Данная модификация ( а быть точнее наработка ) является основой для сюжетных и глобальных проектов. Не зря же, в названии упомянул я слово патч, а не мод, аддон или еще что-то
Да, не спорю, всё, что тут есть, на данный момент, это вообще не новое, а точнее давно забытое старое. Любой, кто возьмет за основу этот "мод" сможет не терять время, а сразу приступить к созданию сюжетной основы, а основа фриплея уже заложена, благодаря данной наработке.
Тем кто ностальгирует по модам 2010-2011 г.г (как я ) думаю понравится. В этом нет ничего плохого, думаю скоро появится новый жанр модов-Ностальгийные моды, и сталкерам с большим стажем игры в сталкер (как мне ) это обязательно придётся по душе.
Сообщение отредактировал R0x87 - Среда, 16.11.2016, 22:25
- Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале) - Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс) - От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы - Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа - Все люди в игре получают на 30% или 50% больше урона - У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва - Оружие TOZ у Сидоровича - Голод наступает чаще - Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена - Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям - Бинокль больше не выделяет существ рамкой - Возможность перетаскивать руками некоторые предметы и трупы монстрам - Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику - Уменьшен носимый вес при котором ГГ не может бежать - Еда лечит, но слабее чем по дефолту - Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале — Увеличен рост главное героя - Полностью переработан ассортимент торговцев — Все цены утроены — Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости - Сталкеры торгуют патронами Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения - Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха - При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты - Аномалии не видимы - Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов (примерно час реального времени) — Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее (на выбор) - Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду - Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определенных свойств. - Уменьшен шанс появления артефактов - Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха. - PDA занимает меньше места на экране - Подправил прицел - "Время жизни" болта увеличено в десять раз - Поправил вес ножу, фонарику, болтам - Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимости от разного времени суток - Ночи более темнее - Увеличено кол-во крови - Время на квесты увеличено в 2 раза
Данная модификация ( а быть точнее наработка ) является основой для сюжетных и глобальных проектов
Если понимаешь, что делаешь шляпу, но очень хочется - назови это "наработкой для сюжетных и глобальных проектов".
Разумеется, моддер не сможет сам убрать оригинальный сюжет, добавить активацию аретфактов и ХОРТКОР. Для этого обязательно нужна наработка.
P.S Назови хоть одну подобную "наработку" (не мод, типа ОГСМ или АМК) от любого автора, на основе которой запилили полноценный проект (Не аддон с правозатворными пушками или что то типа того).