...
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
А как-же иконки сообщений о которых говорил Streels
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 13.07.2013, 16:14
|
|
Суббота, 13.07.2013, 15:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
dark_stalker_98, на мой взгляд, с ними всё нормально.
|
|
Суббота, 13.07.2013, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
А ты подумай когда выпустишь версию 4.0
|
|
Суббота, 13.07.2013, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
dark_stalker_98, там видно будет. Почти закончил работу над спавном. Осталось доработать логику заблудившегося новичка в подземке Агропрома и диалоги сталкера при входе на Агропром.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Суббота, 13.07.2013, 17:31
|
|
Суббота, 13.07.2013, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Может чем помочь (правда не знаю чем)
|
|
Суббота, 13.07.2013, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
dark_stalker_98, вроде бы ничем не нужно.
|
|
Суббота, 13.07.2013, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Ладно тогда удачи в разработке
|
|
Суббота, 13.07.2013, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
dark_stalker_98, спасибо. Работа над сюжетом завершена. Начинаю работать над локациями. Надеюсь, с компиляцией на условиях моего компьютера проблем не будет.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Воскресенье, 14.07.2013, 21:51
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
ylman2013, лок новых не будет СДК не тянет?
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
dark_stalker_98, тянет, но еле-еле. Все оригинальные локации будут изменены.
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Ясно тогда жду и твой мод (зачем же тогда ТЧ 6 копий ставил )
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Воскресенье, 14.07.2013, 16:18
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Сейчас допилю кое-какие небольшие штуки, а то потом забуду. А уж потом и за локации возьмусь.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Воскресенье, 14.07.2013, 16:33
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
ylman2013, а как локи будут изменены увеличены в размерах или просто дополнительные объекты на них будут?
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
SpirelSid, и то, и другое. Закончил со всеми необходимыми мелкими правками. Также немного поработал над освещением, но его ещё нужно дорабатывать. Допиленные шейдеры.
Работа над локациями продвигается. Из небольших правок нужно только одну модель мутанта увеличить в размерах. Всё остальное уже доделано.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Понедельник, 15.07.2013, 21:17
|
|
Понедельник, 15.07.2013, 21:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.07.2013 |
|
ylman2013, скрины приятные. главное постарайся при настройке освещения днем сделать так, чтобы не было темно как у негра в ..., а то во многих модах эта тема недоработана до нормального состояния. И еще, у Sasmeleuz'а в теме локи допиленные смотрел, правда на драфте пока тестовые, но ты их собираешься юзать или сам с нуля свои будешь компилить?
Сообщение отредактировал gggregory - Вторник, 16.07.2013, 00:15
|
|
Понедельник, 15.07.2013, 23:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2013 |
|
|
|
|