Oblivion Lost Remake
hi_flyer
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1918
Награды :
11
Регистрация :
11.03.2012
Описание:
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года . Все квесты в моде взяты из диздоков . Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода : 23 июня 2013 года Медиа-материалы:
Информация:
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665, ypaL62, boryan67
Версия 2.0:
OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки уровней и травы
Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega ) http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake ! У кого при запуске требует msvcr71.dll ! Закинуть http://rghost.ru/51727057 в папку _bin_olr_ директории мода!
Сообщение отредактировал hi_flyer - Пятница, 17.01.2014, 20:53
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.03.2012
Chorbit
Воскресенье, 23.06.2013, 22:49 | Сообщение # 301
Break & Enter
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1971
Награды :
6
Регистрация :
30.04.2013
Полный лог вылета (если правильно показываю):
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S3, 4091.00 mhz, 82-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 45854 files cached, 8484Kb memory used. Init FileSystem 2.077125 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4063744 K], reserved[52216 K], committed[78280 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10504 K], process heap[678 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1411 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'mt_cnf' ~ Valid arguments: integer value in range [0,-1] [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6739]: AMD Radeon HD 6800 Series * GPU driver: 8.17.10.1191 * CREATE: DeviceREF: 7 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 716 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=37 load time=41 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror_grind_echo1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\strange_noise_1.ogg Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\olr\olr_theme_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\olr\olr_theme_r.ogg * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 80052 K * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [1514 ms] "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -mblur * phase time: 0 ms * phase cmem: 80280 K CLIENT: Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 14688 ms * [prefetch] memory: 105554Kb * phase time: 14708 ms * phase cmem: 170643 K CLIENT: Старт... * phase time: 79 ms * phase cmem: 170676 K CLIENT: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 170676 K CLIENT: Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 6406 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 8520 objects are successfully saved * Game olr.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\userdata\savedgames\olr.sav' * New game is successfully created! * phase time: 756 ms * phase cmem: 193240 K CLIENT: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 19 ms * phase cmem: 193240 K CLIENT: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 10 ms * phase cmem: 193280 K CLIENT: Открытие потока... * phase time: 16 ms * phase cmem: 193280 K CLIENT: Загрузка формы объектов... * phase time: 2797 ms * phase cmem: 259620 K CLIENT: Загрузка шейдеров... * phase time: 438 ms * phase cmem: 261790 K CLIENT: Загрузка геометрии... * [Loading VB] 42333 verts, 1322 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 5012 verts, 156 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 6326 verts, 197 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 729636 indices, 1425 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 303 verts, 3 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 610980 indices, 1193 Kb * phase time: 269 ms * phase cmem: 261803 K CLIENT: Загрузка базы пространств... * phase time: 1266 ms * phase cmem: 265565 K CLIENT: Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 63074 v(20), 52948 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1231K), IB(310K) * phase time: 85 ms * phase cmem: 265600 K CLIENT: Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\lvl1_escape\level.hom' not found. * phase time: 7 ms * phase cmem: 265600 K CLIENT: Загрузка ИИ объектов... * phase time: 81 ms * phase cmem: 265698 K CLIENT: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 656 ms * phase cmem: 269533 K CLIENT: Загрузка текстур... ! auto-generated bump map: $null_bump * t-report - base: 1534, 509338 K * t-report - lmap: 49, 50182 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 16574 ms * phase cmem: 269532 K CLIENT: Синхронизация... * phase time: 30 ms * phase cmem: 269532 K * [win32]: free[2811104 K], reserved[90088 K], committed[1293048 K] * [ D3D ]: textures[559520 K] * [x-ray]: crt heap[269532 K], process heap[11658 K], game lua[7604 K], engine lua[238 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2692 K], smem[81401 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\die0.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\die1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\die2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\die3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\hurt2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\hurt3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\hurt4.ogg ~ Invalid syntax in call to 'r1_tf_mipbias' ~ Valid arguments: float value in range [-0.500,0.500] ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_holster.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_empty.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\toz34_reload.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\pm_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\pm_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_close.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\fight\attack\attack_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\fight\attack\attack_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\fight\attack\attack_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\pavlik_morozov\mil_pavlik_dialog_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\pavlik_morozov\mil_pavlik_ambush.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\pavlik_morozov\mil_pavlik_dialog_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\olr\esc_olr_racia.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak74_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\vintorez_reload.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\fire2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\lr300_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\lr300_reload.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\walther_draw.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomin.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomout.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_stalker_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_stalker_r.ogg Intro start 21312 * MEMORY USAGE: 432506 K * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -1. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 429029 K sv destroy object [496][device_pda:device_pda0496] [55870] sv reject. id_parent [495][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [496][device_pda:device_pda0496] [55870] sv destroy object [497][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap0497] [55870] sv reject. id_parent [495][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [497][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap0497] [55870] sv destroy object [498][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj0498] [55870] sv reject. id_parent [495][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [498][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj0498] [55870] sv destroy object [499][bandage:bandage0499] [55870] sv reject. id_parent [495][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [499][bandage:bandage0499] [55870] sv destroy object [500][device_torch:device_torch0500] [55870] sv reject. id_parent [495][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [500][device_torch:device_torch0500] [55870] sv destroy object [501][guitar_a:guitar_a0501] [55870] sv reject. id_parent [495][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [501][guitar_a:guitar_a0501] [55870] sv destroy object [502][harmonica_a:harmonica_a0502] [55870] sv reject. id_parent [495][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [502][harmonica_a:harmonica_a0502] [55870] cl setDestroy [496][55870] cl setDestroy [497][55870] cl setDestroy [498][55870] cl setDestroy [499][55870] cl setDestroy [500][55870] cl setDestroy [501][55870] cl setDestroy [502][55870] stack trace:
Воскресенье, 23.06.2013, 22:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.04.2013
Художник
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2038
Награды :
7
Регистрация :
09.02.2013
Del.
Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 23.06.2013, 22:50
Воскресенье, 23.06.2013, 22:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.02.2013
3DNow
Воскресенье, 23.06.2013, 22:49 | Сообщение # 303
Статус :
Гость :
Сообщений :
42
Награды :
0
Регистрация :
22.07.2012
Торрент на рутрекере будет?
Воскресенье, 23.06.2013, 22:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.07.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2277
Награды :
7
Регистрация :
21.01.2012
А у моего бати сегодня день рождения! Два хороших события за день!
Воскресенье, 23.06.2013, 22:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.01.2012
Streels
Воскресенье, 23.06.2013, 22:50 | Сообщение # 305
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2088
Награды :
4
Регистрация :
28.09.2012
Ну что, как там дела у вас, качаете? =) Я почти вот скачал, распаковывать остается и в путь ТСС!
Воскресенье, 23.06.2013, 22:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.09.2012
Художник
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2038
Награды :
7
Регистрация :
09.02.2013
Цитата (Chorbit )
Missing ogg-comment
Вот блин. Нельзя было звуки прогнать через СДК ? -(
Воскресенье, 23.06.2013, 22:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.02.2013
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1898
Награды :
6
Регистрация :
03.06.2010
есть у меня такое подозрение, что когда у меня все архивы скачаются, на торренте уже начнётся раздача Добавлено (23.06.2013, 22:50) --------------------------------------------- ибо всё ещё 3-й докачивается
Воскресенье, 23.06.2013, 22:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.06.2010
Sander
Воскресенье, 23.06.2013, 22:51 | Сообщение # 308
Воскресенье, 23.06.2013, 22:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Burer666
Воскресенье, 23.06.2013, 22:51 | Сообщение # 309
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
416
Награды :
0
Регистрация :
29.08.2012
Ладно я пошел Долину Шорохов гамать потом скачаю РепачКа)
Воскресенье, 23.06.2013, 22:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.08.2012
blag
Воскресенье, 23.06.2013, 22:51 | Сообщение # 310
Статус :
Новичок :
Сообщений :
371
Награды :
0
Регистрация :
03.01.2012
Ну что,нужен патч... =)
Воскресенье, 23.06.2013, 22:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
233
Награды :
0
Регистрация :
21.05.2012
Вылет по нехватке памяти. Вот это вот указывает CLIENT: Синхронизация... * phase time: 30 ms * phase cmem: 269532 K * [win32]: free[2811104 K], reserved[90088 K], committed[1293048 K] * [ D3D ]: textures[559520 K] * [x-ray]: crt heap[269532 K], process heap[11658 K], game lua[7604 K], engine lua[238 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2692 K], smem[81401 K]
Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Воскресенье, 23.06.2013, 22:52
Воскресенье, 23.06.2013, 22:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.05.2012
RETRIX
Воскресенье, 23.06.2013, 22:52 | Сообщение # 312
AP-Production
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
9439
Награды :
12
Регистрация :
24.08.2011
Skyff , мы все понимаем Добавлено (23.06.2013, 22:52) ---------------------------------------------ForestOfShadows , похоже на то...
Воскресенье, 23.06.2013, 22:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.08.2011
Воскресенье, 23.06.2013, 22:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.05.2012
Garrett
Воскресенье, 23.06.2013, 22:52 | Сообщение # 314
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
501
Награды :
1
Регистрация :
17.06.2013
RETRIX , Нда, хоть как то хотел помочь, но и тут опередили, ладно, 2 репака тоже неплохо.
Воскресенье, 23.06.2013, 22:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.06.2013
Lpx
Воскресенье, 23.06.2013, 22:52 | Сообщение # 315
Воскресенье, 23.06.2013, 22:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.04.2013