|
ian980209
Вторник, 17.04.2018, 10:59 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2018 |
|
Вот все нравится, но вырезать бы гражданских зомби. Ну вот зачем автор модификации alife controller их присобачил ? У меня просто горит, ведь подобных модификаций просто НЕТ(Да и эта не так просто скачивается, ибо все ссылки мертвы), а тут эти дурные зомби. Еще бы я убрал спаун обычных зомби с оружием, потому что они бегают. Они не должны бегать. Еще круто было бы убрать из спауна огненных полтергейстов, полтергейстов, контроллеров. Пытался что-то делать с all.spawn, но вот совсем не знаю что и куда нажимать, что прописать. Если не захотите браться за это дело, то хоть дайте наводку. Буду уже сам ковырять, учить, что поделать ... Ах, да, еще вылеты мучают. Квиксейвы очень часто ломаются, играть от автосейвов можно без смертей, так даже интереснее, но вылеты достают и во время путешествий между автосейвами. Вот gamedata: https://1drv.ms/f/s!Au_4dI0KprlZpBCfa4jmcabuhmv_ P.s В идеале, еще бы вырезать сюжет. У меня есть уже готовая gamedata с вырезанным сюжетом, которая вообще не конфликтует с данной gamedata, но почему-то вылет. p.s.s Очень понравился по-настоящему отключенный уборщик трупов. Это круто. Хотелось бы знать как его из этого мода позаимствовать или прописать такой же. p.s.s.s Хоть отключенный уборщик и является лучшим из тех, которые мне довелось повидать, в какой-то момент и здесь стал замечать постепенное исчезновение трупов. С каждой перезагрузкой или перезаходом что-то да имеет шанс затеряться.
Сообщение отредактировал ian980209 - Вторник, 17.04.2018, 12:40
|
|
Вторник, 17.04.2018, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2018 |
|
|
|
|
|
Slendep
Среда, 23.01.2019, 00:22 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2015 |
|
Приветствую всех...Хотел бы такую фишку как в NLC 7 вроде, только на ТЧ . 1-2 выстрела в мутанта или NPC и они могли бы от кровопотери помереть через какое то время ( малое) ну мутант точно помрет. а НПС если успел принять аптечку или бинт то жив остался..Где это правится, и как это сделать вообще..Очень интересная фишка..
|
|
Среда, 23.01.2019, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2015 |
|
|
|
|
|
macron
Среда, 23.01.2019, 00:38 | Сообщение # 3
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
888 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
Slendep, а не пробовал в конфигах монстров экспериментировать с параметрами:
bleeding_v ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
Сообщение отредактировал macron - Среда, 23.01.2019, 00:39
|
|
Среда, 23.01.2019, 00:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2014 |
|
|
|
|
|
Slendep
Среда, 23.01.2019, 10:35 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2015 |
|
macron, А может есть в открытом доступе папка config из NLC 7 ?
|
|
Среда, 23.01.2019, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2015 |
|
|
|
|