S.T.A.L.K.E.R. - Рhysical Рrotection История Борланда - сюжетная модификация, разрабатываемая на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. В основу сюжета модификации частично легла серия книг о сталкере Борланде. Разработкой модификации занимается команда PP TeaM, которая до данного момента никак не проявляла себя в сталкерском модострое.
•Разработчик:PP TeaM •Платформа:Тень Чернобыля 1.0006 •Дата выхода:Лето 2018 г. •Готовность:80% •ВКонтакте _______________________________________________________________________________________________________
Сюжет модификации рассказывает о приключениях сталкера по клички Борланд, пришедшего в Зону ради наживы. Он будет хвататься за все выгодные для него предложения. После одного случая, Борланд забудет об этом, и будет заинтересован в другой цели. А вот в какой, представит узнать игроку...
- Новый сюжет - Новая графика - Озвучка сюжетных сообщений - Изменение оригинальных игровых уровней
Сюжет модификации рассказывает о приключениях сталкера по клички Борланд, пришедшего в Зону ради наживы. Он будет хвататься за все выгодные для него предложения. После одного случая, Борланд забудет об этом, и будет заинтересован в другой цели. А вот в какой, представит узнать игроку...
Сюжет прям 10/10, всякие хорошие моды просто заглатывают перед этим "шедевром"
Ну, собственно взглянув на скриншоты и описание имеется несколько вопросов:
1) Будут ли в моде какие-либо новые игровые механики или плюшки? (Не обязательно сделанные именно вами, а новые, относительно оригинальной ТЧ) 2) Примерно какое количество времени уйдёт на полное прохождение модификации, включая все вытекающие дополнительные задания?
В остальном - желаю удачи в дальнейшей разработке и успешного релиза.
Всех с прошедшим новым годом. Сообщаю, что дата релиза мода перенесена на зиму 2018 года. Связано это с тем, что при разработке модификации возникало очень много проблем, даже поднимался вопрос о смене платформы модификации. К счастью, все эти проблемы были решены. Всем удачи, здоровья, счастья и терпения в новом году! С уважением, команда PP TeaM.
К грамотности текста, я стараюсь отнестись очень серьезно... Так как я плохо знаю эту тему, то я показываю работу знакомому учителю русского и мы вместе делаем всё по грамотнее и красивее!
Перечитал этот абзац (см.цитату) и ничего не понял, "стою на асфальте, в лыжи обутый...". Какую тему? Тему грамотности русского языка? Вы точно русский человек, в сознательном возрасте? Потому что так написать может или иностранец, маскирующийся под русского, либо младший школьный возраст. Первый вариант - менее прискорбный, иноземцы могут делать хорошие моды (LostAlpha, мое личное мнение). Но тогда смените флаг - за державу обидно. Второй вариант трагичней, так как представители данной категории вряд ли смогут сделать что-то стоящее по-определению. Но как-то подозрительно бодро второй вариант перебарывает первый
ЦитатаFoxitLite ()
А от простого обсера по скринам, я больше не отвечаю...
- выглянуло оскорбленное юное либидо... А тут еще
ЦитатаFoxitLite ()
3) Модификация будет готова примерно к концу 2017 года. Ожидайте!
и потом
ЦитатаSTALKER_Game ()
дата релиза мода перенесена на зиму 2018 года
. "Я на 5000 рванул, как на 500, и спёкся"? А зима 2018 - это январь-февраль 2018 или декабрь2018? Вот такой я въедливый старпёр, которого бесят безграмотность, хвастовство и желание пропиариться - это все, что я смог увидеть из сообщений одного из авторов мода. Но
ЦитатаFoxitLite ()
Критики мы не боимся!
, не так ли?! Что касается личных пожеланий будущему творению. 1. Новый сюжет - поддерживаю. 2. Новые уровни (или изменение оригинальных игровых уровней) - дважды поддерживаю. 3. Короткометражный мод - скорее поддерживаю, если будет качественное исполнение (как Долина Шорохов или Связной). 4. Увлечение графикой и всякими суперозвучками - подумайте о игроках с "калькуляторами". И, как следствие, нужна хорошая оптимизация кода. 5. Вот что мне лично точно не надо - "стопитсот" стволов, повторяющих по характеристикам друг друга, тонны всевозможных разносолов-напитков и псевдохардкора и псевдореализма (стада бронированных мутантов, толпы киборгов-НПС, неслышимые-невидимые перемещающиеся в реальном времени аномалии и т.п.). Обратите свой взор в сторону оригинальной трилогии - там с этим качественный баланс. Надеюсь, мое мнение не оскорбило авторов мода в самых лучших чувствах. Возможно, я глубоко заблуждаюсь. Релизная версия покажет. Я только "ЗА" качественные продукты вообще и продукты модостроения в частности. Удачи в разработке!
зима 2018 - это январь-февраль 2018 или декабрь 2018?
Извиняюсь, не уточнил. Январь-февраль 2018.
Цитатаjack413 ()
5. Вот что мне лично точно не надо - "стопитсот" стволов, повторяющих по характеристикам друг друга, тонны всевозможных разносолов-напитков и псевдохардкора и псевдореализма (стада бронированных мутантов, толпы киборгов-НПС, неслышимые-невидимые перемещающиеся в реальном времени аномалии и т.п.).
Согласен, это лишнее. Никогда не собирались такого делать.
Цитатаjack413 ()
Удачи в разработке!
Спасибо
Сообщение отредактировал STALKER_Game - Пятница, 12.01.2018, 15:16