Все более реальное, разнообразное... Взгляни на STALKER новыми глазами. Главная цель данного мода - как можно сильнее обновить, разнообразить и улучшить игровой процесс...
Данный мод вобрал в себя все лучшее из следующих модов: 1. Realism Mod by hERd & Xarvius 2. Weapon Realnames Mod 3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF 4. Maradeur Mod by HellFell 5. MaxWeight Mod by SGHi 6. Repair Mod by MoDD 7. JoinDolg by Gummy Bear 8. TradeExtended by DJekman 9. Sun24Hv1.5 by Sergy172 10. Detectors by AntOFF 11. Real Night Fight by gordon-x 12. Gameplay Expansion Mod by Veider 13. Quest price mod by Gothican 14. Замена корпуса PDA v.2 by SGHi
Авторам вышеперечисленных модов большое спасибо!
Изменения, вносимые модом
1) Население зоны - Общие количество людей уменьшено. - Количество монстров увеличено. - Все NPC теперь перерождаются примерно раз в сутки. Это час и 22 минуты реального времени. - Увеличена меткость NPC. - Мертвые тела исчезают быстрее. - Во время боя ночью противники выключают фонарики. - Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко завалить. - Убитых монстров можно таскать.
2) Торговля - У торговцев серьезно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть все!!!). - Все цены увеличены. - Цены на артефакты подняты в несколько раз (я считаю, что глупо сталкеру рисковать жизнью ради артефактов стоимостью от 2 000 до 20 000, теперь они стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди. - Оплата за квесты увеличена.
3) Оружие и аммуниция - Оружию возвращены настоящие названия. - Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет). - Увеличины урон и точность оружия. - Немного изменен вес медикаментов и еды. - Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 50% случаев. - Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.). - Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича. В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт). - Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. - Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
4) Аномалии и урон - Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе. - Радиация уходит медленнее. - Голод приходит чаще. - Раны наносят больший урон. - Раны заживают медленнее. - Бинты лечат меньше, в основном останавливают кровотечение.
5) Прочее - PDA более компактный. - Увеличен рост главное героя. - Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено. - Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)". - В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии. Второй детектор за 5 000 работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии). Третий за 10 000 не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа. - В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена). - При входе в убежища торговцев оружие не убирается (по торговцам не стрелять, т. к. игра "вылетает"). - Включено описание бюрера (текст взят из игры) смотри описание кисти бюрера. - Вставлены некоторые не вошедшие предметы и их описание: - Армейский бронежилет (иконка обычной куртки, правда), - Легендарные комбинезоны военных сталкеров и командиров военных сталкеров ["иконки штурмовиков", описание взято из не использующихся ("устаревших") файлов игры].
Мод работает на версиях 1.0 и 1.0001.
Установка: скопировать папку gamedata в папку игры (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).