Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
111
Российская Федерация  snegovik
Пятница, 12.04.2013, 15:42 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:26
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Понедельник, 22.04.2013, 22:57 | Сообщение # 211
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Понял, так и будем писать. Вот и показана бессмысленность этой фишки. Эту прописку придумали ещё в NLC-6, только я бросил в него играть и забыл. И зачем её было включать сюда , если практически все знают как её обойти? И с рюкзаком зачем так мутить? Ведь с тем количеством патронов практически невозможно дойти до отряда монолита в самом начале. Огромное количество монстров сожрут все патроны . Когда там потом сидеть и перебирать и разряжать оружие у трупов, когда тебя со всех сторон атакуют? Поэтому начинаются правки.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  vyatkin
Понедельник, 22.04.2013, 22:59 | Сообщение # 212
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Kuzmich, в NLC эта функция в консоли не работает.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Украина  Shved
Понедельник, 22.04.2013, 22:59 | Сообщение # 213
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Kuzmich, ну объём рюкзака меня устроил всё таки хардкор все дела, а вот система сохранений у костра реально глупая идея, хотя автору видней.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Украина  Александр601
Понедельник, 22.04.2013, 23:04 | Сообщение # 214
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011

Вот рекзак.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Kuzmich
Вторник, 23.04.2013, 09:19 | Сообщение # 215
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Я точно не помню, но как- то сохранки можно было делать в обход этой фишки, но я там недолго поиграл.
Ну а хардкором обычно прикрывают недоработанный сюжет и многие косяки . При таком скоплении тварей некогда разглядывать допустим текстуры или красоты природы. ИМХО !
Ну значит будем сидеть и перебирать и разряжать стволы трофейные. А значит заработать на хорошую вещицу быстро не получится.

Добавлено (22.04.2013, 23:11)
---------------------------------------------
Благодарю Братья ! Теперь можно спокойно играть и оценивать достоинства мода.
Удача улыбается подготовленным!

Добавлено (23.04.2013, 08:27)
---------------------------------------------
Всем пламенный салют! Начал опять с первой страницы читать, где- то видел про адаптации под моники. Но там говорилось про широкоформат . А у меня обычный моник , играю на разрешении 1280 Х 1024, а всё вытянуто по вертикали. В Припяти прицел G36 был как логотип МТС примерно. Сейчас инвентарь тоже растянут, вместо комбеза ГГ какая- то фигня, АКСУ тоже в высоту больше чем в длину наверное. В чём может быть проблема?

И ещё вылетел при попытке поговорить с солдатом под мостом , с северной стороны. Такой вылет здесь уже писали, а я что- то не сохранил.

Добавлено (23.04.2013, 09:19)
---------------------------------------------
snegovik, а ты всю папку звуков зомби убирал? Они что теперь, молчком ходят и ничего не бормочут? Так- то там несколько файлов, знать бы что оставить , а завывания убрать.

Сообщение отредактировал Kuzmich - Вторник, 23.04.2013, 09:15
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  Александр601
Вторник, 23.04.2013, 10:22 | Сообщение # 216
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011

На счет звуков зомби: я прослушал и вырезал(удалил) крики из Half-Life(завывания), а фоновые оставил.
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Kuzmich
Вторник, 23.04.2013, 10:23 | Сообщение # 217
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Александр601, а это как файл называется? Я сейчас послушал их, наверное все zombie_attack и zombie_attack_hit ?
Сообщение отредактировал Kuzmich - Вторник, 23.04.2013, 10:34
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  Александр601
Вторник, 23.04.2013, 10:50 | Сообщение # 218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011

У меня остались zombie_idle,0,1,2,3
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Kuzmich
Вторник, 23.04.2013, 10:55 | Сообщение # 219
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Александр601, ну в общем- то да, эти звуки ещё нормальные. Обычно они при появлении зомби сзади в Час Ужаса в Народной Солянке были. Вот тогда надо было сразу подрываться вперёд, чтобы по башке не схлопотать. biggrin

Ещё вопрос появился. При наведении курсора на НПС (любого) не показывается цвет дружелюбности и не пишется принадлежность персонажа и имя Это опять фишка такая ? И как это вернуть?
Прибежал в деревню на SOS и не сразу понятно в кого стрелять. Или судить только по костюмам? Переодеваться в форму чужой группировки тут не принято? А то я сейчас в костюме наёмника, как бы не пострадать по незнанию.

Желательно бы узнать ответы на все вопросы. А то пишу здесь , а всё как в пустоту.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Вторник, 23.04.2013, 12:14
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Польша  cooler713
Вторник, 23.04.2013, 12:17 | Сообщение # 220
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Народ, помогите, пожалуйста.
Поставил мод + патч + адаптацию под широкоформат
Игра - мультиланг, версия на Европу.

При запуске игры - вылет с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CStringTable::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
[error]Line : 53
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : string table xml file not found ui_st_mm_mp.xml, for language rus


stack trace:

Помню, в Солянке такой вылет лечился как-то, но не могу найти.
Или же тут надо иным способом, нежели в Соли?

Буду признателен за помощь
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Российская Федерация  Sanjaaa
Вторник, 23.04.2013, 12:43 | Сообщение # 221
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

я пологаю это на 1.0004 версию?
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Польша  cooler713
Вторник, 23.04.2013, 13:54 | Сообщение # 222
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Sanjaaa, aгa

Добавлено (23.04.2013, 13:31)
---------------------------------------------
Версия правки Соли не совсем подходит, т.к. все время появляются другие вылеты на старте.
Так что прошу помочь - проблема описана здесь - пост 220
По ходу дела, просто нет файлов.

Буду благодарен за помощь

Добавлено (23.04.2013, 13:54)
---------------------------------------------
Может наболее простым выходом будет если мне кто-нибудь вышлет свою папку "ui", которая находится по такому адресу: gamedata\config

Сообщение отредактировал cooler713 - Вторник, 23.04.2013, 13:31
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Российская Федерация  Garik
Вторник, 23.04.2013, 16:00 | Сообщение # 223
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

cooler713,лови-

это папка ui.
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Польша  cooler713
Вторник, 23.04.2013, 16:25 | Сообщение # 224
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Garik, большое спасибо smile

Добавлено (23.04.2013, 16:15)
---------------------------------------------
не помогло... жду предложений, товарищи smile

Добавлено (23.04.2013, 16:25)
---------------------------------------------
snegovik, может Ты что-нибудь подскажешь?

  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Российская Федерация  monk
Вторник, 23.04.2013, 17:35 | Сообщение # 225
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

cooler713, думаю тебе нужна не папка ui, а файл(ы) system.ltx и (или) localization.ltx. находящиеся по тому же адресу. Попроси у кого-нибудь и попробуй в игре.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 23.04.2013, 17:35
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2013, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: