Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
We Are Not Alone
4.0
Закоулки правды
3.6
PCFM COP Addon
3.7
Doomed to Eternal Torment
3.9
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Спавн через скрипт(+создание нпс) (Это очень легко!)
Спавн через скрипт(+создание нпс)
Российская Федерация  Никсон
Суббота, 04.08.2018, 11:06 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

Итак,начнем!
Будем спавнить торговца долга на свалке
1)Создаем нпс
---Шаг 1
в character_desc_garbage :
<specific_character id="gar_trader" team_default = "1">
<name>Имя вашего непися</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_hood_4</icon>
<map_icon x="0" y="0"></map_icon>
<bio>gar_seryi_bio</bio>

<class>gar_trader</class>
<community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>900</rank>
<reputation>-18</reputation>
<money min="111600" max="200011" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\dolg\stalker_do_antigas</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
ammo_5.45x39_fmj \n
wpn_pm \n
device_torch \n
medkit = 1 \n
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
</specific_character>
---Шаг 2
в config/creatures/spawn_sections.ltx пишем:

[gar_trader]:stalker_trader
$spawn = "respawn\gar_trader"
character_profile = gar_trader
spec_rank = regular
community = dolg
custom_data = scripts\logic_dolg.ltx

---Шаг 3
в config/gameplay/npc_profile пишем:
<character id="gar_trader">
<class>gar_trader</class>
</character>
---Шаг 4
в config/scripts создаем файл logic_dolg.ltx и пишем:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

[remark1]
no_move = true
--------------НПС СОЗДАН!--------------
2)Скрипт спавна
создаем скрипт spawn_trader.script и пишем:

function spawn_npc()
alife():create("gar_trader",vector():set(-43.084,0.537,-204.57),144362,302)
end
(первые три числа это координаты x y z,четвертое game_vertex,пятое game_vertex_id)
Подробно как вычислить координаты смотрите здесь https://www.youtube.com/watch?v=XFS447IO6ZY
----------Скрипт готов----------
3)Функция спавна
Теперь в garbage_dialogs.script после
function hellcar_payment (stalker, player)
dialogs.relocate_money(stalker, 2000, "in")
db.actor:give_info_portion("gar_hellcar_thanks")
пишем :
spawn_trader.spawn_npc()
Теперь,после того как Бес заплатит нам 2000 появляется долговец
Сообщение отредактировал Никсон - Суббота, 04.08.2018, 11:44
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  hondaer
Суббота, 04.08.2018, 11:09 | Сообщение # 2
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Зачем это здесь? На каждом портале уже по несколько подобных тем!
И да. Под спойлер не судьба спрятать?
Сообщение отредактировал hondaer - Суббота, 04.08.2018, 11:10
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  Никсон
Суббота, 04.08.2018, 11:14 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

код?

Добавлено (04.08.2018, 11:15)
---------------------------------------------
Все нашел

  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  hondaer
Суббота, 04.08.2018, 11:16 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Никсон, какой код? Спойлера? Над окном сообщения есть функция spoiler. Выделяешь текст, который нужно спрятать и жмёшь на данную функцию.
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Форум » Архив » Устаревшие темы » Спавн через скрипт(+создание нпс) (Это очень легко!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: