Случайная подборка модов
Связной
4.2
Зимний Снайпер
3.8
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Опасный Вирус
2.4
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Unreal Project: breathing of zone (Глобальный мод)
Unreal Project: breathing of zone
Украина  Shved
Среда, 24.04.2013, 21:15 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Потенциал,


а вообще ты прав, можно космических бластеров наделать и сослаться на "своё видение зоны" .
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 24.04.2013, 21:17 | Сообщение # 32
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Rap4ik, ну это уже через-чур smile

Цитата
а вообще ты прав, можно космических бластеров наделать и сослаться на "своё видение зоны" .

Нельзя. Зону можно видеть загадочной, можно же опасной, жестокой и холодной, можно приводить геймплей к более реалистичному образцу. Но Зона - это Зона
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 24.04.2013, 21:18
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Аристократ
Среда, 24.04.2013, 21:19 | Сообщение # 33
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

RETRIX, biggrin

А если съел,что-то плохое ещё и понос,ну это уже партиклами. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 24.04.2013, 21:21 | Сообщение # 34
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Rap4ik, ну такого то уж точно Сталкеру не надо (ИМХО). Полная симуляция тоже не хорошо. Пример - НЛС 6. Многие его за это и не любят.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Хорватия  Потенциал
Среда, 24.04.2013, 21:22 | Сообщение # 35
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (RETRIX)
Нельзя. Зону можно видеть загадочной, можно же опасной, жестокой и холодной, можно приводить геймплей к более реалистичному образцу. Но Зона - это Зона

Вот видишь. Существуют некие рамки, выходя за которые, зона уже перестаёт быть тем, чем является.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Аристократ
Среда, 24.04.2013, 21:23 | Сообщение # 36
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

RETRIX, Ну не знаю,я бы хотел видеть такую картину:

Идёшь в сумерки по Свалке,кругом мутанты,аномалии,бандюги и радиация.Выходишь на дорогу а там НПС сидит и....Ну вы поняли. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 24.04.2013, 21:29 | Сообщение # 37
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Rap4ik, lol

Потенциал, конечно есть рамки. А как же? Но элементы симуляции не нарушают общей концепции. Я уже написал об этом в предыдущем посту:

Цитата
Все по-разному воспринимают концепцию, которую преподнесли нам разработчики. И каждый модмейкер добавляет то, чего по его мнению не хватает в игре. Симуляция использования предметов в инвентаре - яркий тому пример. Каждый может переработать геймплей и атмосферу в сторону реализма или же хоррора, книжной Зоны или фантастики, хардкора или старого образца игры (ТСС). Но Сталкеровская Зона остается Зоной. При чем тут Марс и прочее я не понимаю. Лишь некоторые разрабы делают из игры помойку, наполненную хищниками, НЛО, терминаторами, лазерными пушками и разноцветными НПС. Но это не видение сталкероской Зоны, это МАРАЗМ.
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 24.04.2013, 21:35
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 24.04.2013, 21:35 | Сообщение # 38
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ахахахаха!
Цитата (sedmoy23)
В данном моде будут абсолютно новые особенности которые не когда еще не были реализованы в сталкере.

Вот уж действительно не видел, чтобы в сталкере нужно было делать бутерброды
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Аристократ
Среда, 24.04.2013, 21:50 | Сообщение # 39
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

А мне понравилось. smile
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  RomaSkay
Среда, 24.04.2013, 21:51 | Сообщение # 40
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2012

Цитата (Потенциал)
Цитата (RomaSkay)
Дык хито ж тябе не дает? Спавнь пожалуйста, это лиш твое мнение.

Грамотней, пожалуйста.

Извяните пижалуста я больша так не бада.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Unreal Project: breathing of zone (Глобальный мод)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: