Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Paradise Lost
3.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Dead Autumn
4.1
The Project Medeiros
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda/Rebuilding
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.09.2017, 17:12 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

DaaGuda, Уже есть фикс ошибки:
Код
visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_animpoint_sit_ass_visual]
visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_animpoint_stay_ohrana_visual]


Можешь добавить в свой репак.
Вот ссыль: loophole fix
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 24.09.2017, 14:56
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 25.09.2017, 13:01 | Сообщение # 32
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

WolfHeart, это можно было сделать в любое время самому, просто подредактировать название анимаций, но мне было лень. Спасибо, как будет время обновлю.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 25.09.2017, 13:11 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата DaaGuda ()
это можно было сделать в любое время самому

Ну, в видео, ты сказал что не знаешь по чему в SDK показывает эту ошибку.
Вот я и подумал что ты не знаешь, об этой правке.
Да, я знаю, эта ошибка не смертельная, но не приятная. biggrin
Особенно для тех кто с ней не знаком. Лично меня она в первый раз довольно сильно напрягла.
Я пол дня потратил на поиски инфы о ней.

  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 03.10.2017, 13:17 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

WolfHeart, на момент записи видео не знал:)

Добавлено (03.10.2017, 13:17)
---------------------------------------------
Обовлено:

Были добавлены фиксы анимпоинтов и правка фикса инвалид фейсов. Ссылки в шапке обновлены. Для установки просто распаковать в директорию с сдк.

Фиксы:
Фикс v1 для лёгкой и средней версии: 659 КБ
Фикс v1 для полной версии: 4,2 МБ
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 03.10.2017, 13:18
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 13.10.2017, 01:37 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

DaaGuda, закинул в gamedata другие текстуры и теперь АЕ вылетает, что делать?
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.10.2017, 01:57 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Demosfen, фиксить thm

Добавлено (13.10.2017, 01:57)
---------------------------------------------
т.е. удалить текстуры из gamedata, переводить текстуры в tga и кидать в import. После сделать Images -> Check New Textures

  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  elder777poz
Вторник, 24.10.2017, 15:30 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line : 597
Description : tpGraphs.size()

Вылет при запуске любого компилятора! Я декомпилировал локацию Лиманск и разместил там граф поинты, поставил спавн актёра.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 24.10.2017, 15:50 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

elder777poz,
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 24.10.2017, 15:52
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  elder777poz
Вторник, 24.10.2017, 16:46 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Все граф поинты стоят на АИ сетке.
Дальше скрины:
Прикрепления: 3974215.png (34.3 Kb) · 4537136.png (9.1 Kb) · 5828657.png (75.8 Kb) · 5375626.png (72.7 Kb) · 3839493.png (71.9 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 24.10.2017, 16:52 | Сообщение # 40
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

elder777poz, пред компилом спавна, производился компил уровня и сетки?

Добавлено (24.10.2017, 16:52)
---------------------------------------------
elder777poz, если был бы внимательнее, то бы увидел, что тебе компилятор пишет. У тебя аи сетка для уровня не собрана.

Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 24.10.2017, 16:49
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  elder777poz
Вторник, 24.10.2017, 16:55 | Сообщение # 41
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 317
Description : z:\x_ray_sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm
Это компилятор локации.

stack trace:
Это компилятор сетки.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 24.10.2017, 16:56 | Сообщение # 42
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

elder777poz, создай для текстуры .thm, или переназначь trees_fuflo.dds на зп trees_fake.dds.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 24.10.2017, 16:57
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  elder777poz
Вторник, 24.10.2017, 17:06 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

У меня нет ничего подобного (trees_fuflo.dds и trees_fuflo.thm) в сдк.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 24.10.2017, 17:07 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

elder777poz, естественное дело, но на локации она прописана у деревьев и кустов Так как уровень из ЧН, так же будет не доставать других текстур и .thm
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 24.10.2017, 17:08
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  elder777poz
Четверг, 26.10.2017, 18:13 | Сообщение # 45
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Пока, всё ясно.

Добавлено (24.10.2017, 17:21)
---------------------------------------------
Просто лучший человек в мире нафиг.

Добавлено (26.10.2017, 18:13)
---------------------------------------------
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 351
Description : no default specific character set for class
Arguments : lim_freedom_zond

Извените за тупость, но перепробывал кучу других класов.

  Злобная реклама
Четверг, 26.10.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: