Вступление. В данной модификации Вы не увидите кучу новых стволов, огромное кол-во локаций и всего того, чем сейчас полны разнообразные солянки. Я же, постараюсь сделать мод особенным – объединить гемплейную и графическую часть, разбавив всё это новым сюжетом.
Немного о…
Сюжет. Сюжет будет абсолютно флиплеен. Раз уж я полностью вырезаю сюжет, нужно будет чем то занять игрока. В игру будет интегрировано несколько уникальных персонажей со своими квестами.
Геймплей. Выбросы, ремонт оружия, модификация бронежилетов, сон – всё то, чего не хватало Теням Чернобыля. Постараюсь довести до ума геймплей, не превращая его в банальную солянку. В основном, буду заменять старый контент, но и без новых фич не обойдётся.
Графика. В модификации, акцент поставлен на графическую составляющею. Новые, качественные текстуры со своим бампами, отличные шейдеры и хорошо отлаженная погода – всё это создаёт более-менее реалистичную картинку. Графика - это и есть основа модификации. Главный упор я делаю именно на неё и звуковое сопровождение. Проделанную работу можно увидеть в первой части модификации, но по сравнению с ней во "Втором дыхании" она подвергнется корректировке, к тому же устранены недочёты первой версии.
Звуковое сопровождение.
Материалы будут браться из билдов, преимущественно 1935. Исправлены и дополнены рандомные звуки (крики людей, карканье ворон, звуки выстрелов). Уже переработана большая часть амбиента. Для каждой локации будет своё звуковое сопровождение.
Информация
FAQ (Вопрос - Ответ)
В: Как с Вами можно связаться по мимо Ап-про? О: Вконтакте - vk.com/theleeroyshow В: Какая примерная дата релиза? О: Планирую закончить разработку к началу осени. Впрочем, меня никто не торопит. И всё равно, даже эта дата может быть отодвинута.
В: В чём заключаются различия между графической составляющей модификации "Эхо Чернобыля" и модификации "Эхо Чернобыля: Второе дыхание"? О: Так как модификация "Эхо Чернобыля: Второе дыхание" носит "сюжетный" характер, пришлось изменить временные рамки. Теперь, спустя много лет зона "проржавела", вся техника, оборудование покрылись ржавчиной, а краска выцвела. Камни заросли мхом. Кафельные плитки потеряли цвет или вовсе потрескались.
В: Расскажите немного об исследовании зоны, будут ли новые тайники, артефакты? О: Тайники будут рандомно заполнены или же классически (опционально). Все артефакты будут полностью заменены: название, описание, модели, текстуры и т.д.
[color=#4682B4]
Медиа-материалы
Обновлено: 12.05.13
Подземелья
Остальное
Предыдущая версия
Скачать первую версию Вы можете, перейдя по ссылке - Клик* Ознакомиться с темой на форуме - Клик*
Официальное лого
Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 06.07.2013, 23:23
Потенциал, Засветку через консоль можно убрать командой r2_sun_lumscale_hemi это яркость карты статических теней которые в Сталкере на полном динамическом освещении играют роль ssao, и еще возьми блум из шейдеров 2215 сборки по моему там нету таких пересветов...
Добавлено (12.05.2013, 19:00) --------------------------------------------- Или возьми из моих шейдеров файлы отвечающие за блум они уже как раз из 2215 сборки
Вообще мне доставляет работа модеров на этом сайте, извените меня то множество клонов ТСС что я тут наблюдаю находятся в обычном разделе ТЧ или еще те моды где тьмы больше чем у негра в пятой точке тоже куча и тоже те находятся в нормальном разделе, мой-же мод засунули в СОЛЯНКИ как будто такое освещение и такую траву придумывали 100 раз и это всеми уже надоело...
надеюсь твой мод не окажется в итоге в разделе солянок хотя судя по последним скринам чего то нового тоже по ходу не увидит никто (Без обид)
Сообщение отредактировал DoK2012 - Воскресенье, 12.05.2013, 20:22