Название: ANOMAL ARSENAL 1.0 Платформа: Зов Припяти, любой патч, стабильно работает и на репаках от Zerocol с правленными DLL. Жанр: Хардкор. Выживание. Поиск новых артефактов. Разработчик: UX-3000 Текущая версия модификации: 1.0 beta (база мода). Прогресс разработки: более 70% Дата выхода: 2013.
Цель мода - придать игре реалистичность и осеннюю гамму в целом. Данный мод будет интересен ценителям хардкорной атмосферы и охотников за артефактами.
Анонс новинок:
- Проведена масштабная работа по разработке и последующей адаптации новых полноценных аномальных зон (не просто аномалии, а сложные лабиринты), включая их интеграцию в погодный, новостной мод, диалоги у НПС, ротацию артефактов. Вокруг аномальных зон теперь есть гравитационные или электрические, или же огненные периметры, значительно усложняющие добычу артефактов или возможность читерских махинаций вроде толкания артефактов пулями. Теперь нужно подбирать свою стратегию для похода за ценными артефактами - химию, защитные арты, броню с особенной тщательностью. Сначала нужно придумать план, только потом лезть в пекло...
- Проведена переработка как новых, так и старых продуктов питания - теперь они заражаются радиацией и портятся со временем. При использовании еды нужно снимать шлем/противогаз и убираются руки с оружием.
-Новые медицинские препараты, предназначенные для походов в аномальные зоны.
- очень дорогой ремонт экзоскелетов.
- Собственная уникальная схема подразделения артефактов и новая система взаимодействия ГГ с артефактами: теперь есть антиартефакты, пустышки, природные и искусственные трансмуты, пищевые артефакты. Ошибшись раз в подборе вредного арта, можно получить радиацию или смерть. Чем выше ранг антиартефакта, тем выше вероятность умереть при его подборе или случайном использовании в слоте.
- Наличие в игре аномального оружия - ракетомёт РГ-8 "Циклон" и аномальная винтовка G-36L "Орион" с возможностью стрелять из подствольника кислотным зарядом. Были другие наработки по зарядам, но пока оставил для теста эти.
- Погода играет немалую роль в нагнетании саспенза: кислотные и радиационные осадки, для новых локаций будут созданы отдельные типы погодных циклов.
-Переработанные мутанты: презлющие мутанты (которые обладают некоторыми разблокированными способностями - слухом, расталкиванием толпы сородичей, радиацией (при соприкосновении как в ТЧ), ударом с веса в корпус ГГ - особенно тяжёлые звери выше вас весом). Зомби теперь стреляют в мутантов вокруг себя.
- Хардкорный худ: минимум индикаторов и нет миникарты, и количества патронов. Играть приходится. почаще заглядывая в инвентарь или даже по инстинктам.
- Постэффекты: возможность и не вернуться с очередной ходки на базу, став живым трупом (отравился и ползёшь как зомби на издыхании к медику)...
- Разблокированные апгрейды, новая броня, переозвучка, ретекстур практически всего оружия и всей игры.
- Некоторые из квестовых НПС ведут себя более реалистично, например Лоцман. Перемещается в зависимости от времени суток по Скадовску. Есть новые НПС.
- И многое другое. Всё это пусть не меняет в корне оригинал ЗП, но даёт возможность получить больше удовольствия от самой игры, особенно хардкорщикам. Теперь игра по стилю более походит на Тени Чернобыля, хотя и в антураже ЗП...
ротация музыки в главном меню, предзагрузочное лого-интро мода, собственные загрузочные экраны локаций (и для Рыжего Леса), советы, советы по совмещению артефактов, список вошедших материалов и их авторов, спаун-меню, инвентарь и КПК в игре - всё под одну осеннюю атмосферу ЧЗО.
Новые локации в моде :
Добавлена локация Рыжий Лес (из ЧН) - на локации создана новая атмосферная погода (туман, в будущем будет новое освещение), в дальнейшем будут добавлены Мёртвый Город и Тёмная Долина из билдов ТЧ. В Рыжем Лесу будет новая база учёных, а в Мёртвом Городе и будет создана отдельная сюжетная ветка (война военных сталкеров и монолита) в будущей версии 1.2.
Что ожидается в дальнейшем после бета-теста в стадии альфы:
облегчённая в плане использования памяти скриптовая база (система коллбеков), квестовая часть и оружейный аддон запланированы уже в 1.1 и 1.2 версии. Всё будет в Ваших руках - если проект оценят, он выйдет из стадии бета-теста в дальнейшую разработку.
UX-3000, У нас есть определённые правила по созданию новых тем, ознакомиться нужно сначала, а потом уже темы создавать - http://ap-pro.ru/forum/59-485-1
Спасибо. Друзья очень ждут когда выпущу мод - пусть это будет не Sigerous 2.2, не Долина Шорохов, не билд Прожект Спектрум, не Смерти Вопреки, не SWM, не такой оригинальный и глобальный мод, но по крайней мере я обещал людям восстановить старый проект и обновить его - так что теперь уже дело принципа доделать базу мода и выпустить её для бета-теста в народные массы. Только не люблю Плейграунд, там всегда засирают всех и вся - лучше здесь и на АМК-форуме, так как здесь много опытных мод-мейкеров и всегда можно получить конструктивную критику, а не спам в свой адрес.
Добавлено (25.06.2013, 22:59) --------------------------------------------- Переношу тему в нужный раздел. Действительно - не там создал.