Разработчик:Streels Платформа:v. 1.0006 Дата выхода:2013
Предисловие
В 2007-м году на свет появилась культовая игра «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl», которая глубоко засела в наших сердцах не смотря на свое урезанное обличие. На сегодняшний день существует не малое количество модификаций, целью которых является восстановление того самого S.T.A.L.K.E.R.’a. Однако все видят его по-своему, поэтому каждый такой мод имеет что-то свое, уникальное. Самые глобальные модификации концепции ТСС до сих пор не увидели свет, поэтому каждый, кто имеет возможность, делает игру своей мечты сам, так, как он ее видит. Я не претендую на конкуренцию с другими модами. Я попросту делаю то, что могу и надеюсь, что результат понравится и вам.
Описание
Модификация делается на базе моего предыдущего мода, «R.M.A. + PL». В «Old Dream» я стараюсь по максимуму передать гнетущую атмосферу билдов 2004-го года (преимущественно 1902 и 1935), создать атмосферу пустынности и заброшенности, чего мы так и не увидели в оригинальной игре. Наполнение локаций не будет идентичным старым сборкам игры, так как это уже, возможно, сделано в других модификациях.
Основные изменения
Многие локации, включая билдовские, будут иметь свое, уникальное наполнение и освещение.
Основная история остается почти не тронутой, однако добавлена альтернативная сюжетная линия, построенная на поиске частей информации о предыдущих походах Стрелка к центру Зоны.
Игровое окружение приобрело более мрачные тона. Зону наполняют душераздирающие звуки, как из билдов, так и не использованные из ресурсов игры.
Возвращены вырезанные ранее мутанты. Восстановлены старые возможности монстров.
Добавлены альтернативные погода и освещение для тех, кому не нравится билдовские варианты.
А так же множество мелких изменений, которые были включены в старую версию модификации.
Я в общем-то по своей глупости и эм.. невыспанности, забыл скинуть копию мода с ноутбука, над которой я работал на праздниках. Поэтому сейчас на чистой платформе со спавном химичу, чтобы время в пустую не прокакивать.
Sandman, валяй) Только на статике, пожалуйста. Динамика у тебя тоже очень красивая и мне очень нравится, но статика как-то более по душе. Кстати, озвучка-то моя пригодилась? Ещё предлагаю восстановить Кочергу, а точнее сделать его таким, каким он был в 1935 (визуал военного, шатается рядом с деревней и что-то напевает, вооружён "грозой" и дружелюбен к ГГ. У него ещё вроде бы память отшибло, точно не помню (память отшибло )).
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Вторник, 07.05.2013, 13:37
Enclave, знаешь как выглядит Скряга из группировки Свобода в Тень Чернобыля? Зоб выглядит так же, только костюм у него не свободовский, а "Заря". Он в каком-то билде (1935 помоему) ходил в деревне на кордоне с АК-74 в начале игры.
http://youtu.be/Q29CqpEBrH8?t=1m6s Sandman, пофикси или шейдеры или бампы, или в textures.ltx что-то намути. А то создаётся ощущение, что тепловоз тщательно полируют
Хорошо) THE_BaJIeHoK, да знаю, знаю. Не хочется показывать устарелую вещь. На выходных поеду и заберу сборку, которую я забыл, со свалкой и кучей других изменений. Глобалку надо еще в фотошопе "засинить" (отдельные текстуры карт локаций), сейчас смотрится не красиво. В билдах то карта разделена на большую и малые, там все по-другому. Приношу извинения за отсутствия скриншотов.
Sandman, лады. Можно ещё, кстати, саркофаг из 1935 от РСФСР добавить. Он полностью заселён и подключён к игре. Тебе остаётся его только под РМА адаптировать. Скачать сие чудо можно здесь.