X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda/Rebuilding
|
|
|
DaaGuda
Пятница, 27.10.2017, 09:12 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
elder777poz, что делал до вылета?
|
|
Пятница, 27.10.2017, 09:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
elder777poz, Одного поста недостачно? Нужно во все темы написать?
PS: В соседней теме отвечено.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 27.10.2017, 09:51
|
|
Пятница, 27.10.2017, 09:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 05.11.2017, 15:39 | Сообщение # 48
|
Воскресенье, 05.11.2017, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
WolfHeart
Воскресенье, 05.11.2017, 16:43 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата DaaGuda ( ) Есть пожелания? Пожелания есть всегда, но вот выполнимы ли они. Ты ведь сам, правками вроде как не занимаешся? А из того, что есть:
Цитата DaaGuda ( ) появилось некоторое количество обновлений. За обновлениями, знаю следишь, так что и без наших пожеланий думаю все добавишь. Нет, все-же одно пожелание есть... Успешного обновления репака.
|
|
Воскресенье, 05.11.2017, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 05.11.2017, 17:07 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
WolfHeart, спасибо:) Я могу как бы открыть код, что-то изменить, но пользы от этого никакой, то есть не мой уровень.
|
|
Воскресенье, 05.11.2017, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
WolfHeart
Воскресенье, 05.11.2017, 17:21 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата DaaGuda ( ) но пользы от этого никакой, то есть не мой уровень. Да я знаю, ты уже где-то писал, что код это не твое, или что ты не програмист (точно уже не помню). По этому я так и написал.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.11.2017, 17:21
|
|
Воскресенье, 05.11.2017, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 05.11.2017, 17:24 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
WolfHeart, что у нас еще, помимо конвертера, обновилось?
|
|
Воскресенье, 05.11.2017, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 05.11.2017, 17:33 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата DaaGuda ( ) Есть пожелания? Что бы Actor Editor от invalid-фейсов не вываливался.
|
|
Воскресенье, 05.11.2017, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 05.11.2017, 17:35 | Сообщение # 54
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
sinaps, увы, но такого нет фикса. Я попробую сделать эксперимент (пропатчить фиксом от level editor), но код естественно разный и вряд ли будет работать. Можешь для теста дать модельку с инвалидами?
|
|
Воскресенье, 05.11.2017, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
WolfHeart
Воскресенье, 05.11.2017, 17:48 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата DaaGuda ( ) что у нас еще, помимо конвертера, обновилось? Да вроде больше не чего, все остальное ты в прошлый раз вроде добавил.
|
|
Воскресенье, 05.11.2017, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 05.11.2017, 17:50 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
WolfHeart, хорошо, ну как бы еще анимпоинты все из чн перекочевали в зп.
|
|
Воскресенье, 05.11.2017, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
sinaps
Воскресенье, 05.11.2017, 17:51 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата DaaGuda ( ) и вряд ли будет работать Если не будет, то жаль очень. А то люди, бывает, такие кульбиты выделывают, что бы от этой ошибки избавиться...
Цитата DaaGuda ( ) Можешь для теста дать модельку с инвалидами? Это пожалуйста.
|
|
Воскресенье, 05.11.2017, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 05.11.2017, 17:52 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
Воскресенье, 05.11.2017, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
WolfHeart
Воскресенье, 05.11.2017, 17:58 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата DaaGuda ( ) ну как бы еще анимпоинты все из чн перекочевали в зп. Так я же тебе сылку кидал тут в теме и ты вроде добавлял и перезаливал. Или нет? Ну да, вот же: Сообщение # 34
Добавлено (05.11.2017, 17:58) --------------------------------------------- Аааа. Понял. Ты репак не перезаливал ты их отдельно залил.
|
|
Воскресенье, 05.11.2017, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 05.11.2017, 17:58 | Сообщение # 60
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
WolfHeart, ты меня не правильно понял, то из тч, а это анимпоинты из чн (в основном одни combat (перепрыгивание через препятствие, стрельба в слепую и т.д.)).
|
|
Воскресенье, 05.11.2017, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|