Холодная Кровь
|
|
|
AzzzA
Суббота, 29.06.2013, 22:00 | Сообщение # 1
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Готовность:~90.007% Дата выхода:КТТС Платформа: ЧН 1.5.10
Группа в ВК http://vk.com/vremja_peremen_mod З.Ы.Те кто сильно плачет из-за "нериалистных" партиклов,пусть сделает лучше.
Сообщение отредактировал AzzzA - Воскресенье, 12.01.2014, 18:41
|
|
Суббота, 29.06.2013, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Снегирь
Четверг, 11.07.2013, 11:48 | Сообщение # 61
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1021 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
|
|
Четверг, 11.07.2013, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Четверг, 11.07.2013, 11:57 | Сообщение # 62
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Снегирь, Нраица?
|
|
Четверг, 11.07.2013, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Снегирь
Четверг, 11.07.2013, 12:07 | Сообщение # 63
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1021 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
AzzzA, нормальный такой синяк)Добавлено (11.07.2013, 12:07) --------------------------------------------- Нраица.
|
|
Четверг, 11.07.2013, 12:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Четверг, 11.07.2013, 12:09 | Сообщение # 64
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Цитата (AzzzA) P.S.Версия для ЗП сгорела вместе с жёстким диском. лучше не писал бы это!
|
|
Четверг, 11.07.2013, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Пятница, 12.07.2013, 19:57 | Сообщение # 65
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
AzzzA, кста, сугробы можно сделать так: 1. Делаем 3d-модельку сугроба, масштабируем, чтобы был ГГ где-то по колено. 2. Добавляем один джоинт, привязываем к нему всю модельку. 3. Компилим модель в СДК не настраивая шейпы. 4. Спавним модель на уровне. 5. Получаем сугроб, через который можно спокойно проходить. 6. ??????? 7. PROFIT!!! Проделать сколько-надо раз.
|
|
Пятница, 12.07.2013, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Суббота, 13.07.2013, 00:40 | Сообщение # 66
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Это батька проводник по всему моду Погодка Добавлено (12.07.2013, 22:49) --------------------------------------------- Нужны идеи для квестов... Добавлено (13.07.2013, 00:40) --------------------------------------------- Wookie, Ноу,есть способ полегче.Сделаю партиклы от наступаний как в Dead Space 3 и следы от сапогов и лап. Модели замётов будут на крышах,в зданиях и около возвышенных вещей(деревьев,тачек,бочек и.т.д...)
|
|
Суббота, 13.07.2013, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Rurik345
Понедельник, 15.07.2013, 22:02 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
4247 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
Слишком скудное описание и всего два скриншота. Если вам больше нечего показать, то тема буде законсервирована. В данном разделе находятся только те проекты, авторы которых уже проделали основную часть работы.
|
|
Понедельник, 15.07.2013, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
|
|
|
|
D1key
Понедельник, 15.07.2013, 22:35 | Сообщение # 68
NesTrue
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1889 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
Скриншотов больше. Просто они раскиданы по страницам, но не добавлены в шапку.Добавлено (15.07.2013, 22:35) --------------------------------------------- Что за дыра на дереве, дупло?
|
|
Понедельник, 15.07.2013, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
|
Sherlok13
Понедельник, 15.07.2013, 22:35 | Сообщение # 69
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1367 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
А ГГ будет мёрзнуть?
|
|
Понедельник, 15.07.2013, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Понедельник, 15.07.2013, 22:38 | Сообщение # 70
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Rurik345, Хорошо распишуДобавлено (15.07.2013, 22:38) --------------------------------------------- D1key, Срез ветки.
|
|
Понедельник, 15.07.2013, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
3ar9
Среда, 17.07.2013, 11:13 | Сообщение # 71
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
AzzzA, идеи для квестов ещё нужны?
|
|
Среда, 17.07.2013, 11:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Среда, 17.07.2013, 22:29 | Сообщение # 72
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
Среда, 17.07.2013, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Streels
Четверг, 18.07.2013, 13:58 | Сообщение # 73
|
Четверг, 18.07.2013, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Воскресенье, 21.07.2013, 14:24 | Сообщение # 74
|
Воскресенье, 21.07.2013, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Воскресенье, 21.07.2013, 14:37 | Сообщение # 75
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Сталкер в холодную зимнюю ночь бросил матрас на железную дорогу и лег на нем спать. Попахивает бредом.
|
|
Воскресенье, 21.07.2013, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|