| Закон Дегтярева | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Закон Дегтярева  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 256 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 24.02.2013 |  |   
 Название: Закон Дегтярева
 Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля 1.0004
 Автор: proger_Dencheek
 Дата начала разработки: 25.06.2012
 Дата выхода: 08.04.2013
 
 Внимание!!!
 Мод не совместим с другими модификациями!
 
 Особенности:
 1. Новый сюжет
 - Аннотация сюжета:
 После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.
 От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.
 Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас.
 По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.
 2. Общее количество добавленных квестов (63)
 3. Рандомность
 - Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
 - Награды за квесты выдаются случайно.
 - В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.
 4. Важные районы Зоны отмечены на карте
 5. Огромное количество новых визуалов NPC
 6. Система сохранений
 - Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.
 7. Ранговая система
 - Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
 - Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
 - За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
 - За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
 - Имеется выдача медалей, за высокий ранг.
 8. Выброс
 - Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
 - Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
 - Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).
 9. Графика
 - Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.
 10. Оружие
 - Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.
 11. Транспорт
 - Добавлено более 10 новых видов транспорта.
 - Реализован респавнер автомобилей.
 - Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
 - Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
 - Добавлен спидометр.
 12. Медицина
 - Аптечки не лечат мгновенно.
 - После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
 - Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
 - Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
 - Сильное ранение может сбить процесс лечения.
 13. Предметы
 - Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
 - Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
 - Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.
 14. Мародерство
 - Возможность снимать броню и деньги с трупов.
 - Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
 - Для снятия денег необходим специальный ранг.
 - Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.
 15. Мутанты
 - Добавлены новые мутанты:
 Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
 - Более 10 разновидностей зомби.
 - Добавлена уникальная способность карлику. Карлик "наводит порчу" взглядом.
 - Появилась возможность ставить приманки на мутантов.
 16. Аномалии
 - Добавлена новая аномалия - динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.
 17. AI
 Сталкеры научились делать следующее:
 - Метать гранаты.
 - Лечить раненных товарищей.
 - Приветствовать ГГ.
 18. Звуки
 - В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
 - Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны.
 19. А также множество других мелких изменений.
 
 Скачать:
 https://disk.yandex.ru/public....PjrM%3D
 Скриншоты:
 http://denisok1997123.spaces.ru/files....::sid::
 Патч #1:
 http://denisok1997123.spaces.ru/files/?read=39984881&sid=0
Сообщение отредактировал proger_Dencheek - Среда, 10.04.2013, 16:49 |  |  Понедельник, 08.04.2013, 22:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 12.04.2013, 07:44 | Сообщение # 421 vyatkin  
  
 | 
 
 
 
 
 
АЛТАЙ  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2944 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 27.06.2012 |  | proger_Dencheek, а самого лога нет.Добавлено (12.04.2013, 07:44)---------------------------------------------
 Последняя строчка логфайла
 
 
 |  |  Пятница, 12.04.2013, 07:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 90 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 19.09.2011 |  | Gоблин, исправления патча
 
 |  |  Пятница, 12.04.2013, 08:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 12.04.2013, 12:13 | Сообщение # 423 ojnc  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 278 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 16.12.2012 |  | а во скоко поевляеться монстр на янтареДобавлено (12.04.2013, 12:13)---------------------------------------------
 АЛЛО
 |  |  Пятница, 12.04.2013, 12:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1282 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 18.07.2012 |  | proger_Dencheek На некоторых локах отсутсвуют места сохранения, например, в Х-12. На Янтаре, чтобы сохраниться, надо бежать аж к заводу на стоянку сталкеров, что крайне не удобно. Желательно заспавнить лампадки или костры на таких локах в более доступных местах.
 
 ojnc
 Сахаров же говорит, что днём. Значит утром и вечером его искать нет смысла.
 |  |  Пятница, 12.04.2013, 13:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Закон Дегтярева  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 256 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 24.02.2013 |  | bukshin26, в подземелиях нет ограничения на сохранение. |  |  Пятница, 12.04.2013, 13:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 12.04.2013, 13:20 | Сообщение # 426 ojnc  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 278 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 16.12.2012 |  | я уже прошол сяс на радаре |  |  Пятница, 12.04.2013, 13:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 90 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 19.09.2011 |  | proger_Dencheek, исправь функцию прекодишена в квесте Призрака, нашел все детали, убил пауков, подхожу нету диалога. Судя по конфигах, скриптам, функция прекодишена не срабатывает. Я его убрал, появился диалог. 
 Добавлено (12.04.2013, 14:15)
 ---------------------------------------------
 Фикс по завершению квеста Призрака
 http://rghost.ru/45228256
 Сообщение отредактировал World_Stalker - Пятница, 12.04.2013, 14:16 |  |  Пятница, 12.04.2013, 14:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1282 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 18.07.2012 |  | proger_Dencheek В шапке темы в пункте 6 об этом следует написать, что бы игроки это знали.
 
 World_Stalker
 Поддерживаю. Диалог у Призрака есть, а огнемёт не готов ни через 3 часа ни через 3-е суток.
 |  |  Пятница, 12.04.2013, 15:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 12.04.2013, 15:37 | Сообщение # 429 almaz |  Пятница, 12.04.2013, 15:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 90 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 19.09.2011 |  | almaz, какой уровень графики стоит? у меня была такая проблема |  |  Пятница, 12.04.2013, 15:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1282 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 18.07.2012 |  | almaz Посмотри какое у тебя разршение экрана в настройках.
 |  |  Пятница, 12.04.2013, 15:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.07.2012 |  |  |  |  | 
| Пятница, 12.04.2013, 15:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  |  |  |  | 
| Пятница, 12.04.2013, 15:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.09.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 12.04.2013, 15:50 | Сообщение # 434 sa35nja  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1672 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 17.02.2012 |  | vyatkin, Цитата (vyatkin) ! Cannot find saved game ~~~ den.dialogs_item(victim=nil) * Log file has been saved successfully!
 ! Cannot find saved game ~~~ den.dialogs_item(victim=nil)
 * Log file has been saved successfully!
 ! Cannot find saved game ~~~ den.dialogs_item(victim=nil)
 * Log file has been saved successfully!
 ! Cannot find saved game ~~~ den.dialogs_item(victim=nil)
 * Log file has been saved successfully!
 ! Cannot find saved game ~~~ den.dialogs_item(victim=nil)
 * Log file has been saved successfully!
У меня такой же вылет, когда убиваю паука( все зап.части найдены).
 |  |  Пятница, 12.04.2013, 15:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 6126 |   
 | Награды: | 20 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  | sa35nja, Теперь обсуждение здесь |  |  Пятница, 12.04.2013, 15:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2012 |  |  |  |  |