...
|
|
|
ylman2013
Воскресенье, 07.07.2013, 02:29 | Сообщение # 91
|
Воскресенье, 07.07.2013, 02:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Караул
Воскресенье, 07.07.2013, 03:20 | Сообщение # 92
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
780 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
ylman2013, лучше бы вместо бессмысленных скриншотов показал сюжетные изменения.
|
|
Воскресенье, 07.07.2013, 03:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
|
|
|
|
_SoKRaT_
Воскресенье, 07.07.2013, 11:14 | Сообщение # 93
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
309 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
ylman2013, а можете фиксом выложить на эту версию (я про пояс артов)?Добавлено (07.07.2013, 11:14) --------------------------------------------- Караул, так как сюжет частично новый, это были бы спойлеры. Так что, лучше без них.
|
|
Воскресенье, 07.07.2013, 11:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
|
|
|
|
ylman2013
Воскресенье, 07.07.2013, 12:18 | Сообщение # 94
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Караул, выложу, когда всё будет допилено. _SoKRaT_, тут даже фикс не нужен. Открой файл maingame.xml по адресу config-ui и замени в нём параметр artefact_panel на такой: Код <artefact_panel x="130" y="710" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" scale="0.75"/> В maingame_16.xml тоже самое.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Воскресенье, 07.07.2013, 12:19
|
|
Воскресенье, 07.07.2013, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
_SoKRaT_
Воскресенье, 07.07.2013, 16:48 | Сообщение # 95
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
309 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 07.07.2013, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
|
|
|
|
Караул
Воскресенье, 07.07.2013, 16:52 | Сообщение # 96
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
780 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
_SoKRaT_, по билдам уже сюжет мы и так знаем.
|
|
Воскресенье, 07.07.2013, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
|
|
|
|
_SoKRaT_
Воскресенье, 07.07.2013, 21:22 | Сообщение # 97
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
309 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
Караул, не все. Хотя, впрочем, не думаю, что он сильно отличается от оригинала.
|
|
Воскресенье, 07.07.2013, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
_SoKRaT_, Вообщето ой как сильно отличается. Oblivion Lost Remake к примеру. Диздоки GSC в инете давно еслть. Поищи если интересно
|
|
Воскресенье, 07.07.2013, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
_SoKRaT_
Воскресенье, 07.07.2013, 21:45 | Сообщение # 99
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
309 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
SlugaMonolita, спасибо, надо бы глянуть.
|
|
Воскресенье, 07.07.2013, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
|
|
|
|
imack
Понедельник, 08.07.2013, 19:39 | Сообщение # 100
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
536 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.05.2013 |
|
Доброго дня ! В чем дело,почему на статике с минимальными настройками игра начинает виснуть? Вышел на кордон из темной долины,и началось- через раз,и не просто выкидывает на рабочий стол,а картинка виснет намертво.Помогает только перезагрузка компьютера.
|
|
Понедельник, 08.07.2013, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
309 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
imack, сам сталкивался с этим. Можно просто закрыть игру через дисп. задач (Ctrl+Alt+Delete).
|
|
Вторник, 09.07.2013, 11:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Я вернулся и продолжаю работу над модификацией. Как же всё-таки приятно снова очутиться дома. Сейчас займусь допиливанием сюжета на Свалке и Агропроме и потом выложу несколько скринов.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 09.07.2013, 15:27
|
|
Вторник, 09.07.2013, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
дел
Сообщение отредактировал leoberg124 - Вторник, 09.07.2013, 23:47
|
|
Вторник, 09.07.2013, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Немного поэкспериментировал с партиклами. Возвращён дым от костра и изменены партиклы всех аномалий. Правда, на скриншоте дым плохо заметен. Работа над сюжетом продвигается. Завершена работа над сюжетом на Агропроме, почти завершена работа над сюжетом на Свалке: осталось парочку мелочей подправить. В геймплэйном плане модификация больше не претерпит никаких особо глобальных изменений, разве что появится возможность регулировать плотность травы.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Среда, 10.07.2013, 18:40
|
|
Среда, 10.07.2013, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
KV38
Среда, 10.07.2013, 19:09 | Сообщение # 105
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.07.2010 |
|
На скриншотах зашкаливает оранжевые и зеленые оттенки... Даешь белёсо-синеватое освещение!)
|
|
Среда, 10.07.2013, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2010 |
|
|
|
|