Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
SZA: The Second Project
3.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Как начать делать мод и какие для этого инструменты нужны (Как начать делать моды и какие для этого инструменты нужны)
Как начать делать мод и какие для этого инструменты нужны
Российская Федерация  botibn3
Вторник, 20.12.2016, 22:56 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2013

Как начать делать моды и какие для этого инструменты нужны,
Давайте составим единый FAQ для этого
Например если это текстура(то укажите какие сайты предлагают)
Если это скрипты для игры(укажите где их можно посмотреть/скачать)
Укажите пож-та все SDK для игры серии, и другие все все какие либо связанные инструменты

О себе: Начинаю создавать игру на сталкерскую тематику. (Пока рассматриваю вариант начать на UE4, CryEngine как зарекомендовавшие себя движки. )

Спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2013
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 21.12.2016, 15:48 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

CryEngine скоро умрёт
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  No_Data
Среда, 21.12.2016, 16:03 | Сообщение # 3
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2016

  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » Как начать делать мод и какие для этого инструменты нужны (Как начать делать моды и какие для этого инструменты нужны)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: