Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Тайный путь
3.6
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda/Rebuilding (Полностью настроенный SDK 0.7 и больше.)
X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda/Rebuilding
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.09.2017, 17:12 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

DaaGuda, Уже есть фикс ошибки:
Код
visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_animpoint_sit_ass_visual]
visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_animpoint_stay_ohrana_visual]


Можешь добавить в свой репак.
Вот ссыль: loophole fix
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 24.09.2017, 14:56
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 25.09.2017, 13:01 | Сообщение # 32
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

WolfHeart, это можно было сделать в любое время самому, просто подредактировать название анимаций, но мне было лень. Спасибо, как будет время обновлю.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 25.09.2017, 13:11 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата DaaGuda ()
это можно было сделать в любое время самому

Ну, в видео, ты сказал что не знаешь по чему в SDK показывает эту ошибку.
Вот я и подумал что ты не знаешь, об этой правке.
Да, я знаю, эта ошибка не смертельная, но не приятная. biggrin
Особенно для тех кто с ней не знаком. Лично меня она в первый раз довольно сильно напрягла.
Я пол дня потратил на поиски инфы о ней.

  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 03.10.2017, 13:17 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

WolfHeart, на момент записи видео не знал:)

Добавлено (03.10.2017, 13:17)
---------------------------------------------
Обовлено:

Были добавлены фиксы анимпоинтов и правка фикса инвалид фейсов. Ссылки в шапке обновлены. Для установки просто распаковать в директорию с сдк.

Фиксы:
Фикс v1 для лёгкой и средней версии: 659 КБ
Фикс v1 для полной версии: 4,2 МБ
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 03.10.2017, 13:18
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 13.10.2017, 01:37 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

DaaGuda, закинул в gamedata другие текстуры и теперь АЕ вылетает, что делать?
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.10.2017, 01:57 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Demosfen, фиксить thm

Добавлено (13.10.2017, 01:57)
---------------------------------------------
т.е. удалить текстуры из gamedata, переводить текстуры в tga и кидать в import. После сделать Images -> Check New Textures

  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  elder777poz
Вторник, 24.10.2017, 15:30 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line : 597
Description : tpGraphs.size()

Вылет при запуске любого компилятора! Я декомпилировал локацию Лиманск и разместил там граф поинты, поставил спавн актёра.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 24.10.2017, 15:50 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

elder777poz,
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 24.10.2017, 15:52
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  elder777poz
Вторник, 24.10.2017, 16:46 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Все граф поинты стоят на АИ сетке.
Дальше скрины:
Прикрепления: 3974215.png (34.3 Kb) · 4537136.png (9.1 Kb) · 5828657.png (75.8 Kb) · 5375626.png (72.7 Kb) · 3839493.png (71.9 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 24.10.2017, 16:52 | Сообщение # 40
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

elder777poz, пред компилом спавна, производился компил уровня и сетки?

Добавлено (24.10.2017, 16:52)
---------------------------------------------
elder777poz, если был бы внимательнее, то бы увидел, что тебе компилятор пишет. У тебя аи сетка для уровня не собрана.

Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 24.10.2017, 16:49
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  elder777poz
Вторник, 24.10.2017, 16:55 | Сообщение # 41
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 317
Description : z:\x_ray_sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm
Это компилятор локации.

stack trace:
Это компилятор сетки.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 24.10.2017, 16:56 | Сообщение # 42
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

elder777poz, создай для текстуры .thm, или переназначь trees_fuflo.dds на зп trees_fake.dds.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 24.10.2017, 16:57
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  elder777poz
Вторник, 24.10.2017, 17:06 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

У меня нет ничего подобного (trees_fuflo.dds и trees_fuflo.thm) в сдк.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 24.10.2017, 17:07 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

elder777poz, естественное дело, но на локации она прописана у деревьев и кустов Так как уровень из ЧН, так же будет не доставать других текстур и .thm
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 24.10.2017, 17:08
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  elder777poz
Четверг, 26.10.2017, 18:13 | Сообщение # 45
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Пока, всё ясно.

Добавлено (24.10.2017, 17:21)
---------------------------------------------
Просто лучший человек в мире нафиг.

Добавлено (26.10.2017, 18:13)
---------------------------------------------
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 351
Description : no default specific character set for class
Arguments : lim_freedom_zond

Извените за тупость, но перепробывал кучу других класов.

  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Форум » Архив » Устаревшие темы » X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda/Rebuilding (Полностью настроенный SDK 0.7 и больше.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: