Вступление. В данной модификации Вы не увидите кучу новых стволов, огромное кол-во локаций и всего того, чем сейчас полны разнообразные солянки. Я же, постараюсь сделать мод особенным – объединить гемплейную и графическую часть, разбавив всё это новым сюжетом.
Немного о…
Сюжет. Сюжет будет абсолютно флиплеен. Раз уж я полностью вырезаю сюжет, нужно будет чем то занять игрока. В игру будет интегрировано несколько уникальных персонажей со своими квестами.
Геймплей. Выбросы, ремонт оружия, модификация бронежилетов, сон – всё то, чего не хватало Теням Чернобыля. Постараюсь довести до ума геймплей, не превращая его в банальную солянку. В основном, буду заменять старый контент, но и без новых фич не обойдётся.
Графика. В модификации, акцент поставлен на графическую составляющею. Новые, качественные текстуры со своим бампами, отличные шейдеры и хорошо отлаженная погода – всё это создаёт более-менее реалистичную картинку. Графика - это и есть основа модификации. Главный упор я делаю именно на неё и звуковое сопровождение. Проделанную работу можно увидеть в первой части модификации, но по сравнению с ней во "Втором дыхании" она подвергнется корректировке, к тому же устранены недочёты первой версии.
Звуковое сопровождение.
Материалы будут браться из билдов, преимущественно 1935. Исправлены и дополнены рандомные звуки (крики людей, карканье ворон, звуки выстрелов). Уже переработана большая часть амбиента. Для каждой локации будет своё звуковое сопровождение.
Информация
FAQ (Вопрос - Ответ)
В: Как с Вами можно связаться по мимо Ап-про? О: Вконтакте - vk.com/theleeroyshow В: Какая примерная дата релиза? О: Планирую закончить разработку к началу осени. Впрочем, меня никто не торопит. И всё равно, даже эта дата может быть отодвинута.
В: В чём заключаются различия между графической составляющей модификации "Эхо Чернобыля" и модификации "Эхо Чернобыля: Второе дыхание"? О: Так как модификация "Эхо Чернобыля: Второе дыхание" носит "сюжетный" характер, пришлось изменить временные рамки. Теперь, спустя много лет зона "проржавела", вся техника, оборудование покрылись ржавчиной, а краска выцвела. Камни заросли мхом. Кафельные плитки потеряли цвет или вовсе потрескались.
В: Расскажите немного об исследовании зоны, будут ли новые тайники, артефакты? О: Тайники будут рандомно заполнены или же классически (опционально). Все артефакты будут полностью заменены: название, описание, модели, текстуры и т.д.
[color=#4682B4]
Медиа-материалы
Обновлено: 12.05.13
Подземелья
Остальное
Предыдущая версия
Скачать первую версию Вы можете, перейдя по ссылке - Клик* Ознакомиться с темой на форуме - Клик*
Официальное лого
Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 06.07.2013, 23:23
saldat-ZP, сама задумка хороша. Но вот опять, проблема в реализации. Будем думать на счёт этого.
Добавлено (06.05.2013, 22:39) --------------------------------------------- Вообще, на счёт сюжета ничего конкретно сказать не могу. Есть основная концепция и я рад бы её реализовать, но проблемы возникают одна за другой.
Это идея и не более,для вдохновения.И ее можно реализовать в 10 вариантах по сложности.Просто делаешь сюжет и если возможно как-то реализуешь ее(идею),а в каких тонкостях тебе решать.Все что можно,Я думаю можно с других модов нарезать.Там чуть вид изменить предмета или цвет,разговар переписать по заданию и все,просто и сердито.А там смотри,делай что задумал.
Я думаю можно с других модов нарезать.Там чуть вид изменить предмета или цвет,разговар переписать по заданию и все,просто и сердито.
Можно, благо есть возможность.
Цитата (saldat-ZP)
А ты делаешь на моде уже готовом или полностью все с нуля?
С нуля. Но многие наработки берутся из АМК, дабы не тратить время на "разработку велосипеда"
Решил запилить сайт. Выйдет что-то или нет, не знаю. Впрочем, хостинг всё равно бесплатный, жалко толь потраченное время. http://eoc.3dn.ru/
Добавлено (10.05.2013, 18:35) --------------------------------------------- Выложил, чтобы заценить оформление. Он ведь пуст, практически. Главное - было бы для кого делать, а там и время не жалко.
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 10.05.2013, 18:37
Потенциал, здесь здесь эффект у прицела классно сделан, мне нравится. Да и текстура "яркого солнца" тоже очень хорошая, ещё нигде такую не видел. Молодец =)