111
|
|
|
snegovik
Пятница, 12.04.2013, 15:42 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:26
|
|
Пятница, 12.04.2013, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Kuzmich
Понедельник, 22.04.2013, 22:57 | Сообщение # 211
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Понял, так и будем писать. Вот и показана бессмысленность этой фишки. Эту прописку придумали ещё в NLC-6, только я бросил в него играть и забыл. И зачем её было включать сюда , если практически все знают как её обойти? И с рюкзаком зачем так мутить? Ведь с тем количеством патронов практически невозможно дойти до отряда монолита в самом начале. Огромное количество монстров сожрут все патроны . Когда там потом сидеть и перебирать и разряжать оружие у трупов, когда тебя со всех сторон атакуют? Поэтому начинаются правки.
|
|
Понедельник, 22.04.2013, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
vyatkin
Понедельник, 22.04.2013, 22:59 | Сообщение # 212
АЛТАЙ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2944 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
Kuzmich, в NLC эта функция в консоли не работает.
|
|
Понедельник, 22.04.2013, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Понедельник, 22.04.2013, 22:59 | Сообщение # 213
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Kuzmich, ну объём рюкзака меня устроил всё таки хардкор все дела, а вот система сохранений у костра реально глупая идея, хотя автору видней.
|
|
Понедельник, 22.04.2013, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
136 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
Понедельник, 22.04.2013, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
Kuzmich
Вторник, 23.04.2013, 09:19 | Сообщение # 215
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Я точно не помню, но как- то сохранки можно было делать в обход этой фишки, но я там недолго поиграл. Ну а хардкором обычно прикрывают недоработанный сюжет и многие косяки . При таком скоплении тварей некогда разглядывать допустим текстуры или красоты природы. ИМХО ! Ну значит будем сидеть и перебирать и разряжать стволы трофейные. А значит заработать на хорошую вещицу быстро не получится.
Добавлено (22.04.2013, 23:11) --------------------------------------------- Благодарю Братья ! Теперь можно спокойно играть и оценивать достоинства мода. Удача улыбается подготовленным!
Добавлено (23.04.2013, 08:27) --------------------------------------------- Всем пламенный салют! Начал опять с первой страницы читать, где- то видел про адаптации под моники. Но там говорилось про широкоформат . А у меня обычный моник , играю на разрешении 1280 Х 1024, а всё вытянуто по вертикали. В Припяти прицел G36 был как логотип МТС примерно. Сейчас инвентарь тоже растянут, вместо комбеза ГГ какая- то фигня, АКСУ тоже в высоту больше чем в длину наверное. В чём может быть проблема?
И ещё вылетел при попытке поговорить с солдатом под мостом , с северной стороны. Такой вылет здесь уже писали, а я что- то не сохранил.Добавлено (23.04.2013, 09:19) --------------------------------------------- snegovik, а ты всю папку звуков зомби убирал? Они что теперь, молчком ходят и ничего не бормочут? Так- то там несколько файлов, знать бы что оставить , а завывания убрать.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Вторник, 23.04.2013, 09:15
|
|
Вторник, 23.04.2013, 09:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
136 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
На счет звуков зомби: я прослушал и вырезал(удалил) крики из Half-Life(завывания), а фоновые оставил.
|
|
Вторник, 23.04.2013, 10:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
Kuzmich
Вторник, 23.04.2013, 10:23 | Сообщение # 217
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Александр601, а это как файл называется? Я сейчас послушал их, наверное все zombie_attack и zombie_attack_hit ?
Сообщение отредактировал Kuzmich - Вторник, 23.04.2013, 10:34
|
|
Вторник, 23.04.2013, 10:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
136 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
У меня остались zombie_idle,0,1,2,3
|
|
Вторник, 23.04.2013, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
Kuzmich
Вторник, 23.04.2013, 10:55 | Сообщение # 219
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Александр601, ну в общем- то да, эти звуки ещё нормальные. Обычно они при появлении зомби сзади в Час Ужаса в Народной Солянке были. Вот тогда надо было сразу подрываться вперёд, чтобы по башке не схлопотать.
Ещё вопрос появился. При наведении курсора на НПС (любого) не показывается цвет дружелюбности и не пишется принадлежность персонажа и имя Это опять фишка такая ? И как это вернуть? Прибежал в деревню на SOS и не сразу понятно в кого стрелять. Или судить только по костюмам? Переодеваться в форму чужой группировки тут не принято? А то я сейчас в костюме наёмника, как бы не пострадать по незнанию. Желательно бы узнать ответы на все вопросы. А то пишу здесь , а всё как в пустоту.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Вторник, 23.04.2013, 12:14
|
|
Вторник, 23.04.2013, 10:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.04.2013 |
|
Народ, помогите, пожалуйста. Поставил мод + патч + адаптацию под широкоформат Игра - мультиланг, версия на Европу.
При запуске игры - вылет с таким логом:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CStringTable::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp [error]Line : 53 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : string table xml file not found ui_st_mm_mp.xml, for language rus
stack trace:
Помню, в Солянке такой вылет лечился как-то, но не могу найти. Или же тут надо иным способом, нежели в Соли?
Буду признателен за помощь
|
|
Вторник, 23.04.2013, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2013 |
|
|
|
|
|
Sanjaaa
Вторник, 23.04.2013, 12:43 | Сообщение # 221
Dark Reaper Souls
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
926 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
я пологаю это на 1.0004 версию?
|
|
Вторник, 23.04.2013, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.04.2013 |
|
Sanjaaa, aгa
Добавлено (23.04.2013, 13:31) --------------------------------------------- Версия правки Соли не совсем подходит, т.к. все время появляются другие вылеты на старте. Так что прошу помочь - проблема описана здесь - пост 220 По ходу дела, просто нет файлов.
Буду благодарен за помощьДобавлено (23.04.2013, 13:54) --------------------------------------------- Может наболее простым выходом будет если мне кто-нибудь вышлет свою папку "ui", которая находится по такому адресу: gamedata\config
Сообщение отредактировал cooler713 - Вторник, 23.04.2013, 13:31
|
|
Вторник, 23.04.2013, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2013 |
|
|
|
|
|
Garik
Вторник, 23.04.2013, 16:00 | Сообщение # 223
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
405 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
cooler713,лови- это папка ui.
|
|
Вторник, 23.04.2013, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.04.2013 |
|
Garik, большое спасибо Добавлено (23.04.2013, 16:15) --------------------------------------------- не помогло... жду предложений, товарищи Добавлено (23.04.2013, 16:25) --------------------------------------------- snegovik, может Ты что-нибудь подскажешь?
|
|
Вторник, 23.04.2013, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 23.04.2013, 17:35 | Сообщение # 225
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
cooler713, думаю тебе нужна не папка ui, а файл(ы) system.ltx и (или) localization.ltx. находящиеся по тому же адресу. Попроси у кого-нибудь и попробуй в игре.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 23.04.2013, 17:35
|
|
Вторник, 23.04.2013, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|