Закон Дегтярева
|
|
|
Закон Дегтярева
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
256 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
Название: Закон Дегтярева Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля 1.0004 Автор: proger_Dencheek Дата начала разработки: 25.06.2012 Дата выхода: 08.04.2013
Внимание!!! Мод не совместим с другими модификациями!
Особенности: 1. Новый сюжет - Аннотация сюжета: После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник. От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров. Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас. По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор. 2. Общее количество добавленных квестов (63) 3. Рандомность - Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет. - Награды за квесты выдаются случайно. - В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно. 4. Важные районы Зоны отмечены на карте 5. Огромное количество новых визуалов NPC 6. Система сохранений - Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев. 7. Ранговая система - Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля. - Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность. - За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается. - За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается. - Имеется выдача медалей, за высокий ранг. 8. Выброс - Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс. - Пси выброс можно увидеть только по сюжету. - Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко). 9. Графика - Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom. 10. Оружие - Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган. 11. Транспорт - Добавлено более 10 новых видов транспорта. - Реализован респавнер автомобилей. - Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение. - Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль. - Добавлен спидометр. 12. Медицина - Аптечки не лечат мгновенно. - После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения. - Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения. - Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками. - Сильное ранение может сбить процесс лечения. 13. Предметы - Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам! - Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев. - Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти. 14. Мародерство - Возможность снимать броню и деньги с трупов. - Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой). - Для снятия денег необходим специальный ранг. - Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню. 15. Мутанты - Добавлены новые мутанты: Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет. - Более 10 разновидностей зомби. - Добавлена уникальная способность карлику. Карлик "наводит порчу" взглядом. - Появилась возможность ставить приманки на мутантов. 16. Аномалии - Добавлена новая аномалия - динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию. 17. AI Сталкеры научились делать следующее: - Метать гранаты. - Лечить раненных товарищей. - Приветствовать ГГ. 18. Звуки - В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков. - Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны. 19. А также множество других мелких изменений.
Скачать: https://disk.yandex.ru/public....PjrM%3D Скриншоты: http://denisok1997123.spaces.ru/files....::sid:: Патч #1: http://denisok1997123.spaces.ru/files/?read=39984881&sid=0
Сообщение отредактировал proger_Dencheek - Среда, 10.04.2013, 16:49
|
|
Понедельник, 08.04.2013, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.09.2011 |
|
еще к КПК Ломова добавь описаниеДобавлено (11.04.2013, 22:34) --------------------------------------------- prototip98, почему тогда на одном оружии такое?
|
|
Четверг, 11.04.2013, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Цитата (World_Stalker) prototip98, почему тогда на одном оружии такое? World_Stalker, У разрабов игры спроси. Они же делали анимацию.
|
|
Четверг, 11.04.2013, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.09.2011 |
|
Кто знает где искать манометр? по заданию Призрака. Все подземелье обошел, не нашел.
|
|
Четверг, 11.04.2013, 23:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2011 |
|
|
|
|
|
ojnc
Четверг, 11.04.2013, 23:35 | Сообщение # 409
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
World_Stalker, он не спавниться у меня тожи не спавнился побегал по подземелью потом где был поевился он там где кантралер в оригинали под решоткой
|
|
Четверг, 11.04.2013, 23:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1282 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
World_Stalker В подземке примерно шесть рандомных мест спавна. Зажми кн."F" и потихоньку иди.
|
|
Четверг, 11.04.2013, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 12.04.2013, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2011 |
|
|
|
|
|
ojnc
Пятница, 12.04.2013, 00:18 | Сообщение # 412
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
где код от первой двери на нижнем ярусу х12
|
|
Пятница, 12.04.2013, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.09.2011 |
|
bukshin26, проходил пару раз, каждый раз одного предмета не хватало.
|
|
Пятница, 12.04.2013, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2011 |
|
|
|
|
|
tuman
Пятница, 12.04.2013, 01:17 | Сообщение # 414
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Цитата (_DarkScape_) Цитата (vyatkin) _DarkScape_, диалог начинается после того, как отдал ноут Сидора. Цитата (vyatkin)
Бармен - " Сидор, очень жаль. Лоурен- козел." Дегтярь - "А ты Лоурена знаешь?". И диалог за антидот.ел." Дегтярь - "А ты Лоурена знаешь?". И диалог за антидот.
У меня такой диалог:
Бармен - " Сидор, очень жаль. Лоурен- коз...
И на этом всё !
|
|
Пятница, 12.04.2013, 01:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Gоблин
Пятница, 12.04.2013, 01:59 | Сообщение # 415
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
440 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
18.11.2012 |
|
Цитата Потестила я это чудо и хочется вот что написать, автор перемудрил с телепортами, на одной локации поставил 12-ть штук. Можно ставить не более 4-х телепортов на одной локации, причина, игра сделана в основном на скриптах, по этой причине если перебор в телепортах то скрипты начинают "танцевать твист" просто тупо глючат и выбивают из игры с нулевым логом. Военные ведут стрельбу не по цели, а в небо, задирают стволу вверх и палят. Если не выполнил/а задание, перейти на другую локацию нельзя, игра завершается. Не понравился мне этот мод, открытый мир игры сделали привязанным к квестам.
Собственно, отзыв одной хорошей знакомой. Вдруг да пригодится мнение человека. Она некоторое время довольно успешно занималась моддингом.Добавлено (12.04.2013, 01:59) ---------------------------------------------
Цитата Spaces.ru временно закрыт для проведения плановых технических работ. Подождите несколько минут и попробуйте перейти по ссылке: Spaces.ru Администрация Spaces.RU (Тех.поддержка)
Вот это выдает при попытке скачать патч.
|
|
Пятница, 12.04.2013, 01:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.11.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 12.04.2013, 03:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2011 |
|
|
|
|
|
vyatkin
Пятница, 12.04.2013, 04:21 | Сообщение # 417
АЛТАЙ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2944 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
proger_Dencheek, задолбал вылет в подземке агро.
|
|
Пятница, 12.04.2013, 04:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : esc_bridge_soldiers_start
|
|
Пятница, 12.04.2013, 05:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Gоблин
Пятница, 12.04.2013, 05:41 | Сообщение # 419
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
440 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
18.11.2012 |
|
Кстати, такая просьба будет. Написать что патч 1 собственно исправляет. Я раздачу на своем сайте днем обновлю тоже, вот и хотелось бы дописать это. Спасибо.
|
|
Пятница, 12.04.2013, 05:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.11.2012 |
|
|
|
|
|
Закон Дегтярева
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
256 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
vyatkin, Это безлоговый вылет. То, что ты понаписал - это просто отладочная информация для скриптов, записывается при диалоге.
|
|
Пятница, 12.04.2013, 07:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
|
|
|