Разработчик:AShephard Платформа:Shadow of Chernobyl 1.0006 R.M.A мод Релиз:2013 год Релиз альфа версии:В ближайшее время Разработка ведётся при помощи x-ray sdk 0.4 и acdc.
Главной целью проекта Dead Soul является восстановление того самого контента времён 2004-2005 годов.Мод строится на базе R.M.A.Большинство локаций будут перенесены в мод из билда 1935 (Не драфт),так-же в моде присутствуют билдовские неписи,доработанный r2,периодический выброс,а так-же та самая загадочная атмосфера которую мы наблюдали на старых скриншотах и финальных отсчётах игры!
* Большое кол-во новых локаций: Росток(Заселение: Аномалии, ренегаты,наёмники,небольшой отряд свободы.) Болота(1935) (Заселение:информация скрыта) Мёртвый город(1935),старый кордон(1935),старая свалка(2205),генераторы(1935),Бар(1935),варлаб(1935),уровень 12 (делается с нуля),тёмная долина ,тёмная лощина,нии агропром(пока-что оригинал) и ещё несколько локаций про которых в данный момент я рассказывать не собираюсь :3 Сюжет (R.M.A) Большое кол-во второстепенных квестов. Усовершенствованная(расширенная) система диалогов. Улучшенный AI Билдовские локации доработаны и дополнены объектами(деревья,постройки,лагеря)
Кордон(1935) - 90% Свалка(2205) - 30% Мёртвый город -100% (не заселён) Болота 1935 - 100% (но локация дополняется объектами,которые должны были присутствовать на этой локации (детский сад)(база группировки долг) Бар (1845) - 15% ( в данный момент просто отвратительно наложена аи сетка,НПЦ тупят,проходят сквозь стены,уходят в небо итп) генераторы(1935) - 50% (отсутствует заселение и аномалии,также планируется добавить на эту локацию радиоактивное озеро) Варлаб (100%) Росток - 100%
автор ты хоть подумал какой бред сказал? если бы выброс поймал его возле ЧАЭС, то ему была бы жопа, ибо помним что чем ближе к Центру тем сильнее выброс, или очередной ГГ терминатор?).... скрины прикольнули, удачи
Сообщение отредактировал DarkFace - Среда, 19.06.2013, 09:43
Очень интересное описание, скрины тоже хорошие. Мне идея очень понравилась. Если сделать концепцию побега из центра Зоны, реально динамичную, чтоб без людей и с кучей мутантов и зомбаков, без аптечек и патронов - такому моду цены не будет. От души удачи желаю
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 19.06.2013, 09:42
Добавлено (19.06.2013, 10:58) --------------------------------------------- Хотя сама идея интересная, вот если бы нормальную реализацию и доработанные локи.
Впервые столкнулся с модом на moddb, там уже успели пожаловаться на отсутствие описания на английском, да и сама страница содержит значительно меньше информации, чем здесь.
Вот еще несколько скриншотов из той темы, добавьте в шапку:
Очень понравились скриншоты. Автору удачи и терпения в разработке.
Цитата
,главный герой один из выживших,в момент выброса он был неподалёку от ЧАЭС
Как человек может выжить, попав под воздействия землетрясения, урагана, сильнейшей психотропной волны, ослепительной вспышке и искажения гравитации, когда дома и мосты текут, как ртуть?