Дата выхода: 13.03.2017 Разработчик: Eugenium Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Процент готовности: готов
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации, игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Инвентарные правки - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный геймплей
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. Длительность сюжета: примерно 12 качественно реализованных квестов. Помимо сюжетных заданий в разработке находится целая серия второстепенных заданий. [color=orange] При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывается так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория реальности
Обновил все скриншоты. Теперь они соответствую нынешнему этапу разработки.
Уже лучше, только все-таки прикрути полоску выносливости и здоровья. А то несуразно получается, мы знаем сколько патронов в оружии, но не знаем устали мы или какое у нас здоровье. На скриншотах ВАЛ с левым затвором, ща набегут "ценители" И ещё, на скрине с продавцом оружия шибко много оружия, аж по 5 штук и комбезов по 2. И у медика тоже дохрена чего. Или это фишка группировки?))) Я конечно не люблю, когда по 100 патронов продается, приходиться сохраняться, а потом загружаться. Во все должен быть баланс. А вообще, чёт я разошелся, придираюсь тут ко всему)) Просто потом же найдутся умники, которые из-за этого занизят оценку моду, я даже знаю кто.
Сообщение отредактировал Sesheyger - Вторник, 14.02.2017, 02:05
Уже лучше, только все-таки прикрути полоску выносливости и здоровья.
Да прикрутит, прикрутит. Он отвечал по этому поводу уже.
ЦитатаSesheyger ()
потом же найдутся умники, которые из-за этого занизят оценку моду
Что не делай, "умники" всегда найдут к чему придраться, т.к. идеал для всех сделать невозможно. Сейчас мало чем в модах на Сталкера игрока удивишь. Так же найдутся личности: "я не такой как все, не лижу одно место авторам модов, поставлю 1" или "чё он в топе, с *этим* он не сравнится, 1 для баланса". Что ж делать, таких людей всё больше и больше, ничего с этим не поделать. Я к чему - снижения оценки не избежать, как бы хорошо дела с модификацией не обстояли, не нужно обращать на это пристального внимания. Если по оценкам судить, то можно много годных для себя проектов упустить. Всегда есть те, кто оценит работу по достоинству, кому она придётся по душе. Ну и пока что нормальных адекватных пользователей, благо, большинство. Вроде как...
Sesheyger, один момент действительно было к этому близко. Но проблема решилась. :) Asfagan, сейчас ведется работа над созданием второстепенных квестов, тайников и доработки. Релиз 1-10 числа.
С учетом того, что я знал куда идти, что делать и решение всех квестов и загадок модификации, учитывая то, что не все готово и что я проходил только сюжет без второстепенных квестов - часа за три.