Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Вариант Омега 2
3.6
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Absolute Nature 3
4.1
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года


Медиа-материалы:






Информация:





















Версия 2.0:








Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake

! У кого при запуске требует msvcr71.dll !

Закинуть http://rghost.ru/51727057 в папку _bin_olr_ директории мода!
Сообщение отредактировал hi_flyer - Пятница, 17.01.2014, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 14.01.2014, 14:49 | Сообщение # 7846
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

aleksey312, рендер смени.
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Германия  Гамп
Вторник, 14.01.2014, 14:58 | Сообщение # 7847
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

antonnkz76, статика у меня. Неужто опять к мылу на динамику возвращаться?
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  BPS
Вторник, 14.01.2014, 15:13 | Сообщение # 7848
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

Цитата aleksey312 ()
Неужто опять к мылу на динамику возвращаться?

Ставь шейдеры другие, и мыла на динамике не будет по идее
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  aexdtv
Вторник, 14.01.2014, 15:31 | Сообщение # 7849
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 6
Регистрация: 19.01.2013

aleksey312, можно перейти на динамику , выйти из лаборатории сохраниться и опять перейти на статику .
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2013
Германия  Гамп
Вторник, 14.01.2014, 15:47 | Сообщение # 7850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

BPS, и что же это за шейдеры такие. Файл удален кстати.
aexdtv, я так и сделал.
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 14.01.2014, 15:55 | Сообщение # 7851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата STALKER-Den ()
Почему бы не сослаться на проделки Зоны по размерам? Всякое возможно же в ней! Так сказать, одно из первых встречающихся на нашем пути "чудес" Зоны!

STALKER-Den, что значит всякое? Предел разумного-то должен быть. Большая техника к Зоне вообще отношения не имеет.
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 14.01.2014, 16:40 | Сообщение # 7852
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

За модом давненько не следил, поэтому задам пару вопросов. :D
1 - примерно когда дата релиз?
2 - излишняя ТССность исправленна? Ужасные звуки, модели и текстуры 2003 годов.
3 - новые фишки и особенности времен 2004 года будут?
P.S. Первую версию так и не смог полностью пройти, дошел до Бара и бросил. Не покидало ощущение что играю в суровый билд (ключевое слово билд, а не например готовое произведение) времен 2003 года. surprised
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 14.01.2014, 16:40
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  Гамп
Вторник, 14.01.2014, 16:46 | Сообщение # 7853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата power-cat ()
Ужасные звуки, модели и текстуры 2003 годов

Мда, звуки ПМ-а и плоти отклоняли меня от ТСС-ной атмосферы.
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 14.01.2014, 17:09 | Сообщение # 7854
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата leoberg124 ()
что значит всякое? Предел разумного-то должен быть. Большая техника к Зоне вообще отношения не имеет.

Не скажи.
Я бы на месте разрабов на этом сыграл.
Например в диалогах дал упоминание об аномалии "муляж".
"Видал на Свалке как бы ржавый "москвич"? Издали значит вроде как настоящий, да только раза в полтора больше обычного, вместо стёкол не пойми что да и сам как будто бы из двух половин склеен."
И вообще, на многих моделях откровенно видно отзеркаленность текстуры, те самые "две половинки".
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 14.01.2014, 17:10
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Япония  hi_flyer
Вторник, 14.01.2014, 17:12 | Сообщение # 7855
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Shadows ()
какое значение Pixel per meter ты выставлял для получения таких теней?


Компилил макрон. На Агропроме например качество 55. В среднем по всем локам ~40.

Цитата Armanello ()
А будет OLR 3.0?

Только если подключится опытный скриптер, и в идеале ещё один квесто-писатель помимо меня.

power-cat,

1- скоро
2- контент допилен до подобающего состояния
3-будут диздоковские фишки
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  Levenkhall
Вторник, 14.01.2014, 18:00 | Сообщение # 7856
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Будут ли немного более разнообразные сюжетные квесты, или хотя-бы более детальные и длинные диалоги? Помню в первой версии встретил Журналиста, ожидал услышать интересную сказку о нем или еще получить от него ветку квестов, а тут он банально говорит главному герою что он и есть Стрелок, тот конечно же сразу отправится в ЧАЭС ну а там финал...
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Rezon
Вторник, 14.01.2014, 18:10 | Сообщение # 7857
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата Levenkhall ()
Журналиста, ожидал услышать интересную сказку о нем или еще получить от него ветку квестов, а тут он банально говорит главному герою что он и есть Стрелок

Это говорил Болотный Доктор на Болотах. :)
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Украина  Levenkhall
Вторник, 14.01.2014, 18:27 | Сообщение # 7858
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Rezon ,Ну Ошибся, но все-же сильно не меняет факт.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Вторник, 14.01.2014, 18:27
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Великобритания  Mrkostet
Вторник, 14.01.2014, 18:35 | Сообщение # 7859
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Levenkhall, А что ещё? Не скрывать же от меченого что он стрелок? (Хотя доктор в народной солянке вроде так и делает, что немеренно тупо) А пририсовать ветку диалога с историей по сути не проблема.
Сообщение отредактировал Mrkostet - Вторник, 14.01.2014, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Rezon
Вторник, 14.01.2014, 18:47 | Сообщение # 7860
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата Mrkostet ()
Не скрывать же от меченого что он стрелок?

Он не это имел в виду. Он про дополнительные диалоги.
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Поиск: