  DemD
Воскресенье, 13.02.2011, 14:11 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

всё равно здесь описано то чего не хватало после прохождения сюжета ЧН
красиво изложено..
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.02.2011, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Камбоджа  Denis-901
Воскресенье, 13.02.2011, 14:18 | Сообщение # 4
New Arabic Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

Классный сюжет, мне очень понравилось. Все дыры и несвязки сюжета с ТЧ отсутствуют и этот сюжет больше на вопросы отвечает, а не задаёт. <_<
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.02.2011, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
Российская Федерация  gifvepij
Воскресенье, 13.02.2011, 14:23 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2074
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2010

этот сюжет поведал нам Jack
Сообщение отредактировал gifvepij - Воскресенье, 13.02.2011, 14:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.02.2011, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2010
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 13.02.2011, 15:12 | Сообщение # 6
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

да-похожая теме есть.Походу Алекс когда смотрел старые диздоки ЧН придумал этот сюжет-и придумал отлично,жаль конечно,что развели нас насчет старого сюжета.Одно хорошо что автор его реализует wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.02.2011, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  wLooZiK
Воскресенье, 13.02.2011, 18:38 | Сообщение # 7
Статус:
Новичок:
Сообщений: 207
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2011

Поидее генераторы это начало ЧН, на обложке клык и призрак , подземелья припяти не доделали вспомните сообщение под конец госпиталя, мост из диздоков вёл с болот на агропром по сюжету видимо нужно было после квеста на ограбление тебя бандитами идти на болота через мост с агропрома, рыжий лес это тотже радар но без антенн просто расширенная версия , картограф это почти журналист из диздоков тч он наверно должен был сказать где проход на север в его (рыжий лес, лисанск , подземка припяти), локация в горе мусора на свалке там трупы дигеров должны быть и контролёр c голосом из зп( уходи сталкер) , мурлок(вырезаный монстр должен полюбому в икс18 быть типа неудачный эксперимент) ,должны были присутствовать вырезаные монстры все (судя по их обновлённым текстурам в файлах ЧН) , вырезана миссия по убийству клыка. а ещё миссия с наемниками из пузыря ты сам должен был в пузырь влазить и попал бы в жилище картографа. cool вот и всё вроде ну и пушка одна не доделана + все пушки вырезаные бм п90) cool B) cool

эхх восстановил бы ктонить сюжет чн на движке ЧН а не зова там нереально криво выйдет

я в ЧН играть пошёл)

Возможно Генераторы были и в начале ЧН и второй концовкой ЧН

Возможно что генераторы это и начало и конец ЧН
забыл про бар он вопервых в чн должен был вместе с дикой территорией и веась заселён сталкерами но эта лока просто связывала остальные и была удалена за ненадобностью

Подземелья Припяти
Долгое время планировались разработчиками. Там должны были находится бюреры. Вероятно, после «Госпиталя» Шрам должен был попадать в них: в Лиманске Лебедев сообщает об этом главному герою. Другой вход в них находится около Рыжего леса, но при приближении к нему, Стрелок взрывает тоннель. Также остался официальный скриншот подземелий.
Генераторы
Эту локацию планировали внести еще в «Тени Чернобыля», но, как и многие другие, она не попала в финальную версию. В «Чистом небе» её хотели возвратить, но по неизвестным причинам вырезали на ранних этапах разработки. В доказательство этому сохранился так называемый «билд» с первыми локациями: Госпиталь, Подземелья Припяти и Генераторы. Есть так же предположение, что именно там должен был быть разворачиваться финал игры, а не на ЧАЭС как в финальной версии игры.
Мост через реку Припять
Средняя размерами локация, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Непонятно почему, но известно, что эта локация была одним из кратчайших путей к НИИ «Агропром», хотя не совсем понятно, её месторасположение, возможно она располагалось между Болотами и самим Агропромом. Известно что на ней должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи с бандитами и разложенными досками между опорами моста над водой по которым игрок должен был перейти на противоположный берег. Похоже, что разработчики черпали вдохновение из игры Half-Life 2, а точнее с моста во Главе 7: Шоссе-17, так как задуманный геймплей был очень схожим. Локация была удалена на очень ранней стадии и далее концепции и нескольких артов она не ушла.
Жилище Картографа
Очень маленькая, сюжетная локация на которой игрок должен был встретить Картографа, вырезного персонажа из игры. Сохранилось описание и арты этой карты: Это небольшой холм-остров, окружённый водой и густым туманом. На нём игрок увидит маленькую деревянную церковь, несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли камыша. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он - сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне, и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа – одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места.

После того как из игры решили убрать этого персонажа, надобность в локации отпала.

Добавлено (13.02.2011, 18:38)
---------------------------------------------
Возможно Генераторы были и началом ЧН и второй концовкой ЧН)

Сообщение отредактировал wLooZiK - Воскресенье, 13.02.2011, 18:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.02.2011, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2011
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 13.02.2011, 18:47 | Сообщение # 8
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

если бы разрабы все это сделали,пускай игра была бы не очень стабильна(итак понятно что была бы,все равно патчи бы выпустили)то успех ЧН вырос,надо было еще эти войны группировок убрать-глупая затея.А так понятно почему игра провалилась.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.02.2011, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  gifvepij
Воскресенье, 13.02.2011, 18:59 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2074
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2010

ну камуто война групировак по нраву а комута арты собирать тут дела вкуса кто то любит cop кто то cs а кто то тени
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.02.2011, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2010
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 13.02.2011, 19:12 | Сообщение # 10
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

я понимаю если войну группировок действительно хорошую сделали-сталкеры занимаю позиции,захватывают точки,отвоевывают территории,а в Чн муть если честно.Сталкеров немеряно,отобьешь базу,сталкеры ее не занимают,появляются бандиты изнеоткуда,в итоге вся атмосфера в *опе.
все же после ухода старой команды-вся атмосфера первого сталкера меняется,а жаль
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.02.2011, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  gifvepij
Воскресенье, 13.02.2011, 19:15 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2074
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2010

ну да это бида я про
Quote (merc1986)
Чн муть если честно.Сталкеров немеряно,отобьешь базу,сталкеры ее не занимают,появляются бандиты изнеоткуда,в итоге вся атмосфера в *опе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.02.2011, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2010
Форум » Архив » Устаревшие темы » Оригинальный сюжет Чистого Неба.(который мы не увидили) (Сюжет который мы должны были пройти в ЧН но его вырезали.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: