Спавн через скрипт(+создание нпс)
|
|
|
Никсон
Суббота, 04.08.2018, 11:06 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Итак,начнем! Будем спавнить торговца долга на свалке 1)Создаем нпс ---Шаг 1 в character_desc_garbage : <specific_character id="gar_trader" team_default = "1"> <name>Имя вашего непися</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_hood_4</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>gar_seryi_bio</bio>
<class>gar_trader</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>900</rank> <reputation>-18</reputation> <money min="111600" max="200011" infinitive="1"/>
<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\dolg\stalker_do_antigas</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n wpn_pm \n device_torch \n medkit = 1 \n </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> ---Шаг 2 в config/creatures/spawn_sections.ltx пишем:
[gar_trader]:stalker_trader $spawn = "respawn\gar_trader" character_profile = gar_trader spec_rank = regular community = dolg custom_data = scripts\logic_dolg.ltx
---Шаг 3 в config/gameplay/npc_profile пишем: <character id="gar_trader"> <class>gar_trader</class> </character> ---Шаг 4 в config/scripts создаем файл logic_dolg.ltx и пишем: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
[remark1] no_move = true --------------НПС СОЗДАН!-------------- 2)Скрипт спавна создаем скрипт spawn_trader.script и пишем:
function spawn_npc() alife():create("gar_trader",vector():set(-43.084,0.537,-204.57),144362,302) end (первые три числа это координаты x y z,четвертое game_vertex,пятое game_vertex_id) Подробно как вычислить координаты смотрите здесь https://www.youtube.com/watch?v=XFS447IO6ZY ----------Скрипт готов---------- 3)Функция спавна Теперь в garbage_dialogs.script после function hellcar_payment (stalker, player) dialogs.relocate_money(stalker, 2000, "in") db.actor:give_info_portion("gar_hellcar_thanks") пишем : spawn_trader.spawn_npc() Теперь,после того как Бес заплатит нам 2000 появляется долговец
Сообщение отредактировал Никсон - Суббота, 04.08.2018, 11:44
|
|
Суббота, 04.08.2018, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
hondaer
Суббота, 04.08.2018, 11:09 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
430 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
Зачем это здесь? На каждом портале уже по несколько подобных тем! И да. Под спойлер не судьба спрятать?
Сообщение отредактировал hondaer - Суббота, 04.08.2018, 11:10
|
|
Суббота, 04.08.2018, 11:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
|
|
|
|
Никсон
Суббота, 04.08.2018, 11:14 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
код?Добавлено (04.08.2018, 11:15) --------------------------------------------- Все нашел
|
|
Суббота, 04.08.2018, 11:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
hondaer
Суббота, 04.08.2018, 11:16 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
430 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
Никсон, какой код? Спойлера? Над окном сообщения есть функция spoiler. Выделяешь текст, который нужно спрятать и жмёшь на данную функцию.
|
|
Суббота, 04.08.2018, 11:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2017 |
|
|
|
|