Существенно изменена сюжетная линия. Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком). Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП. Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснуться. Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! Добавлено более 95 новых артефактов. Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны). Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д). Добавлено более 100 новых бронекостюмов. Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов. Добавлено 150 видов оружия. Добавлено более 60 новых заданий. Изменена погода. Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы наденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. Графические изменения: главное меню, вид в игре (ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. Изменены постэффекты от аномалий. Разблокировано покачивание прицела. Добавлена возможность вступления в различные группировки. Можно модернизировать оружие (покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы (за деньги). Изменено описание тайников. Можно покупать месторасположение тайников. По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу. Добавлено два бронекостюма, в которых можно бегать не уставая. У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора). Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем. Добавлена система динамических сообщений. В процессе прохождения игры, в ПДА будет обновляться рубрика "Секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение заданий. Полностью обновленная система энциклопедии. Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". Добавлены ТРИ (3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "Долг" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справиться). Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). В ночное время суток, все НПС, практически не видят. И многое другое.
UZYA_S, Дружище, а на ютубе религия не позволила сразу глянуть? Есть уже давно полное прохождение от "Злого Сталкера"! И не только от него! А сам модецкий, несмотря на почтенный возраст, безусловно стоящий! Удивлён, что до сих пор его не было на АП-Про!