Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie[/url]: новые модели.
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2) Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER или D:\GAMES\STALKER и т.п. следующие файлы:
[====] Или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из папки с установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки уровней и травы
Mrkostet, я уверен, что где то 99,9999% сидящих здесь знают что... О Боже!.. Стрелок это Меченый! А Меченый... это Стрелок! Думаю не трудно воспроизвести мои эмоции каждый раз когда в игре встречается унылый диалог в стиле "Меченый, а ты ведь Стрелок!" Даже в самом ТЧ в оригинале, этот факт подавался как-то более мягко, да и диалог с Доктором длился куда больше и был куда интереснее (хоть сам ГГ в нем не участвовал )
Не знаю как другие, а я убил уйму времени что-бы найти переход на Болота, пробежавшись по всем локациям до ЧАЭС (и уже отчаявшись его найти, решил заглянуть к журналисту. Во время его поисков произошел "неожиданный поворот" в результате которого вуаля! Я на болотах... далее пробежался по пустой локе, заглянул к Доктору и увидев "тот самый" диалог благополучно смылся) тогда я даже решил, что болота из игры вырезаны... И каково же было мое разочарование, когда я узнал что весь проделанный путь был ради "того самого" диалога...
Все это я веду к тому, что персонажи в игре... как бы это выразиться... не обжитые что-ли... В тех же Тропах (думаю все в курсе о чем я) сам дом болотного Доктора выглядел довольно прилично, походил чем то даже на "дачу" посреди зоны. Мутанты там не были статическими моделями, и это добавляло... своего рода "реалистичности". Но это уже дело семейное, все таки билды не подразумевали "реализьма" и "графончика". Как я уже писал ранее, да и форумчанин один подметил, разговор с Доктором (да даже без разницы с кем конкретно из именитых персонажей) не имеет интереса для игрока. Доктор не расскажет чего-то нового, или же не приоткроет завесы тайны. Нельзя задать даже самый наитупейший вопрос... как поживаешь?..
Наверное я много прошу (да и не только я), либо это слишком долго реализовывать... Но пара вопросов чуть приблизила бы игру к книжной серии, причем не к той что выходит сейчас (шлак к сталкеру не относящийся) а то что было первым... Как-бы живые персонажи, в конце концов)
ps под вечер что-то опять расписался, надо бы завязывать... Кстати, с Старым Новым Годом господа))
Сообщение отредактировал aldekotan - Вторник, 14.01.2014, 18:58
Например в диалогах дал упоминание об аномалии "муляж". "Видал на Свалке как бы ржавый "москвич"? Издали значит вроде как настоящий, да только раза в полтора больше обычного, вместо стёкол не пойми что да и сам как будто бы из двух половин склеен." И вообще, на многих моделях откровенно видно отзеркаленность текстуры, те самые "две половинки".
Ну это уже, извините, ни с какой научной позиции не возможно и нелепо. Тогда ещё давайте сталкеров в 2 раза больше сделаем.
Не понял? Уникальная аномалия "муляж". Встречается пару раз, а может и всего один? Я видел только на свалке. Вполне атмосферно по моему.
Надо только завязать с игрой. Например, объяснение места встречи или тайничка. Типа, на видном месте никто искать не будет. "...Кааак, не знаешь? Ну, Муляж... Это же здесь, на Свалке! Как с Кордона идти, не далеко от стройплощадки. Там кран ещё. Скрипууучий такой. Даже новички знают. Обфотографировали всю... (смешок) "аномалию". Она там почитай с самого начала была. Вообще редкая штука. А главное, вроде как совершенно безобидная. Говорят, всего несколько раз попадалась. Я вот, только одну эту и видел."
Вот, почти готовое окончание диалога. Идею дарю.
По поводу доктора Б. Не помню, есть ли в ТЧ озвучка, где он объясняет, Меченному, что тот и есть Стрелок? Если есть, можно использовать и здесь с некоторой редактурой.
Сообщение отредактировал Сергий - Среда, 15.01.2014, 00:44
Имхо бред полный "Муляж" лучше тогда байку какую нибудь. Типо того, что жил мол в Советские времена начальник Колхоза "Чёрное дышло" и был этот самый начальник далёким родственником Великого Ильи Муромца, и за его вели кии достижения в сельском хозяйстве и Агроном ном. Получил он в качестве награды, от все могучей партии КПСС, Автомобиль "Москвич" в 1,5 раза больше стандартного с двигателем от ЗиЛ . А на свалке он оказался, потому что когда была Эвакуация, у него кончился по закону Подсласти бензин. А лучше всего не обращать на эту мелочь "по сравнению с проделанной Работой" внимание. Без обид