Разработчик:Streels Платформа:v. 1.0006 Дата выхода:2013
Предисловие
В 2007-м году на свет появилась культовая игра «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl», которая глубоко засела в наших сердцах не смотря на свое урезанное обличие. На сегодняшний день существует не малое количество модификаций, целью которых является восстановление того самого S.T.A.L.K.E.R.’a. Однако все видят его по-своему, поэтому каждый такой мод имеет что-то свое, уникальное. Самые глобальные модификации концепции ТСС до сих пор не увидели свет, поэтому каждый, кто имеет возможность, делает игру своей мечты сам, так, как он ее видит. Я не претендую на конкуренцию с другими модами. Я попросту делаю то, что могу и надеюсь, что результат понравится и вам.
Описание
Модификация делается на базе моего предыдущего мода, «R.M.A. + PL». В «Old Dream» я стараюсь по максимуму передать гнетущую атмосферу билдов 2004-го года (преимущественно 1902 и 1935), создать атмосферу пустынности и заброшенности, чего мы так и не увидели в оригинальной игре. Наполнение локаций не будет идентичным старым сборкам игры, так как это уже, возможно, сделано в других модификациях.
Основные изменения
Многие локации, включая билдовские, будут иметь свое, уникальное наполнение и освещение.
Основная история остается почти не тронутой, однако добавлена альтернативная сюжетная линия, построенная на поиске частей информации о предыдущих походах Стрелка к центру Зоны.
Игровое окружение приобрело более мрачные тона. Зону наполняют душераздирающие звуки, как из билдов, так и не использованные из ресурсов игры.
Возвращены вырезанные ранее мутанты. Восстановлены старые возможности монстров.
Добавлены альтернативные погода и освещение для тех, кому не нравится билдовские варианты.
А так же множество мелких изменений, которые были включены в старую версию модификации.
Молодец, я доволен. (с) А вообще, большое количество присутствующих в Зоне людей изрядно испортило оригинальную трилогию, а так же множество хороших модификаций. Испортило в плане того, что Зона перестала восприниматься как территория отчуждения, полная загадок и опасностей. Зона - это место, куда не каждый осмелиться попасть.
Сообщение отредактировал Снегирь - Понедельник, 06.05.2013, 15:41
А вообще, большое количество присутствующих в Зоне людей изрядно испортило оригинальную трилогию, а так же множество хороших модификаций. Испортило в плане того, что Зона перестала восприниматься как территория отчуждения, полная загадок и опасностей. Зона - это место, куда не каждый осмелиться попасть.
+ Надеюсь, в этом моде общее кол-тво нпц не вривысит ~200 штук, ибо зона - не мегаполис, как в ТЧ.
Sandman, с этим уж не поспоришь... Зато РПГ составляющая заметно выросла, а для меня это огромный плюс. И локации там как-то странно построены... ОЧЕНЬ СТРАННО. Лучше бы реальное расстояние между объектами оставили, имхо. Да ещё эти архианомалии... Когда увидел эти кустики на девятиэтажках в Припяти, чуть не пробил себе голову фейспалмом насквозь. Ладно, мы тут мод обсуждаем, а не больную фантазию левел-дизайнеров ПЫСов, работавших над ЗП.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Понедельник, 06.05.2013, 16:28
Ну какБЭЭ если светится надпись online, это не означает, что я протираю зад на форуме. ))
Цитата (THE_BaJIeHoK)
по поводу скриншотов, снятых на r1
Я в общем-то по своей глупости и эм.. невыспанности, забыл скинуть копию мода с ноутбука, над которой я работал на праздниках. Поэтому сейчас на чистой платформе со спавном химичу, чтобы время в пустую не прокакивать.
Сообщение отредактировал Sandman - Понедельник, 06.05.2013, 17:26