Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Призраки прошлого
3.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Контракт на хорошую жизнь
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года


Медиа-материалы:






Информация:





















Версия 2.0:








Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake

! У кого при запуске требует msvcr71.dll !

Закинуть http://rghost.ru/51727057 в папку _bin_olr_ директории мода!
Сообщение отредактировал hi_flyer - Пятница, 17.01.2014, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 14.01.2014, 14:49 | Сообщение # 7846
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

aleksey312, рендер смени.
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Германия  Гамп
Вторник, 14.01.2014, 14:58 | Сообщение # 7847
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

antonnkz76, статика у меня. Неужто опять к мылу на динамику возвращаться?
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  BPS
Вторник, 14.01.2014, 15:13 | Сообщение # 7848
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

Цитата aleksey312 ()
Неужто опять к мылу на динамику возвращаться?

Ставь шейдеры другие, и мыла на динамике не будет по идее
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  aexdtv
Вторник, 14.01.2014, 15:31 | Сообщение # 7849
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 6
Регистрация: 19.01.2013

aleksey312, можно перейти на динамику , выйти из лаборатории сохраниться и опять перейти на статику .
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2013
Германия  Гамп
Вторник, 14.01.2014, 15:47 | Сообщение # 7850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

BPS, и что же это за шейдеры такие. Файл удален кстати.
aexdtv, я так и сделал.
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 14.01.2014, 15:55 | Сообщение # 7851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата STALKER-Den ()
Почему бы не сослаться на проделки Зоны по размерам? Всякое возможно же в ней! Так сказать, одно из первых встречающихся на нашем пути "чудес" Зоны!

STALKER-Den, что значит всякое? Предел разумного-то должен быть. Большая техника к Зоне вообще отношения не имеет.
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 14.01.2014, 16:40 | Сообщение # 7852
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

За модом давненько не следил, поэтому задам пару вопросов. :D
1 - примерно когда дата релиз?
2 - излишняя ТССность исправленна? Ужасные звуки, модели и текстуры 2003 годов.
3 - новые фишки и особенности времен 2004 года будут?
P.S. Первую версию так и не смог полностью пройти, дошел до Бара и бросил. Не покидало ощущение что играю в суровый билд (ключевое слово билд, а не например готовое произведение) времен 2003 года. surprised
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 14.01.2014, 16:40
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  Гамп
Вторник, 14.01.2014, 16:46 | Сообщение # 7853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата power-cat ()
Ужасные звуки, модели и текстуры 2003 годов

Мда, звуки ПМ-а и плоти отклоняли меня от ТСС-ной атмосферы.
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 14.01.2014, 17:09 | Сообщение # 7854
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата leoberg124 ()
что значит всякое? Предел разумного-то должен быть. Большая техника к Зоне вообще отношения не имеет.

Не скажи.
Я бы на месте разрабов на этом сыграл.
Например в диалогах дал упоминание об аномалии "муляж".
"Видал на Свалке как бы ржавый "москвич"? Издали значит вроде как настоящий, да только раза в полтора больше обычного, вместо стёкол не пойми что да и сам как будто бы из двух половин склеен."
И вообще, на многих моделях откровенно видно отзеркаленность текстуры, те самые "две половинки".
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 14.01.2014, 17:10
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Япония  hi_flyer
Вторник, 14.01.2014, 17:12 | Сообщение # 7855
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата Shadows ()
какое значение Pixel per meter ты выставлял для получения таких теней?


Компилил макрон. На Агропроме например качество 55. В среднем по всем локам ~40.

Цитата Armanello ()
А будет OLR 3.0?

Только если подключится опытный скриптер, и в идеале ещё один квесто-писатель помимо меня.

power-cat,

1- скоро
2- контент допилен до подобающего состояния
3-будут диздоковские фишки
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  Levenkhall
Вторник, 14.01.2014, 18:00 | Сообщение # 7856
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Будут ли немного более разнообразные сюжетные квесты, или хотя-бы более детальные и длинные диалоги? Помню в первой версии встретил Журналиста, ожидал услышать интересную сказку о нем или еще получить от него ветку квестов, а тут он банально говорит главному герою что он и есть Стрелок, тот конечно же сразу отправится в ЧАЭС ну а там финал...
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  Rezon
Вторник, 14.01.2014, 18:10 | Сообщение # 7857
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата Levenkhall ()
Журналиста, ожидал услышать интересную сказку о нем или еще получить от него ветку квестов, а тут он банально говорит главному герою что он и есть Стрелок

Это говорил Болотный Доктор на Болотах. :)
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Украина  Levenkhall
Вторник, 14.01.2014, 18:27 | Сообщение # 7858
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Rezon ,Ну Ошибся, но все-же сильно не меняет факт.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Вторник, 14.01.2014, 18:27
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Великобритания  Mrkostet
Вторник, 14.01.2014, 18:35 | Сообщение # 7859
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Levenkhall, А что ещё? Не скрывать же от меченого что он стрелок? (Хотя доктор в народной солянке вроде так и делает, что немеренно тупо) А пририсовать ветку диалога с историей по сути не проблема.
Сообщение отредактировал Mrkostet - Вторник, 14.01.2014, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Rezon
Вторник, 14.01.2014, 18:47 | Сообщение # 7860
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата Mrkostet ()
Не скрывать же от меченого что он стрелок?

Он не это имел в виду. Он про дополнительные диалоги.
  Злобная реклама
Вторник, 14.01.2014, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Поиск: