Закон Дегтярева
|
|
|
Закон Дегтярева
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
256 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
Название: Закон Дегтярева Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля 1.0004 Автор: proger_Dencheek Дата начала разработки: 25.06.2012 Дата выхода: 08.04.2013
Внимание!!! Мод не совместим с другими модификациями!
Особенности: 1. Новый сюжет - Аннотация сюжета: После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник. От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров. Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас. По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор. 2. Общее количество добавленных квестов (63) 3. Рандомность - Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет. - Награды за квесты выдаются случайно. - В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно. 4. Важные районы Зоны отмечены на карте 5. Огромное количество новых визуалов NPC 6. Система сохранений - Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев. 7. Ранговая система - Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля. - Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность. - За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается. - За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается. - Имеется выдача медалей, за высокий ранг. 8. Выброс - Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс. - Пси выброс можно увидеть только по сюжету. - Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко). 9. Графика - Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom. 10. Оружие - Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган. 11. Транспорт - Добавлено более 10 новых видов транспорта. - Реализован респавнер автомобилей. - Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение. - Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль. - Добавлен спидометр. 12. Медицина - Аптечки не лечат мгновенно. - После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения. - Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения. - Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками. - Сильное ранение может сбить процесс лечения. 13. Предметы - Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам! - Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев. - Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти. 14. Мародерство - Возможность снимать броню и деньги с трупов. - Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой). - Для снятия денег необходим специальный ранг. - Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню. 15. Мутанты - Добавлены новые мутанты: Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет. - Более 10 разновидностей зомби. - Добавлена уникальная способность карлику. Карлик "наводит порчу" взглядом. - Появилась возможность ставить приманки на мутантов. 16. Аномалии - Добавлена новая аномалия - динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию. 17. AI Сталкеры научились делать следующее: - Метать гранаты. - Лечить раненных товарищей. - Приветствовать ГГ. 18. Звуки - В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков. - Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны. 19. А также множество других мелких изменений.
Скачать: https://disk.yandex.ru/public....PjrM%3D Скриншоты: http://denisok1997123.spaces.ru/files....::sid:: Патч #1: http://denisok1997123.spaces.ru/files/?read=39984881&sid=0
Сообщение отредактировал proger_Dencheek - Среда, 10.04.2013, 16:49
|
|
Понедельник, 08.04.2013, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
|
|
|
|
vyatkin
Пятница, 12.04.2013, 07:44 | Сообщение # 421
АЛТАЙ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2944 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
proger_Dencheek, а самого лога нет.Добавлено (12.04.2013, 07:44) --------------------------------------------- Последняя строчка логфайла
|
|
Пятница, 12.04.2013, 07:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.09.2011 |
|
Gоблин, исправления патча
|
|
Пятница, 12.04.2013, 08:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2011 |
|
|
|
|
|
ojnc
Пятница, 12.04.2013, 12:13 | Сообщение # 423
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
а во скоко поевляеться монстр на янтареДобавлено (12.04.2013, 12:13) --------------------------------------------- АЛЛО
|
|
Пятница, 12.04.2013, 12:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1282 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
proger_Dencheek На некоторых локах отсутсвуют места сохранения, например, в Х-12. На Янтаре, чтобы сохраниться, надо бежать аж к заводу на стоянку сталкеров, что крайне не удобно. Желательно заспавнить лампадки или костры на таких локах в более доступных местах.
ojnc Сахаров же говорит, что днём. Значит утром и вечером его искать нет смысла.
|
|
Пятница, 12.04.2013, 13:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|
|
Закон Дегтярева
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
256 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
bukshin26, в подземелиях нет ограничения на сохранение.
|
|
Пятница, 12.04.2013, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
|
|
|
|
ojnc
Пятница, 12.04.2013, 13:20 | Сообщение # 426
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
я уже прошол сяс на радаре
|
|
Пятница, 12.04.2013, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.09.2011 |
|
proger_Dencheek, исправь функцию прекодишена в квесте Призрака, нашел все детали, убил пауков, подхожу нету диалога. Судя по конфигах, скриптам, функция прекодишена не срабатывает. Я его убрал, появился диалог.
Добавлено (12.04.2013, 14:15) --------------------------------------------- Фикс по завершению квеста Призрака http://rghost.ru/45228256
Сообщение отредактировал World_Stalker - Пятница, 12.04.2013, 14:16
|
|
Пятница, 12.04.2013, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1282 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
proger_Dencheek В шапке темы в пункте 6 об этом следует написать, что бы игроки это знали.
World_Stalker Поддерживаю. Диалог у Призрака есть, а огнемёт не готов ни через 3 часа ни через 3-е суток.
|
|
Пятница, 12.04.2013, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|
|
almaz
Пятница, 12.04.2013, 15:37 | Сообщение # 429
|
Пятница, 12.04.2013, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.09.2011 |
|
almaz, какой уровень графики стоит? у меня была такая проблема
|
|
Пятница, 12.04.2013, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1282 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
almaz Посмотри какое у тебя разршение экрана в настройках.
|
|
Пятница, 12.04.2013, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 12.04.2013, 15:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 12.04.2013, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2011 |
|
|
|
|
|
sa35nja
Пятница, 12.04.2013, 15:50 | Сообщение # 434
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
17.02.2012 |
|
vyatkin, Цитата (vyatkin) ! Cannot find saved game ~~~ den.dialogs_item(victim=nil) * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ den.dialogs_item(victim=nil) * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ den.dialogs_item(victim=nil) * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ den.dialogs_item(victim=nil) * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ den.dialogs_item(victim=nil) * Log file has been saved successfully! У меня такой же вылет, когда убиваю паука( все зап.части найдены).
|
|
Пятница, 12.04.2013, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
sa35nja, Теперь обсуждение здесь
|
|
Пятница, 12.04.2013, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|